Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 14:05, отчет по практике
Производственный комплекс ООО «Уральские локомотивы» оснащен современным технологическим оборудованием с высоким уровнем организации производства. Производственные площади завода обладают большим потенциалом, позволяют создавать и осваивать новые проекты по выпуску современного подвижного состава.
В настоящее время, дан старт новому проекту по производству на базе ООО «Уральские локомотивы» скоростных электропоездов «Ласточка». В рамках комплексного подхода к удовлетворению потребностей наших заказчиков, ООО «Уральские локомотивы» предоставляет услуги по фирменному сервисному обслуживанию выпускаемого тягового подвижного состава в течение всего срока службы.
1. Характеристики места практики 3
1.1 Продукция выпускаемая заводом 5
1.1.1 Электровоз 2ЭС6 5
1.1.2 Электровоз 2ЭС10 6
1.1.3 Электропоезд «Ласточка» 7
2. Постановка задачи 8
3. Актуальные темы для аналитического обзора 8
3.1 Новости 9
3.2 Электропоезда 9
3.3 Электровозы 10
3.4 Комплектующие подвижного состава 10
4. Этапы работы 11
4.1 Поиск информации 11
4.2 Более глубокий анализ найденного материала 11
4.3 Согласование 13
4.4 Редактирование 13
4.4.1Назначение и основные функции PowerPoint 13
4.5 Печать 14
5.Результат работы 15
Федеральное государственное
автономное образовательное учреждение
высшего профессионального
Российский государственный профессионально - педагогический университет
Институт электроэнергетики и информатики
Кафедра микропроцессорной управляющей вычислительной техники
Отчет
по учебной практике
в ООО «Уральские локомотивы»
Студент группы ЗКТэ-212с
Руководитель от университета:
Старший преподаватель
Екатеринбург 2013
Содержание 2
1. Характеристики места практики 3
1.1 Продукция выпускаемая заводом 5
1.1.1 Электровоз 2ЭС6 5
1.1.2 Электровоз 2ЭС10 6
1.1.3 Электропоезд «Ласточка» 7
2. Постановка задачи 8
3. Актуальные
темы для аналитического обзора
3.1 Новости 9
3.2 Электропоезда 9
3.3 Электровозы 10
3.4 Комплектующие подвижного состава 10
4. Этапы работы 11
4.1 Поиск информации 11
4.2 Более глубокий анализ найденного материала 11
4.3 Согласование 13
4.4 Редактирование 13
4.4.1Назначение и основные функции PowerPoint 13
4.5 Печать 14
5.Результат работы 15
ООО «Уральские локомотивы» – совместное предприятие Группы Синара и концерна Сименс АГ, созданное в 2010 году с целью партнерства в области железнодорожного машиностроения.
Начало работы ООО «Уральские локомотивы» - 1 июля 2010 года, основными видами деятельности ООО «Уральские локомотивы» являются проектирование, производство, продажа и техническое обслуживание тягового подвижного состава.
Завод специализируется на серийном выпуске электровозов нового поколения, отличающихся повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.
Производственный комплекс
ООО «Уральские локомотивы» оснащен
современным технологическим
Завод специализируется на выпуске
грузовых электровозов постоянного
тока «СИНАРА» (серия 2ЭС6) и «ГРАНИТ»
(серия 2ЭС10), пассажирских электропоездов
«Ласточка», постоянно наращивает объемы
выпускаемой продукции и
Производственный комплекс
ООО «Уральские локомотивы» оснащен
современным технологическим
В настоящее время, дан старт новому проекту по производству на базе ООО «Уральские локомотивы» скоростных электропоездов «Ласточка».
В рамках комплексного подхода к удовлетворению потребностей наших заказчиков, ООО «Уральские локомотивы» предоставляет услуги по фирменному сервисному обслуживанию выпускаемого тягового подвижного состава в течение всего срока службы.
Сферы применения
Грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС6 предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током напряжением 3кВ.
Способен вести поезд массой 8000 тонн на участках с равнинным профилем пути (до 6 0/00) и поезд массой 5000 тонн на участках с горным профилем (до 10 0/00).
Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза.
Технические характеристики электровоза 2ЭС6 | |
Род службы |
Грузовой |
Род тока |
Постоянный |
Номинальное напряжение на токоприемнике, кВ |
3 |
Колея, мм |
1520 |
Осевая формула |
2 (2о -2о) |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН |
245 ± 4,9 |
Длина электровоза по осям автосцепок, мм, не более |
34000 |
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт |
6440 |
Сила тяги часового режима, кН |
464 |
Мощность длительного режима на валах тяговых двигателей, кВт |
6000 |
Сила тяги длительного режима, кН |
418 |
Диаметр нового колеса по кругу катания, мм |
1250 |
Мощность рекуперативного тормоза на валах тяговых двигателей, кВт, не менее |
6600 |
Мощность реостатного тормоза, кВт, не менее |
5500 |
Сферы применения
Грузовой двухсекционный электровоз 2ЭС10 с асинхронными тяговыми двигателями предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током, напряжением 3кВ.
