Отчет по практике на предприятие ООО "РСК"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 17:34, отчет по практике

Описание работы

Была направлена на прохождение практики на предприятие ООО "РСК" с целью получения навыков системного администратора. Знакомство с работой одного из ведущих предприятий отрасли продаж строительных материалов, основанного на сетевых интернет-продажах.

Файлы: 1 файл

в.docx

— 36.71 Кб (Скачать файл)

Введение

Была направлена на прохождение практики на предприятие ООО "РСК" с целью получения навыков системного администратора. Знакомство с работой одного из ведущих предприятий отрасли продаж строительных материалов, основанного на сетевых интернет-продажах.

 

  1. Место прохождения практики

    1. История предприятия

 

«РСК» - это универсальная строительная компания, работающая в сфере гражданского строительства Москвы и близлежащих регионов (удаленностью от МКАД не более 50 км) уже не один год. Квалифицированные сотрудники компании готовы выполнить широкий спектр строительных работ, включая внутреннюю отделку помещений. Своим клиентам компания всегда предлагает безупречное качество, профессиональный подход, высокую надежность и адекватную ценовую политику.Уже не первый год компания специализируемся на профессиональном ремонте и осуществлении отделочных работ любого уровня сложности и способны удовлетворить притязания даже самых взыскательных клиентов.  

 

    1. Направление деятельности

 

 К сегодняшнему дню компания оказывает следующие виды услуг:

  • ремонт, монтаж, демонтаж напольных покрытий;
  • ремонт ванных комнат и уборных;
  • ремонт кухонь и столовых;
  • ремонт квартир, домов, офисов, торговых помещений с учетом пожеланий заказчика.

Заказы на ремонтно-отделочные работы принимаются по указанным на сайте телефонам.

Ключевые особенности магазина:

  • Каталог товаров с удобным поиском и фильтрами

  • Богатые механизмы скидок и доставки

  • Возможность приема платежей онлайн

  • Возможность приема предзаказов

  • Заказы с регистрацией пользователей и без

 

    1. Структура подразделения и управление предприятием

Фронт-офис — это специалисты, которые непосредственно общаются с покупателем. Они являются лицом, голосом и слухом интернет-магазина. От того, насколько добросовестно они выполняют свою работу, зависит не только имидж магазина, но, зачастую, и судьба бизнеса.

Если витрина интернет-магазина является его лицом, то контакт-центр является его голосом и слухом. Именно менеджеры отдела продаж принимают и обрабатывают заказы по телефону и электронной почте. В обязанности менеджеров отдела продаж входит: прием заказов консультирование клиентов интернет-магазина по товарам и возможности выбора, по методам оплаты и доставки, а также послепродажная работа с клиентами.

Менеджеры отдела продаж должны в совершенстве знать ассортимент магазина, конкурентные преимущества и недостатки своего товара, разбираться в законе о защите прав потребителей, уметь общаться с разными категориями клиентов. В отдел продаж интернет-магазина берут внимательных, стрессоустойчивых и выдержанных специалистов с хорошей дикцией, памятью и быстрой реакцией т.к. консультация по телефону требует высокой концентрации и быстрого реагирования на поставленные вопросы и неординарные задачи.

 

 

Генеральный директор ООО "РСК"


 


 

 


Гл. бухгалтер




Отдел кадров




IT-отдел




Менеджеры отдела продаж





Отдел кадров




IT-отдел




Менеджеры отдела продаж





 

Бригады:

Грузчики 
Шофера

 

Склад

       

 

Графический редактор

 

IT-программисты




 

 

 

 

1.4 Правила внутреннего распорядка и режимы работы предприятия

 

Одним из документов, регламентирующих трудовые отношения у работодателя (в соответствии с законодательством), являются правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР). Например, с помощью правил в организации определяют трудовой режим, внутренний распорядок работы, порядок применения к работникам мер поощрений и взысканий, устанавливают права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, а также прочие условия труда.

Содержание ПВТР обычно разрабатывается на основе документов, регулирующих деятельность предприятия в области управления кадровыми ресурсами, а также типовых (примерных) правил. Рекомендуемая структура документа:

Общие положения - цель правил и их применение, на кого распространяются, в каких случаях пересматриваются и другая общая информация.

Порядок приема и увольнения сотрудников - описание процедуры оформления приема и увольнения работников, действия организации при переводе сотрудника на другую работу, условия и продолжительность испытательного срока, перечень необходимых документов.

Основные права и обязанности сотрудников (на основании статьи 21 ТК РФ).

Основные права и обязанности работодателя (на основании статьи 22 ТК РФ).

Рабочее время - время начала и окончания рабочего дня (смены), продолжительность рабочего дня (смены) и рабочей недели, число смен в сутки; перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем, если такие имеются; место и сроки выдачи заработной платы.

