Отчет по практике в ТОО «CBS» в отделе «ОСПТС»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 07:46, отчет по практике

Описание работы

Во время прохождения практики на предприятии ТОО «CBS» в отделе «ОСПТС» с 4 марта по 12 апреля 2013 , я выполнял задачи по настройке и конфигурированию терминалов самообслуживания и платежных приложений, настройку связи, наладку работы с терминалов с хостом. Тестированием новых решений и их внедрение. Исправление и решение возникших проблем по части коммуникаций. Изучение конфигурации. Работа с транзакциями и их разбор. Работа с технической частью терминалов, выявлением неполадок и проверкой работоспособности. Во время практики был собран материал для написания дипломной работы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………
2
Общая характеристика деятельности предприятия……………………….
3
1.1 Общие положения………………………………………………………
3
1.2 Основные цели деятельности предприятия…………………………
3
1.3 Виды деятельности предприятия…………………………………….
4
1.4 Структура предприятия………………………………………………
4
2. Терминалы самообслуживания……………………………………………..
5
2.1 Банкоматы……………………………………………………………….
5
2.2 Способы построения сети банкоматов……………………………….
6
2.3 Пластиковые карты……………………………………………………..
7
2.4 Смарт-карты……………………………………………………………
8
Заключение……………………………………………………………………
17
Список использованной литературы…………………………………………
18

Файлы: 1 файл

Отчет переделанный.docx

— 92.45 Кб (Скачать файл)

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………………

2

  1. Общая характеристика деятельности предприятия……………………….

3

1.1 Общие положения………………………………………………………

3

1.2 Основные цели деятельности предприятия…………………………

3

1.3 Виды деятельности предприятия…………………………………….

4

1.4 Структура предприятия………………………………………………

4

2. Терминалы самообслуживания……………………………………………..

5

2.1 Банкоматы……………………………………………………………….

5

2.2 Способы построения сети банкоматов……………………………….

6

2.3 Пластиковые карты……………………………………………………..

7

2.4 Смарт-карты……………………………………………………………

8

Заключение……………………………………………………………………

17

Список использованной литературы…………………………………………

18


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение 

 

Использование банкоматов (или Automatic  Teller  Machine,  АТМ)  стали

первой попыткой банков предоставить  клиенту  возможность  работы  со  своим счетом в любое удобное для него время и практически из любого места.  Для   частных   лиц банкоматы еще долго будут единственным средством удаленного доступа в банк.

      В  общем  случае  банкомат  представляет  собой  устройство,   которое

выполняет следующие  типовые финансовые операции:

- Выдачу наличных денег с различных счетов (текущего, срочного и  со  счета по кредитным карточкам);

- Прием вкладов на текущий, срочный и других счетов;

- Перевод денег с текущего на срочный и, наоборот, со счета на текущий;

- Платежи: списание с текущего или срочного счетов, наложенные платежи.

Во время  прохождения практики на предприятии  ТОО «CBS» в отделе «ОСПТС» с 4 марта по 12 апреля 2013 , я выполнял задачи по настройке и конфигурированию терминалов самообслуживания и платежных приложений, настройку связи, наладку работы с терминалов с хостом. Тестированием новых решений и их внедрение. Исправление и решение возникших проблем по части коммуникаций. Изучение конфигурации. Работа с транзакциями и их разбор. Работа с технической частью терминалов, выявлением неполадок и проверкой работоспособности. Во время практики был собран материал для написания дипломной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общая характеристика деятельности предприятия 

1.1 Общие положения 

Товарищество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ТОО) — вид хозяйственной организации, создаваемой по соглашению юридических или физических лиц путем объединения их вкладов в денежной или натуральной форме. 

ТОО имеет разделенный на доли уставный фонд, размер которого определяется уставными  документами, и несет ответственность  по обязательствам только в пределах своего вклада. Высшим органом управления является собрание участников (или  назначаемых ими представителей). Исполнительным органом может быть дирекция или директор. Контроль за ней (ним) осуществляет ревизионная комиссия. При решении вопросов на собрании участников количество голосов определяется пропорционально размеру пая каждого участника в уставном фонде. При оплате пая члену общества выдается паевое свидетельство, которое не является ценной бумагой и не может быть продано другому лицу без разрешения общества.

