- Обучение детей младшего возраста никогда еще не было столь привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала
2
Интерактивные средства обучения, такие как интерактивные доски, компьютеры, системы интерактивного голосования, станут отличными помощниками в диагностики развития детей:
4
…………………………………………
5
Комната для
интерактивных занятий в детском
саду может выполнять следующие
задачи:
обучать детей при
помощи новейших образовательных
технологий;
служить развлекательным
и игровым центром;
в ней может выполняться
максимально широкий круг образовательных
и развлекательных задач;
обладать максимальным
удобством работы, как для детей,
так и для преподавателей;
знакомить детей
с возможностями и навыками
компьютерных технологий.
Примеры использования в различных направлениях
- 1. Увлекательная азбука.
- Показывая слайды с картинками-буквами азбуки, педагог просит детей найти заданную букву на интерактивной доске и нажать ее.
7
- 2. Английский алфавит.
- Педагог показывает английский алфавит на экране для детей и включает всем известную песенку про «ABC». В любой момент он ее останавливает и просит детей нажать на интерактивной доске на букву, на которой учитель остановил песню.
8
- 3. Соответствие
- Педагог дает детям тест на развитие памяти. Дети подходят к интерактивной доске, выполняют задания, затем педагог показывает всем результаты, обсуждают ошибки.
9
- 4. Соревнование.
- Педагог показывает детям картинки и просит найти 10 отличий. Кто первый поднимет руку – тот имеет право первый назвать отличие.
- 4. Выполнение проектных работ в графическом редакторе.
- Задается тема рисунка. Дети по очереди выходят к интерактивной доске и дополняют общую картину своим изображением.
10
- 4. Выполнение проектных работ в программе ПервоЛого.
- Задается тема проекта. Дети по очереди выходят к интерактивной доске и дополняют общую картину своими объектами и изображениями.
11
12
13
Какие навыки необходимы для применения интерактивной доски:
- Начальные знания устройства компьютера
- Работа в программах: Word, PowerPoint
- Практика работы в Интернете (для поиска изображений, готовых презентаций и обучающих программ).
14
1
2
3
4
5
6
7
8
9