Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 14:18, отчет по практике
Цель:
Описать основные направления работы и специфики образовательного учреждения.
Составить 6 «фотографий» урока
Сделать анализ дидактической структуры 3 уроков
Изучить активность учащихся на уроке на основе наблюдений в один из учебных дней на 3 уроках
Выполнить на выбор одно тематическое задание из 2 предложенных: 1. Определить и проанализировть наличие «барьеров» общения в учебном коллективе. 2. Оценить коммуникативно-организаторские склонности при помощи методики «КОС» (коммуникативно- организаторские склонности) на первой неделе практики и на завершающей.
Сделать полный педагогический анализ 1 урока из 10 посещенных или проведенных уроков.
Провести и написать анализ психолого-педагогический практики (выводы).
Провести творческое дело по предмету или связанное с классным руководством.
Проанализировать и оценить коммуникативный стиль взаимодействия в системе «учитель-ученик».
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
педагогической практики
студента ФИЯ V-го курса 293 группы
Петровой Анны Александровны
(ФИО)
Место прохождения практики: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30 г. Томска
Сроки практики: с 11 февраля по 30 марта 2013 года
Блоки практики:
Соответствие рейтинговых баллов академической оценке
Оценка |
Уровень |
Min балл |
Max балл |
2 (неудовлетворительно) |
Менее 60% | ||
3 (удовлетворительно) |
базовый |
60 |
72 |
4 (хорошо) |
повышенный |
73 |
74 |
5 (отлично) |
творческий |
85 |
100 |
Входной блок (срок выполнения − 1-ая неделя практики) | |||
№ п/п |
Формы работы |
Баллы max |
Полученные баллы и подпись руководителя практики* |
1. |
Участие в установочной конференции, ознакомление с задачами и программой практики, прохождение инструктажа:
|
2,5 |
|
2.
|
Ознакомление со спецификой образовательного учреждения (площадки практики) -своевременный выход в -понимание специфики |
2,5 |
|
3. |
Тематическое планирование:
составление тематического плана и его оформление по теме, которой обучает студент-практикант. |
2,5 |
|
ИТОГО |
7,5 |
||
№ п/п |
Формы работы |
Баллы max |
Полученные баллы и подпись руководителя практики* |
Методический блок (срок выполнения – до последней недели практики) |
|||
1. |
Посещение и оформление анализов 10-ти уроков (преподавателей и студентов) по принципам: − объективности; − полноты отражения структуры и содержания; − аргументированности выводов; − адекватности использования профессиональной терминологии. |
10 |
|
2. |
Составление 20 развернутых планов-конспектов уроков с указанием:
организационных форм работы. |
15 |
|
3. |
Проведение 20-ти уроков, характеризующихся: − коммуникативной направленностью; − разнообразием упражнений и форм работы; − ориентацией на развитие умений всех ВРД; − результативностью. |
27,5 |
|
4. |
Составление сценария 1-го внеклассного мероприятия на иностранном языке с указанием:
результатов мероприятия. |
2 |
|
5. |
Проведение 1-го внеклассного мероприятия, характеризующегося: − коммуникативной направленностью; − мотивационным потенциалом; − соответствием интересам и потребностям обучаемых; − соответствием изучаемой тематике; − результативностью. |
2 |
|
6. |
Проведение и оформление самоанализа 1-го урока по принципам:
|
1 |
|
ИТОГО |
57,5 |
||
Психолого-педагогический блок (срок выполнения – до последней недели практики) | |||
№ п/п |
Формы работы |
Баллы max |
Полученные баллы и подпись руководителя практики* |
1. |
Описать основные направления работы и специфики образовательного учреждения. |
2 |
|
2. |
Составить 6 «фотографий» урока |
2 |
|
3. |
Сделать анализ дидактической структуры 3 уроков |
5 |
|
4. |
Изучить активность учащихся на уроке на основе наблюдений в один из учебных дней на 3 уроках |
2 |
|
5. |
Выполнить на выбор одно тематическое задание из 2 предложенных: 1. Определить и проанализировть наличие «барьеров» общения в учебном коллективе. 2. Оценить коммуникативно-организаторские склонности при помощи методики «КОС» (коммуникативно- организаторские склонности) на первой неделе практики и на завершающей. |
4 |
|
6. |
Сделать полный педагогический анализ 1 урока из 10 посещенных или проведенных уроков. |
4 |
|
7. |
Провести и написать анализ психолого-педагогический практики (выводы). |
4 |
|
8. |
Провести творческое дело по предмету или связанное с классным руководством. |
5 |
|
9. |
Проанализировать и оценить
коммуникативный стиль |
2 |
|
ИТОГО |
30 |
||
Итоговый блок (последние 2 дня практики) | |||
№ п/п |
Формы работы |
Баллы max |
Полученные баллы и подпись руководителя практики* |
1. |
Подготовка и оформление отчёта по практике:
|
2,5 |
|
2. |
Подведение итогов практики:
предложения по проведению практики. |
2,5 |
|
ИТОГО |
5 |
||
ИТОГО по обязательным блокам 100 баллов | |||
Дополнительный блок | |||
№ п/п |
Формы работы |
Баллы max |
Полученные баллы и подпись руководителя практики* |
Проведение дополнительного |
1,5 |
||
Проведение дополнительного |
2 |
||
Разработка дидактических или
контрольно-измерительных |
2 |
||
Помощь преподавателю в |
2 |
||
Помощь преподавателю в |
2 |
||
… |
КОММЕНТАРИЙ
Для получения положительной
Студент может повысить свою итоговую оценку за счёт выполнения заданий из дополнительного блока (максимум 10 баллов).
Количество заданий в разных блоках варьируется и соотносится с программой практики и её продолжительностью.
*Выполнение заданий по блокам
оценивают следующие
Входной блок − факультетский руководитель
Методический блок – групповой руководитель
Психолого-педагогический блок – руководитель практики от кафедры общей педагогики и психологии
Итоговый блок − факультетский руководитель
Дополнительный блок − в зависимости от содержания деятельности (групповой руководитель, факультетский руководитель или руководитель практики от кафедры общей педагогики и психологии).