Законодательством западных стран  предусматривается меньший контроль со стороны государства за созданием  и деятельностью ТОО, чем при  учреждении и деятельности акционерных  обществ: для учреждения ТОО достаточно двух участников (против пяти-семи для  акционерного общества), управление им может осуществлять один управляющий, отсутствуют требования для публикации годовых отчетов, изменений в  уставе и капитале. Максимальный размер капитала для функционирования ТОО  не установлен, что позволяет создавать  не только мелкие и средние, но и  крупные предприятия. Препятствием для крупномасштабной деятельности с использованием формы ТОО служит запрещение им выпускать ценные бумаги. В ряде стран ТОО имеют перед  акционерными обществами преимущества финансового характера, в частности  при налогообложении прибылей.

Адрес офиса: г. Алматы ул. Горная 119

У организации имеются филиалы  в 10 городах Казахстана. Предприятие  имеет круглую печать установленного образца.

 

1.2 Основные цели деятельности предприятия

Организация занимается ремонтом и  обслуживанием и продажей банковского  оборудования.

Организационная структура является простой. В штате числиться 80 человек, которые работают в 10 городах Казахстана. В офисе работают 30 человек, а  именно: директор, бухгалтерия, начальники подразделений и инженера разных подразделений, водители.

Целью деятельности организации является предоставлением и обслуживанием  банковского оборудования банкам.

Экономическая деятельность  предприятия осуществляется в условиях рыночной среды, особенности которой  определяют механизм функционирования его финансового механизма. Необходимость  достижения целей предпринимательства   обуславливает потребность в  систематизированных знаниях о  путях формирования и деятельности хозяйственных структур, методах  повышения эффективности производственной и коммерческой деятельности организации.

Для нормального функционирования предприятия должны располагать  определенными финансовыми ресурсами. Финансовый потенциал предприятия  формируется таким образом, чтобы  обеспечить рост реализации, доходов, прибыли, других показателей деятельности. Финансовое состояние предприятия  формируется таким образом, что  бы обеспечить рост реализации, доходов, прибыли, других показателей деятельности.  Финансовое состояние предприятия  характеризуется совокупностью  показателей, отражающих процесс формирования и использования ресурсов, выполнения обязательств перед государством и  партнерами.  Оно является критерием  оценки финансовой конкурентоспособности  предприятия.

 

1.3 Виды деятельности предприятия

Предприятие существует на рынке Казахстана уже более 10 лет.

Для достижения цели организации предприятие  представляет:

- Продажу банковского оборудования;

- Ремонт и предоставления запасных  частей;

- Настройку  и поддержку банковского  оборудования;

- Сервис обслуживание

 

1.4 Структура предприятия 

Организационная структура — совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач. По сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы — графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции).

 

Выделяют  следующие организационные структуры:

- иерархическая;

- линейная;

- линейно-штабная;

- функциональная;

- упрощённая матричная;

- сбалансированная матричная;

- усиленная матричная;

- проектная;

- процессная;

- дивизиональная

 

Нередко организационную структуру подстраивают под процесс производства продуктов  или услуг в зависимости от типа производства и вида производства.

Под руководством директора организации: технический и финансовый директор. Под руководством технического директора, начальники отделов.

 

2. Терминалы самообслуживания

2.1 Банкоматы

Банкоматы - банковские автоматы для выдачи и  инкассирования наличных денег при операциях с пластиковыми карточками. Кроме этого, банкомат позволяет держателю карточки получать информацию о текущем состоянии счета (в том числе и выписку на бумаге), а также, в принципе, проводить операции по перечислению средств с одного счета на другой. Банкомат снабжен устройством для чтения карты, а для интерактивного взаимодействия с держателем карточки – также дисплеем и клавиатурой. Банкомат оснащен компьютером, который обеспечивает управление банкоматом и контроль его состояния. Последнее весьма важно, поскольку банкомат является хранилищем наличных денег. На сегодняшний день большинство моделей рассчитано на работу в on-line режиме с карточками с магнитной полосой, однако появились и устройства, способные работать со смарт-картами и в off-line режиме.

При выдаче денег из банкоматов по обратной связи, как правило, запрашивается  так называемый PIN-код - личный 4 - 6-значный  код владельца карточки, что служит дополнительной защитой от мошенников. Эта мера безопасности была введена, чтобы предотвратить рост числа краж по пластиковым картам. Дело в том, что при использовании карты с магнитной полосой ее достаточно просто скопировать, но, не зная PIN-кода, нельзя воспользоваться копией в банкомате. 

