Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 08:05, реферат
Наступивший XXI век уже в конце прошлого столетия стал называться "эпохой информации", т.к. в XX веке роль информации непрерывно возрастала и приобретала важнейшее значение в развитии общества, в прогрессе экономики, науки, техники и культуры. Однако XXI век называют не просто "эпохой информации", а, более того - "веком глобального информационного общества". В таком обществе образование, знания, информация и коммуникация составляют основу развития и благополучия человеческой личности.
В современных городах контакты человека с медиа превышают одиннадцать часов в день, телевизор включен в квартирах/домах в среднем 7 часов 38 минут ежедневно, а дети от двух до двенадцати лет в среднем смотрят телевизор 25 часов в неделю.
Введение. 3
1. Понятие и история медиаобразования. 5
Зарождение медиаобразования в России 7
2. Медиаобразование на современном этапе. 16
Содержание медиаобразования. 16
Проблемы медиаобразования. 22
3. Внедрение медиаобразование в современную педагогику. 25
Заключение. 28
Список источников. 29