Отчет по практике в ООО НПСФ “Бекар”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 12:56, отчет по практике

Описание работы

Сетевое планирование является одним из первых и наиболее важных шагов при организации как глобальных, так и локальных коммуникационных структур. Необходимость строгого, научного подхода к вопросам планирования наиболее остро стала ощущаться после того, как окончательно оформился процесс роста, укрупнения и взаимодополнения коммуникационных структур различного рода. Так, например, сети телефонных операторов стали использоваться для организации корпоративных распределенных сетей, канальная инфраструктура Интернет более чем на половину состоит из коммуникационных емкостей компаний, предоставлявших ранее только ограниченный набор услуг по передаче голосовой информации.

Файлы: 1 файл

Отчет по преддипломной практике.doc

— 143.50 Кб (Скачать файл)

Проекты и рабочие проекты до их утверждения подвергаются экспертизе и защите в соответствующих институтах. Полный комплект проектно-сметной документации вместе с документами о ее утверждении хранится у заказчика и главного проектировщика. Современным подходом к построению конкурентоспособных сетей является использование методов компьютерного проектирования и моделирования как при создании новых, так и при модернизации существующих сетей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Разработка систем связи на объектах жилищно-административного назначения. Обзор системы связи HiPath 4000

 

 Телекоммуникационная система HiPath 4000  является преемником коммутационной платформы Hicom-300, полностью отвечающая требованиям современного международного рынка и представляющая собой мощный базис для решения самых сложных телекоммуникационных задач. С системы HiPath 4000  начинается переход телекоммуникационных систем в направлении создания интегрированных комплексных инфраструктур передачи речи и данных, охватывающих как узкополосные, так и широкополосные телекоммуникационные системы.

2.1 Назначение и область применения

Станция «HiPath 4000» предназначается для организации автоматической внутренней, местной, междугородней связи, с использованием существующей арендованной и ведомственной транспортной сети, передачи данных, факсимильных сообщений, а также для организации прямой оперативно-диспетчерской связи и образования внутренней  директорской связи.

Телекоммуникационная  система HiPath 4000 производства фирмы Siemens c резервированными системами управления и питания   предназначена как для работы в составе существующих аналого-цифровых сетей связи, так и для работы в цифровых сетях информационного обмена (ЦСИО) в качестве УПАТС с реализацией функций ЦСИО с интерфейсами 2ВСК, АОН, цифровым E-DSS1, подключаемой к ТфОП по двухпроводным аналоговым абонентским и цифровым линиям базового доступа с использованием сигнализации E-DSS1, а также может подключаться к сетям с коммутацией пакетов по физическим интерфейсам локальной сети со скоростью передачи 10/100 Мбит/с (Ethernet 10Base-T/ Fast Ethernet 10Base-T) с возможностью использования протокола H.323 v.2 и его модификаций для взаимодействия системы HiPath 4000 с оборудованием IP-телефонии.  

          2.2 Основные характеристики системы HiPath 4000

Список основных характеристик:

  • Полный набор функций HiPath 4000 доступен всем удаленным по IP абонентам;
  • Централизованное администрирование всей распределенной по IP архитектуры;
  • Наращиваемость системы HiPath 4000;
  • До 15 напрямую подключенных полок (AP 3300 или AP 3700);
  • До 83 IP-выносов (AP 3300 IP или AP 3700 IP);
  • До 10 000 (12 000) цифровых или IP абонентов на каждую систему;
  • До 100 000 цифровых или IP абонентов в сети HiPath 4000.