Использование банкоматов (или Automatic Teller Machine, АТМ) стали первой попыткой банков предоставить клиенту возможность работы со своим счетом в любое удобное для него время и практически из любого места. Сейчас активно развиваются системы “банк-клиент”, однако, для частных лиц банкоматы еще долго будут единственным средством удаленного доступа в банк.         

Обычно  банкомат состоит из:

- персонального компьютера;

- монитора или специального табло;

- клавиатуры (цифровой и функциональной);

- специального "узкого" принтера для выдачи квитанций о проведенных операциях;

- устройства считывания с пластиковых КК;

- хранилища денежных единиц различных номиналов и соответствующие механизмы проверки их подлинности,  счета и подачи. 

 

Денежные  купюры в банкомате размещаются  в кассетах, которые, в свою очередь, находятся в специальном сейфе. Число кассет определяет количество номиналов купюр, выдаваемых банкоматом. Размеры кассет регулируются, что дает возможность заряжать банкомат практически любыми купюрами.

Кроме того, необходимо специальное прикладное ПО для управления работой всех блоков и телекоммуникационное оборудование для подсоединения к компьютерной сети.     

 

 

    

2.2 Способы построения сети банкоматов.     

При использовании банкоматов необходимо выбрать один из двух вариантов организации телекоммуникационной среды:

обслуживание  собственной сети банкоматов;

участие на долевых началах в эксплуатации уже существующей сети, которая используется совместно несколькими банками.

При использовании собственной сети банк имеет полный контроль над этой сетью и предоставляемыми услугами. Недостатком такого подхода являются достаточно большие затраты на создание и эксплуатацию сети. Практика создания телекоммуникационной среды  с применением банкоматов показывает, что более выгодным для банков является построение общих сетей банкоматов и объединение уже существующих сетей. Результатом этого становится  стандартизация кредитных карточек, от которой выигрывают в конечном счете все - и банк и его клиенты.

Несмотря  на стремительное развитие таких  средств удаленного доступа в банк, как Internet и специализированные системы "банк-клиент", банкоматы по-прежнему играют важную роль в этой области.  
POS-терминалы. Средством, обеспечивающим расчеты в магазине с помощью пластиковых карточек, служат торговые терминалы. Простейшими из них являются механические устройства для прокатки рельефной части пластиковой карты и получения специального чека (слипа), который подписывает клиент. В торговых терминалах PIN-коды обычно не применяют ввиду небольших списываемых сумм.  
POS-терминалы, или торговые терминалы, предназначены для обработки транзакций при финансовых расчетах с использованием пластиковых карточек с магнитной полосой и смарт-карт. Использование POS-терминалов позволяет автоматизировать операции по обслуживанию карточки и существенно уменьшить время обслуживания. Возможности и комплектация POS-терминалов варьируются в широких пределах, однако типичный современный терминал снабжен устройствами чтения как смарт-карт, так и карт с магнитной полосой, энергонезависимой памятью, портами для подключения ПИН-клавиатуры, принтера, соединения с ПК или с электронным кассовым аппаратом.  
 Кроме того, обычно POS-терминал бывает оснащен модемом с возможностью автодозвона. POS-терминал обладает "интеллектуальными" возможностями - его можно программировать. Все это позволяет проводить не только on-line авторизацию карт с магнитной полосой и смарт-карт, но и использовать при работе со смарт-картами режим off-line с накоплением протоколов транзакций. Последние во время сеансов связи передаются в процессинговый центр. Во время сеанса связи POS-терминал может также принимать и запоминать информацию, передаваемую ЭВМ процессингового центра. Подобным образом может осуществляться перепрограммирование POS-терминалов. Стоимость POS-терминалов в зависимости от комплектации, возможностей, фирмы-производителя может меняться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, однако обычно не превышает полутора - двух тысяч. Размеры и вес POS-терминала сопоставимы с аналогичными параметрами телефонного аппарата, а зачастую бывают и меньше.  
 
        2.3 Пластиковые карты

Информация о работе Отчет по практике в ТОО «CBS» в отделе «ОСПТС»