Правонарушения в среде информационных технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 16:32, реферат

Описание работы

Место и роль в современном обществе информационных технологий. Определение компьютерного преступления в соответствии с действующими уголовным законодательством Российской Федерацией. Ответственность за правонарушения в среде информационных технологий.

Содержание работы

1. Вступительная часть
2. Основная часть
3. Заключительная часть
4. Литература

Файлы: 1 файл

Научно.docx

— 30.36 Кб (Скачать файл)

– неправомерный доступ к компьютерной информации;  
– создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ;  
– нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.

 

Правила этикета с компьютерной сетью.

 

Сетике́т, нетике́т (слияние слов «cеть» (англ. net) и «этикет») – правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство. Это понятие появилось в середине 80-х годов XX века.

Чаще всего под явным нарушением этикета понимают оскорбления и переход на личности, злонамеренный отход от темы (оффтопик), рекламу и саморекламу в не предназначенных для этого местах. Также вполне вероятно нарушением нетикета могут оказаться клевета и иная злонамеренная дезинформация (обман) или плагиат.

Правила нетикета не являются всеобщими и жестко установленными — каждое сетевое сообщество формирует свои правила. Обычно правила записаны, и даже оформляются в виде формального устава. В других случаях существуют лишь в умах и словах модераторов, а иногда и просто «старожилов» сообщества и поддерживаются на основании их личного авторитета.

В целом положения (рекомендации) нетикета можно разделить на три категории:

  • Психологические, эмоциональные – обращаться на Ты или на Вы, использовать ли смайлики и в каком количестве, указывать ли код города в телефонах, поддерживать новичков или игнорировать их вопросы …
  • Технические, оформительские – использование строк определенной длины, использование транслита, ограничения на размер сообщения или подписи, допустимость расширенного форматирования (выделение жирным, курсивом, цветом, фоном, рамками и т. п.), допустимость написания сообщений в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ…
  • Административные – правила именования (заголовки) тем, правила цитирования, допустимость рекламы, допустимость флейма, собственно необходимость придерживаться тематики сообщества…

Люди, привыкшие к правилам одного сетевого сообщества, могут невольно нарушить правила другого. Поэтому практически во всех интернет-сообществах требуют ознакомиться с правилами и выразить своё формальное согласие на их соблюдение. Также есть общие правила, соблюдение которых является хорошим тоном в большинстве дискуссий:

  • Перед тем, как становиться активным участником сетевого сообщества, желательно в течение определенного времени посещать его, оставляя минимум собственных комментариев, чтобы привыкнуть к правилам сообщества, а также узнать о некоторых его традициях.
  • Прежде чем задать вопрос, не поленитесь воспользоваться поиском – быть может, этот вопрос уже задавали, быть может, уже на него дан ответ. На поднятие старой темы реакция обычно благосклонная, в то время как возобновление темы сначала обычно не приветствуется.
  • Старайтесь делать свои записи удобочитаемыми. Например, не стоит писать на транслите или заменять буквы похожими символами. Естественно, если запись трудно прочитать, ее скорее всего либо проигнорируют, либо отнесутся к ней отрицательно. Несоблюдение языковых норм также нередко приводит к предвзятому отношению.
  • Во многих сообществах не поощряется написание сообщений, имеющих единственную цель привлечения внимания к вашей персоне. От таких сообщений лучше воздержаться.

 

 

                      Заключение

 


Информация о работе Правонарушения в среде информационных технологий