Время отдыха - время обеденного перерыва и его продолжительность; специальные перерывы для определенных категорий работников (например, грузчиков, дворников, строителей, работающих в холодное время года на открытом воздухе), а также перечень работ, на которых они заняты; выходные дни (если организация работает по пятидневной рабочей неделе, то в правилах следует указать, какой день, кроме воскресенья, будет выходным); продолжительность и основания предоставления дополнительных ежегодных оплачиваемых отпусков.

Поощрения сотрудников - порядок применения мер морального и материального поощрения.

Ответственность сотрудников за нарушение дисциплины - описание порядка применения мер дисциплинарной ответственности, снятия дисциплинарных взысканий, виды взысканий и конкретные нарушения трудовой дисциплины, которые могут повлечь за собой наказание.

 

1.5 Техника безопасности и охрана труда на предприятии

 

Охрана труда — система различных мероприятий, частью которой являются техника безопасности и гигиена труда. В соответствии со ст. 209 Трудового кодекса РФ охрана труда — система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально -экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

В соответствии с законодательством РФ обязанности по обеспечению безопасных условий труда в организации возложены на работодателя. Для реализации этой задачи в организации должна быть создана система управления охраны труда, регламентированная законодательными, подзаконными нормативными правовыми актами и организационно-методическими документами. Создание такой системы и должен обеспечить работодатель с учетом специфики деятельности организации (ст. 212 ТК РФ).

 

1.6 Должностные обязанности практиканта

 

В должностные обязанности практиканта входило:

Прохождение инструктажа по технике безопасности.

Ознакомление с должностной инструкции по должности IT-программиста

Выполнение задания полученного от руководителя практики.

Обновление базы данных предприятия 1С: Торговля и склад. Обновление каталога сайта предприятия.

 Консультирование пользователей-покупателей сайта.

 

 

2. "1С: Торговля и склад"

"1С:Торговля и cклад" представляет собой компоненту "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие" с типовой конфигурацией для автоматизации складского учета и торговли.

 

      Компонента "Оперативный  учет" предназначена для учета  наличия и движения материальных  и денежных средств. Она может  использоваться как автономно, так  и совместно с другими компонентами "1С:Предприятия".

"1С:Торговля и склад" предназначена для учета любых  видов торговых операций. Благодаря  гибкости и настраиваемости, система способна выполнять все функции учета - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных ведомостей и аналитических отчетов.

"1С:Торговля и склад" автоматизирует работу на всех  этапах деятельности предприятия.

Типовая конфигурация позволяет:

    • вести раздельный управленческий и финансовый учет
    • вести учет от имени нескольких юридических лиц
    • вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней)
    • вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию
    • оформлять закупку и продажу товаров
    • производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных
    • вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам
    • формировать необходимые первичные документы
    • оформлять счета-фактуры, автоматически строить книгу продаж и книгу покупок, вести количественный учет в разрезе номеров ГТД
    • выполнять резервирование товаров и контроль оплаты
    • вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе
    • вести учет товарных кредитов и контроль их погашения
    • вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату

В "1С:Торговля и склад" вы можете:

    • задать для каждого товара необходимое количество цен разного типа, хранить цены поставщиков, автоматически контролировать и оперативно изменять уровень цен
    • работать со взаимосвязанными документами
    • выполнять автоматический расчет цен списания товаров
    • быстро вносить изменения с помощью групповых обработок справочников и документов
    • вести учет товаров в различных единицах измерения,
    • а денежных средств - в различных валютах
    • получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег
    • автоматически формировать бухгалтерские проводки для 1С:Бухгалтерии.
    • Работа с распределенными информационными базами*

Основное назначение средств работы с распределенными информационными базами - организация единой системы автоматизированного учета на предприятиях, имеющих территориально удаленные объекты: филиалы, склады, магазины, пункты приема заказов и иные подобные подразделения, не связанные локальной сетью:

    • ведение неограниченного количества автономно работающих информационных баз
    • полная или выборочная синхронизация данных
    • настройка состава синхронизируемых данных
    • произвольный порядок и способ передачи изменений

Использование средств управления распределенными информационными базами не ограничивает действия пользователей системы. Все изменения данных система отслеживает автоматически и передает их в соответствии с описанными правилами синхронизации.

 

2.1 Надежность и безопасность "1С: Торговля и склад"

"1С:Торговля и склад" содержит средства обеспечения  сохранности и непротиворечивости  информации:

    • возможность запрещения пользователям "прямого" удаления информации
    • специальный режим удаления данных с контролем перекрестных ссылок
    • возможность запрещения пользователям редактировать данные за прошлые отчетные периоды
    • установка запрета на редактирование печатных форм документов
    • "запирание" системы пользователем при временном прекращении работы.

Информация о работе Отчет по практике на предприятие ООО "РСК"