Способен вести поезд массой 9000 тонн на участках с равнинным профилем пути (до 6 0/00) и поезд массой 6300 тонн на участках с горным профилем (до 10 0/00).
Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза.
Технические характеристики электровоза 2ЭС10 | |
Род службы |
Грузовой |
Род тока |
Постоянный |
Подвешивание тяговых двигателей |
Опорно-осевое |
Номинальное напряжение на токоприемнике, кВ |
3 |
Колея, мм |
1520 |
Осевая формула |
2(2о -2о ) |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН |
249 |
Максимальная мощность на валах тяговых двигателей, кВт |
8800 |
Максимальная сила тяги при трогании, в течение 15 минут, не менее кН |
784 |
Мощность продолжительного режима на валах тяговых двигателей, не менее кВт |
8400 |
Максимальная сила тяги при скорости 120 км/ч, не менее кН |
236 |
Мощность электрического рекуперативного тормоза на валах тяговых двигателей, кВт |
8400 |
Сферы применения
Электропоезд «Ласточка» с асинхронными тяговыми двигателями предназначен для перевозки пассажиров на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм.
Электропоезд «Ласточка» является решением для пригородных и региональных перевозок. Гибкость внутренней компоновки позволяет оптимально адаптировать электропоезд к различным требованиям эксплуатации.
Электропоезд постоянного тока ЭС2Г «городской экспресс» предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком, с длиной участка оборота не более 60 км, с малым количеством остановок и конструкционной скоростью в эксплуатации160 км/ч.
Системы и опции
В связи с открытием
нового сектора перспективных
На этапе планирования формата обзора было решено поделить его на следующие разделы:
3.1 Новости
Источниками информации
для аналитических обзоров
К примеру, статья из журнала «Железнодорожный транспорт»:
ДМЗ экономит электроэнергию
Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ входит в ЗАО «Трансмашхолдинг» отправил ОАО «РЖД» электропоезда переменного тока ЭД9Э. Их преимущество перед другими модификациями определяется использованием энергосберегающего оборудования, сокращением эксплуатационных затрат и расходов на обслуживание. Один электропоезд в год экономит до 450 тыс. кВт энергии.
Железнодорожный транспорт 4-2013
Из данной статьи следует, что Демиховский машиностроительный завод выпускает новый электропоезд ЭД9Э, который способен экономить электроэнергию, с помощью энергосберегающего оборудования, значит следует собрать информацию, что это за оборудование, какими параметрами оно характеризуется.
В результате более тщательного «расследования» по теме, развернутый обзор о электропоезде ЭД9Э будет иметь вид:
Далее черновой вариант аналитического обзора смотрит руководитель, вносит свои поправки, а если с его стороны замечаний нет, то обзор идет в тираж.
Обработка и оформление найденного материала осуществляется в программе Microsoft PowerPoint.
Программа PowerPoint фирмы Microsoft является одним из наиболее популярных пакетов подготовки презентаций и слайд-фильмов. Она предоставляет пользователю мощные функции работы с текстом, включая обрисовку контура текста, средства для рисования с использованием богатейшей цветовой гаммы, средства построения диаграмм, широкий набор стандартных рисунков, возможность использования фотографий. Демонстрация презентации может сопровождаться звуком и мультипликационными спецэффектами. Презентацию с помощью PowerPoint можно представлять в электронном виде, распространять через глобальную компьютерную сеть Интернет. При помощи этого пакета можно разрабатывать основные страницы для World Wide Web (WWW).создания презентаций в пакете имеются разработанные шаблоны презентаций и шаблоны дизайна, позволяющие использовать стандартные темы и готовые стили для оформления презентаций.
Презентация — это набор слайдов и спецэффектов (слайд-фильм), раздаточные материалы, а также конспект и план доклада, хранящиеся в одном файле PowerPoint.
Слайды — это отдельные страницы презентации. Слайды могут включать в себя заголовок, текст, графику, диаграммы, таблицы, рисунки, рисованные объекты, фотографии, изображения из других приложений и многое другое. Слайды можно распечатать с помощью принтера на бумагу или на прозрачные пленки. Раздаточный материал это распечатанные в компактном виде два, четыре или шесть слайдов на одной странице.
Раздаточный материал имеет целью закрепить восприятие и дать возможность слушателям позднее вернуться к теме доклада. При желании распечатки нетрудно снабдить дополнительной информацией: названием компании, датой, номерами страниц.
Конспект доклада. В процессе работы над презентацией можно получить конспект доклада, при печати которого на каждой странице будет выведено уменьшенное изображение слайда и текст, поясняющий его содержание.
Электронная версия аналитического обзора передается в отдел технической документации для тиражирования в формате А5(брошюры).
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Уральские локомотивы»