Опции обеспечения высокой отказоустойчивости:

  • Концепция аварийной работы точки доступа (отказоустойчивость IP выносов): один процессор отказоустойчивости обслуживает во время аварий до 40 IP выносов, до 83 полок AP 3700 IP, каждая из которых может иметь свой процессор отказоустойчивости;
  • Резервный шлюз HG 3500;
  • Отказоустойчивость сигнализации;
  • Отказоустойчивость полезной нагрузки;
  • Высокое качество речи (например, благодаря встроенному эхоподавлению и прямой коммутации нагрузки в IP сети);
  • Поддержка систем управления (например, по SNMP);
  • Поддержка качества сервиса в IP сетях благодаря приоритезации трафика;
  • IEEE 802.1 p/q и IETF DiffServ;
  • Максимальное число одновременных соединений на шлюзе HG 3500 в IP сети: 120.

Условия эксплуатации:

  • Рабочая температура воздуха – от +5 до +40С;
  • Относительная влажность воздуха – Макс. 85%.

Рабочее напряжение:

  • Однофазная сеть: 100-240В;
  • Трехфазная сеть: 190 и 400В.

Соответствие требованиям:

  • Безопасность – EN60950;
  • Электромагнитное излучение – EN55022 Class А;
  • Электромагнитная невосприимчивость – EN55024 и EN1000-6-2.

Основными достоинствами  станции «HiPath 4000» являются:

  • русифицированы цифровые телефонные аппараты, вывод смысловых текстов на дисплеях цифровых телефонных аппаратов производится на русском языке;

- наличие 2-х, 3-х, 4-х  проводных интерфейсов для обеспечения связей с аналоговым отечественным оборудованием;

- высокая надежность  обеспечивается резервированием  всех важных системных компонентов:  процессорные модули, коммутационное  поле, блоки питания на каждой  из коммутационных полок в  составе узла связи. Такого набора возможных сценариев обеспечения бесперебойности работы учрежденческих АТС, какой реализован для «HiPath 4000», у других производителей телекоммуникационных систем нет;

        - в составе АТС «HiPath 4000»   функционирует диспетчерская подсистема Hicom Trading Classic, полностью удовлетворяющая отраслевые требования по надежности и функциональности, которая совместно с диспетчерскими терминалами ТradeВoard обеспечивает надежной и комфортной связью оперативно-диспетчерский персонал диспетчерских центров энергосистемы;

- для станции «HiPath 4000»  обеспечивается полное  дистанционное управление, сигнализация  и диагностика;

- дистанционное управление  может осуществляться как по  коммутируемым линиям при помощи  модема, так и по IP-сети передачи данных при помощи встроенного в «HiPath 4000»  концентратора ЛВС;

- малая потребляемая  мощность – не более 1 Вт  на абонентскую установку;

- высокая интеграция  компонентов: 24 порта на абонентский  модуль, в связи с этим - компактное  исполнение самой станции;

- создание на базе  «HiPath 4000»  ISDN-сетей любых топологий;

- модернизация программного  обеспечения во время работы  системы.

Компания SIEMENS предлагает оборудование, разработанное на основе самых современных телекоммуникационных технологий и одновременно учитывающее специфические требования системы связи предприятий энергетики России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         3 Разработка методики построения сетей связи в густонаселенных микрорайонах.

В настоящее  время на рынке телекоммуникационных услуг предлагается следующее коммутационное оборудование (Цифровые Автоматические Телефонные Станции), адаптированное и сертифицированное для работы в сетях связи энергетики России:

  • АТС «МЕRIDIAN-1» фирмы КАРSСН (NORTEL), Австрия;
  • АТС «HiPath 4000» фирмы SIEMENS, Германия;
  • АТС «МD-110» фирмы ERICSSON, Швеция;
  • АТС «DEFINITI» фирмы LUCENT TECHNOLOGIES, США;
  • АТС «CОRАL», фирмы ECI Telecom, Израиль;
  • АТС «Alcatel 5200/4300», фирмы Alcatel, Бельгия.

Ниже, в таблице 1 даны сравнительные  показатели  ЦАТС различных производителей, которые широко применяются на сетях общего пользования, а также на сетях связи энергетики России.

