Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 21:38, отчет по практике
В ходе прохождения производственной практики на ОАО «Кузнецов» были закреплены знания в области обслуживания компьютеров. Кроме этого были рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкиваются обычные пользователи ПК. В связи с этим, было изучено большое количество информации по замене частей компьютера и др.
За время прохождения практики мне удалось закрепить результаты теоретического обучения, приобрести умения и навыки практической работы по выбранной специальности. В заключение хотелось бы остановиться на наиболее интересных моментах практики и сделать следующие выводы. Практика в данной организации позволила развить навыки в компьютерной сфере, а также дала фундаментальные знания в этой области.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСТПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
(СамГУПС)
Кафедра «Мехатроника в автоматизированных производствах»
ОТЧЕТ
по производственной практике
Руководитель от кафедры
Исполнитель:
Бондарев А. С.
студент гр.3301
Самара 2013 г.
Исторические хроники ОАО "Кузнецов"
ОАО «Кузнецов» – ведущее предприятие
России по производству и ремонту
авиационных газотурбинных
Свою историю предприятие
Самые мощные в то время моторы (150 и 220 л.с.) собирались на небольшом заводе французской фирмы «Сальмсон», располагавшейся недалеко от Семеновской площади. Персонал предприятия был французский, детали и узлы моторов также привозились из Франции.
В 1915 году из Риги был эвакуирован
в Москву завод «Мотор», производивший
двигатели «Калеп-80» и
В 1920 году национализированным заводам «Гном и Рон», «Мотор» и «Сальмсон» присвоили номера Государственные авиационные заводы – ГАЗ 2,4 и 6, соответственно. С 1922 года завод «Гном-Рон» стал именоваться ГАЗ №2 «Икар». В 1924 году произошли перемены: к «ГАЗ» №4 «Мотор» присоединили завод №6 (бывший «Сальмсон»). В 1925 году предприятие получило имя М.В. Фрунзе.
Поскольку территория завода «Икар» не позволяла ему больше расширяться, в 1927 году было принято историческое для «Икара» и «Мотора» решение: объединить два предприятия в одно. Новый завод стал именоваться «Объединенный госавиазавод №2 и №4 имени Фрунзе». Вскоре название существенно укоротили: «Завод №24 им. Фрунзе».
В 1930-е годы прошлого века
на заводе им. М.В. Фрунзе было
начато производство поршневых
двигателей жидкостного
В октябре 1941 года завод был эвакуирован
в город Куйбышев на территорию
строившегося завода №337. В кратчайшие
сроки производство моторов АМ-38,
начатое еще в Москве для штурмовика
Ил-2, было возобновлено на новой площадке.
В годы войны (с 1941 по 1945 гг.) был выпущен
25443 двигатель АМ-38Ф, 10242 АМ-42 (для
Ил-10), а также двигатели АМ-35 (для
МиГ-1) и ГАМ-34БС (для торпедных
катеров). В конце 1940-х – начале
1950-х гг. предприятие запустило
в серию турбореактивные
Космическая страница в истории
предприятия была открыта в 1957 году,
сразу после запуска первого
искусственного спутника Земли. Ракетные
двигатели РД-107 и РД-108 и их модификации,
разработанные в ОКБ «
Со второй половины 1950-х годов на заводе началось внедрение в серийное производство семейства двигателей марки «НК», разработанных в ОКБ главного конструктора Н.Д. Кузнецова. С тех пор на протяжении более 60 лет предприятия объединяли партнерские отношения: ОКБ разрабатывало двигатели, завод им. М.В. Фрунзе их серийно производил. Первоначально конструкторское бюро (в последствие ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова») было образовано в Куйбышеве в 1946 году приказом Министра авиационной промышленности (№228 от 19 апреля 1946 года) по решению Совета Министров СССР (решение №874-366 от 17 апреля 1946 года) под названием Государственный союзный опытный завод №2.
С октября 1946 года по декабрь 1953 года
на заводе №2 находились немецкие специалисты
(инженерно-технические
15 апреля 1949 года для усиления
технического руководства
27 августа 1953 года опытный завод №2 переименован в опытный завод №276. 12 июля 1957 года за создание двигателя НК-12 награжден Орденом Ленина.
С начала 1970-х годов предприятия
разрабатывают и серийно
Н.Д. Кузнецов был генеральным конструктором ОКБ до 1994 года. За это время под его руководством было создано 57 оригинальных и модифицированных двигателей. Среди них НК-12, НК-4, НК-8, НК-22, НК-25, НК-144, НК-86, НК-88, НК-89, НК-321, НК-93. Разработка фактически всех двигателей шла в тесном сотрудничестве с «Самарским конструкторским бюро машиностроения» (ОАО «СКБМ», ранее «Куйбышевское конструкторское бюро машиностроения»), основанным в 1957 году как филиал ОКБ и получившим самостоятельность в 1967 году в целях проведения работ по повышению надежности и ресурса в серийном производстве и эксплуатации авиационных двигателей различного типа разработки ОКБ Кузнецова.
В 1966 году опытному заводу № 276 присвоено открытое наименование «Куйбышевский моторный завод» МАП». В 1967 году себе вернул название и завод им. М.В. Фрунзе, до этого года он в течение шести лет был засекречен и работал под названием «Организация п/я 32».
Следующее переименование предприятия
состоялось лишь в 1994 году, когда оно
было преобразовано в ОАО «
Затяжной кризис двигателестроительной
отрасли и сопутствующих
16 апреля 2008 года президентом России
был подписан Указ №497 «О дальнейшем
развитии ОАО «ОПК «Оборонпром»
В 2009 году предприятия перешли под
управление ОАО «УК «Объединенная
двигателестроительная
27 июня 2011 года в Единый государственный
реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ)
Предприятие имеет все виды лицензий, предусмотренных российским законодательством на ведение деятельности по созданию авиационных, ракетных и индустриальных двигателей и проведению необходимых работ по обеспечению производства.
Деятельность
ОАО "КУЗНЕЦОВ" – ведущее предприятие
России по производству и ремонту
авиационных газотурбинных
С двигателями предприятия
ОАО "КУЗНЕЦОВ" является основным
поставщиком приводов газоперекачивающих
агрегатов магистральных
К основным видам деятельности компании относятся:
Производство ракетных двигателей
для ракет-носителей «Союз», «Союз-2»
В этой отрасли ОАО «Кузнецов»
занимает монопольное положение. Спрос
на продукцию в этой отрасли целиком
зависит от госзаказа, в частности,
от государственной программы
Двигатели, выпускаемые заводом, серийно ставились на ракеты-носители «Союз», в том числе на тот, который вывел на орбиту корабль «Восток» с первым в мире космонавтом Юрием Гагариным.
Ремонт двигателей для стратегической авиации ВВС России (Ту-95, Ту-22М3, Ту-160) В этом сегменте ОАО «Моторостроитель» является также монополистом. Этот вид деятельности является одним из важнейших для предприятия в силу больших темпов роста госзаказа на эти услуги.
Производство и техническое
обслуживание газоперекачивающих двигателей
Этот рынок характеризуется
Производство и ремонт блочно - модульных электростанций (БМЭ) для производства электроэнергии и тепла мощности 10 и 25 МВт
Этот вид деятельности является относительно новым для ОАО «Кузнецов». БМЭ поступают на ТЭЦ РАО «ЕЭС России». Доля рынка, занимаемая ОАО «Кузнецов», незначительна.
Каждое рабочее место на предприятии
оснащено необходимым офисным набором
вычислительной техники: персональные
компьютеры, телефоны, принтер. Каждый
компьютер имеет выход в