Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 20:32, курсовая работа
Для принятия обоснованных и эффективных решений в производственной деятельности, в управлении экономикой и в политике современный специалист должен уметь с помощью компьютеров и средств связи получать, накапливать, хранить и обрабатывать данные, представляя результат в виде наглядных документов. В современном обществе информационные технологии развиваются очень стремительно, они проникают во все сферы человеческой деятельности.
В разных областях экономики зачастую приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Для координации всех этих данных необходимы определенные знания и организационные навыки.
Введение
1 Основные понятия о базах данных MS Access
1.1 Краткая характеристика MS Access
1.2 Базы данных и системы управления базами данных
1.3 Функциональные возможности MS Access
2. Практическая часть. Создание БД
Заключение
Список используемой литературы
Создание БД.
База данных — это набор сведений, относящихся к определенной теме или задаче, такой как отслеживание заказов клиентов или хранение коллекции звукозаписей. Если база данных хранится не на компьютере или на компьютере хранятся только ее части, приходится отслеживать сведения из целого ряда других источников, которые пользователь должен скоординировать и организовать самостоятельно.
СУБД
Access предоставляет необходимые
Области применения Microsoft Access можно выделить следующие структуры:
применение
в малом и среднем бизнесе (бухгалтерский
учет, ввод заказов, ведение информации
о клиентах, ведение информации о
деловых контактах, кадрах и т.п.);
при разработке программ и хранилищ
данных на заказ (разработка внутриотраслевых
приложений, разработка межотраслевых
приложений, автоматизация некоторых
функций предприятий); в крупных
корпорациях (приложения для рабочих
групп, системы обработки информации,
документооборот); в качестве персональной
СУБД (справочник по адресам, ведение
инвестиционного портфеля, поваренная
книга, каталоги книг, пластинок, видеофильмов
и т. п.); в качестве средства хранения
данных, которое используется в других
приложениях. Например, один из лидеров
среди геоинформационных систем
– ArcGis, создает и использует файлы
MDB в качестве «персональной геобазы»,
то есть хранилища данных, где не
требуется одновременное
Информация о работе Основные понятия теории баз данных и общая характеристика СУБД MS Access