Как видно из таблицы, все вышеперечисленные ЦАТС имеют приблизительно одинаковые технические характеристики  и при выборе оборудования необходимо учесть коммуникационные потребности и задачи предприятия, которые должна решить выбранная АТС. 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1 -  Сравнительные показатели ЦАТС различных производителей

Наименование серии  
АТС

МD-110

CОRАL

МЕRIDIAN-1

Alcatel 5200/4300

HiPath 4000

DEFINITI

Производитель

ERICSSON, Швеция

ECI Telecom, Израиль

КАРSСН, Австрия

Alcatel,

Бельгия

SIEMENS, Германия

AVAYA, США

Минимальная емкость  
(портов)

200

30

160

100

24

80

Максимальная емкость  
(портов)

20000

4000

10000

400

20480

4000

Сертификат

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Тип  
сертифицированных  
линий

2-х  
3-х СЛ  
ИКМ-30

АДАСЭ

2-х  
3-х СЛ  
ИКМ-30

АДАСЭ

2-х  
3-х СЛ  
ИКМ-30

АДАСЭ

2-х  
3-х СЛ  
ИКМ-30

АДАСЭ

2-х  
3-х СЛ  
ИКМ-30

АДАСЭ

2-х  
3-х СЛ  
ИКМ-30

АДАСЭ

ISDN совместимость

полная

полная

полная

полная

полная

полная

Наличие фирменных аппаратно-программных средств для развертывания DЕСТ-радиосетей

есть

есть

есть

есть

есть

есть

          - голосовая почта

- факс почта  
              - видеоконференция  
             - интеграция с ЛВС

да  
да  
да  
да

да  
да  
да  
да

да  
да  
да  
да

да  
да  
да  
да

да  
да  
да  
да

да  
да  
да  
да

Русификация

нет

есть

нет

нет

есть

нет

Сопряжение с ведомственной телефонной сетью

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Тарификация соединений

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Интеграции с IP-сетями (включая телефонию и передачу данных)

нет

есть

есть

нет

есть

есть

Возможность администрирования АТС через LAN/WAN высокоскоростные (Ethernet) управляющие входы.

нет

нет

есть

нет

есть

есть

Реализация   функций системы оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ)

есть

есть

есть

есть

есть

есть


 

 

        3.1 Требования к телекоммуникационным системам, предъявляемые на предприятиях электроэнергетики                       

В сетях связи энергетики России при включении в цифровые АТС каналов диспетчерско-технологической связи, необходимо сохранить основные принципы оперативно-диспетчерской связи:

- оперативность устанавливаемых соединений;

- независимость, надежность и бесперебойность оперативно-диспетчерской связи.

Эти позиции являются основополагающими при выборе нового коммутационного оборудования, которое должно соответствовать и общим требованиям:

- ЦАТС должна иметь Сертификат соответствия  Министерства связи Российской Федерации, включая требования по электробезопасности, электромагнитной совместимости, СОРМ и дает право потребителям, имеющим выход на общегосударственную телефонную сеть, использовать ее в качестве УПАТС; 

- ЦАТС должна иметь Свидетельство на применение в автоматизированных производственных телефонных сетях энергетики России в качестве узловой и оконечной  УПАТС на всех уровнях управления энергетики России.

     УПАТС должна полностью удовлетворять техническим документам:

  • «Общие технические требования к учрежденческо–производственным АТС (УПАТС), включаемым в общегосударственную телефонную сеть», утвержденные Министерством связи Российской Федерации 01.07.94, с дополнениями в части требований цифровой сети интегрального обслуживания (ЦСИО) от 03.04.97;
  • «Общие технические требования к малым УАТС, включаемым в абонентские комплекты опорных АТС», утвержденные Министерством связи Российской Федерации  11.11.96;

 

