Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 21:02, курсовая работа
Целью курсовой работы является получение практических навыков использования современных информационных технологий при анализе и сегментации товаров и услуг.
Выполнение курсовой работы предусматривает решение следующих задач:
- Подбор информации, характеризующий деятельность выбранных предприятий на данном сегменте рынка за некоторый период;
- Определение основных показателей деятельности данных предприятий;
- Прогнозирование показателей с использованием графических методов;
Введение ……………………………………………………………………….2
1.Определение условий задачи ……………………………………………..3
1.1 Сегментация рынка ………………………………………………………4
1.2 Выбор продавцов и товаров …………………………………………….
1.3 Условия оптимизационной задачи ……………………………………
2. Разработка структуры таблицы для хранения и обработки исходной информации …………………………………………………………………..
3. Формирование сводной таблицы ……………………………………….
4. Анализ динамики цен по каждому товару ……………………………..
5. Прогнозирование изменения цен по каждому товару ………………
6. Решение оптимизационной задачи ……………………………………..
Заключение ………………………………………………………………….16
Список литературы ………………