Понятие и природа коммерческой тайны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2015 в 18:34, контрольная работа

Описание работы

Актуальность работы основывается на том факте, что правовой институт коммерческой тайны является неотъемлемым атрибутом рыночной экономики. В процессе осуществления предпринимательской деятельности накапливается большое количество разнообразной информации, имеющей важное значение для успешного развития бизнеса. В современных условиях информационного общества информация приобретает значение важнейшего ресурса, без которого немыслимо нормальное функционирование ни отдельного предпринимателя, ни общества и государства в целом

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Понятие и природа коммерческой тайны…………………………
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Основы информационного права.doc

— 92.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1. Гражданский процессуальный кодекс РФ (ГПК РФ) от 14.11.2002 N 138-ФЗ

2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (27 июля 2006 г.)

3. Гришаев С.П. Правовая охрана товарных знаков, программ ЭВМ, ноу-хау в России и за рубежом. М. 1994.

4. Коломиец А. Защита информации, составляющей коммерческую тайну. Закон. 1998 г., № 2.

5. Копылов В.А. Информационное право. М. 1997 г.

6. Кузьмин А.А. «Правовая защита коммерческой тайны». Правоведение, 1992 г., № 5.

7. Теория государства и права. Учебник для ВУЗов. Л. 1987 г. 
8. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2007.

 


Информация о работе Понятие и природа коммерческой тайны