  • «Общие технические требования к малым УАТС с функциями ЦСИО», утвержденные Госкомсвязи России 18.03.98;
  • «Технические требования к системе технических средств по обеспечению функций оперативно-розыскных мероприятий на электронных АТС», «Технические требования к каналам обмена информацией между СОРМ и ПУ», утвержденные Госкомсвязи России 20.04.99;
  • «Общие технические требования к техническим средствам связи. Соответствие 2000 году», утвержденные Госкомсвязи России 25.12.98;
  • «Дополнение к техническим требованиям на все все технические средства электросвязи», утвержденные Госкомсвязи России 12.02.99;
  • ГОСТ Р ИСО 9001 – 96.
  • «Технические требования к цифровым автоматическим телефонным станциям, сертифицируемым для работы в сети связи энергетики. 2000 г.»

УАТС должна работать в режиме оконечных и транзитных соединений, обеспечивая:

  • автоматическую телефонную связь внутренних (в пределах здания и удаленных до 10 км) абонентов АТС (при большей удаленности с применением дополнительного специализированного оборудования);
  • входящую и исходящую связь с ГАТС и  УПАТС по соединительным физическим линиям, каналам частотного уплотнения и линиям ИКМ;
  • междугороднюю автоматическую связь абонентов своей станции по каналам дальней автоматической связи (ДАС) с использованием специальной внутриполосной двухчастотной линейной сигнализации;
  • транзитные четырехпроводные соединения по каналам ДАС и  по физическим соединительным линиям;
  • входящую телефонную связь по двухпроводным соединительным линиям, включенным в абонентские комплекты встречных АТС (вызов переменным током), на определенный номер или выделенную установку директорской связи (цифровой аппарат);
  • автоматическую исходящую связь с выделенного номера или директорской установки по двухпроводным  соединительным  линиям, включенных в  абонентские комплекты встречных АТС;
  • двустороннюю связь с встречными абонентами МБ (двухпроводные соединительные линии и четырехпроводные каналы ТЧ);
  • оперативно-диспетчерскую телефонную связь без набора номера по исходящей связи путем нажатия соответствующей кнопки с нескольких параллельно включенных равноправных пультов по соединительным линиям АТС, ЦБ, МБ и междугородним каналам дальней связи ДАС. При этом должна быть предусмотрена возможность подключения к занятому каналу связи и его принудительное освобождение. Пульт диспетчера должен позволять ведение переговоров со всеми абонентами с помощью как микротелефонной трубки, так и с использованием режима громкоговорящей связи;
  • директорскую (оперативную) телефонную связь без набора номера со стороны руководителя путем нажатия соответствующей кнопки цифрового телефонного  аппарата  с группой прямых абонентов, входящих в абонентскую емкость данной АТС (по выделенным или совмещенным с основным  абонентским комплектом  линиям АТС), а также с абонентами других АТС по двухпроводным СЛ (абонентские линии встречных АТС с линейным напряжением =60 /48В). При этом руководитель должен иметь преимущественное право подключения к занятому абоненту (на фоне сигнала «тиккер»), входящему в его сеть директорской связи;
  • входящая связь на цифровой телефонный  аппарат руководителя может осуществляться либо непосредственно на его аппарат, либо через цифровой телефонный  аппарат секретаря. Вызов в сторону руководителя может осуществляться путем поднятия трубки (замыкания шлейфа), сокращенного или полного набора или нажатием кнопки на аппарате;
  • все руководители должны иметь возможность работать в режиме директор-секретарь (входящая и исходящая связь через секретаря), вести переговоры в режиме громкоговорящей связи (соответствующих аппаратов) и осуществлять конференцсвязь;
  • прием и передачу данных (алфавитно-цифровой информации) по цифровым линиям передачи данных в режиме пакетной коммутации;
  • прием и передачу данных и факсимильных сообщений по аналоговым линиям (АЛ) с выходом на местные сети и междугородние каналы связи;
  • предоставление абонентам сети различных видов услуг.

Информация о работе Отчет по практике в ООО НПСФ “Бекар”