Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 22:56, доклад
Одним из мероприятий, сопровождающих реализацию приоритетных направлений развития системы образования, является дальнейшая информатизация системы образования, роста числа образовательных учреждений, имеющих выход в Интернет, повышения информационной компетенции работников образования, развития современных методов обучения на базе ИТ. То есть сегодня ИКТ становятся центральным звеном в системе образования.
Заключение
При использовании компьютерных технологий меняется стиль общения: учитель, скорее собеседник и консультант, чем носитель информации; учащиеся собеседники, консультанты (т.е. происходит развитие коммуникативных навыков).
То, что касается педагогического аспекта, то использование компьютера дает возможность педагогу индивидуализировать процесс обучения, повысит мотивацию к изучению предмета, стимулировать учащихся.
Кроме этого
все участники образовательного
процесса имеют возможность, используя
компьютер и средства Интернет, заняться
самообразованием, исследовательской
деятельностью, что, по моему мнению,
важно для всестороннего
Обратной стороной применения компьютерных технологий в образовании являются:
– возросшие
требования к педагогу (многие учащиеся
имеют более современную
– неустойчивая детская психика приводит к привыканию к компьютеру учащихся, что сказывается на их здоровье;
– неотфильтрованная информация наносит психологический вред ребенку;
– исследовательская деятельность учащихся затруднена двумя причинами:
– технология самообразования для учащихся не разработана;
– невысокая информационная культура, как у учащихся, так и у педагогов;
– нет единой информационно–методической службы для учащихся, их родителей и учителей.
Информация о работе Плюсы и минусы информационных компьютерных технологий в образовании