Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 07:21, курсовая работа
HTML5 — это пятая версия основного языка разметки веб-страниц. HTML5 стремиться сделать интернет-сайты боле семантически правильными, более интерактивными, более быстрыми. В связи с этим значительный интерес представляет изучение данной области. Целью данной курсовой работы является рассмотрение стандарта HTML5, его особенности, преимущества и недостатки, примеры реализаций, примеры сайтов на HTML5 как зарубежных, так и российских.
Введение 3
1. История появления HTML5 4
2. Особенности HTML5 6
3. Отличия HTML5 от предыдущих версий. Сравнительный анализ плюсов и минусов 10
3.1 Преимущества HTML5 10
3.2 Недостатки HTML5 14
4. Примеры реализации на HTML5 16
5. Примеры зарубежных и российских сайтов на HTML5 17
6. Сравнение браузеров (HTML5) 20
Заключение 23
Список литературы 24
Главное отличие XHTML от HTML заключается в обработке документа. Документы XHTML обрабатываются своим модулем (парсером) аналогично документам XML. В процессе этой обработки ошибки, допущенные разработчиками, не исправляются.
3 SGML (англ. Standard Generalized Markup Language — стандартный обобщённый язык разметки) — метаязык, на котором можно определять язык разметки для документов. SGML — наследник разработанного в 1969 году в IBM языка GML (Generalized Markup Language), который не стоит путать с Geography Markup Language, разрабатываемым Open GIS Consortium
4 Document Object Model, (DOM) — набор объектов, представленных HTML-элементами на странице. Каждый элемент — каждый<p>, каждый <div> и каждый <span> — показан в DOM самостоятельным объектом (есть также глобальные объекты, вроде window или element, но они слишком специфичны).
5 Элемент <embed> используется для загрузки и отображения объектов (например, видеофайлов, флэш-роликов, некоторых звуковых файлов и т.д.), которые исходно браузер не понимает. Как правило, такие объекты требуют подключения к браузеру специального модуля, который называется плагин, или запуска вспомогательной программы.
6 Open
Graphics Library — (открытая графическая библиотека,
графическое API) — спецификация, определяющая
независимый от языка программирования платформонеза
7 Шейдер (англ. Shader) — это программа для одной из ступеней графического конвейера, используемая в трёхмерной графике для определения окончательных параметров объекта или изображения. Она может включать в себя произвольной сложности описание поглощения и рассеяния света, наложения текстуры, отражение и преломление, затенение, смещение поверхности и эффекты пост-обработки.
8 Видеокодек — программа/алгоритм сжатия (то есть уменьшения размера) видеоданных (видеофайла, видеопотока) и восстановления сжатых данных. Кодек — файл-формула, которая определяет, каким образом можно «упаковать» видеоконтент и, соответственно, проиграть видео. Также возможно кодирование кроме видео и аудиоинформации, добавления субтитров, векторных эффектов и т. п.