Применение интерактивной доски в дошкольном образовании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 11:41, творческая работа

Описание работы

Какие навыки необходимы для применения интерактивной доски:
Начальные знания устройства компьютера
Работа в программах: Word, PowerPoint
Практика работы в Интернете (для поиска изображений, готовых презентаций и обучающих программ).

Файлы: 1 файл

информатика презинтация.ppt

— 1.67 Мб (Скачать файл)
  • Обучение детей младшего возраста никогда еще не было столь привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства призваны вдохновить и призвать их к стремлению овладеть новыми знаниями. Компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала

 

 

 

2

Интерактивные средства обучения, такие как интерактивные доски, компьютеры, системы интерактивного голосования, станут отличными помощниками в диагностики развития детей:

4

 

…………………………………………

 

 

5

 

Комната для  интерактивных занятий в детском  саду может выполнять следующие  задачи:

обучать детей при  помощи новейших образовательных  технологий;

служить развлекательным  и игровым центром;

в ней может выполняться  максимально широкий круг образовательных  и развлекательных задач;

обладать максимальным  удобством работы, как для детей, так и для преподавателей;

знакомить детей  с возможностями и навыками  компьютерных технологий.

Примеры использования в различных направлениях

 

  • 1. Увлекательная азбука.
  • Показывая слайды с картинками-буквами азбуки, педагог просит детей найти заданную букву на интерактивной доске и нажать ее.

 

 

 

7

 

  • 2. Английский алфавит.
  • Педагог показывает английский алфавит на экране для детей и включает всем известную песенку про «ABC». В любой момент он ее останавливает и просит детей нажать на интерактивной доске на  букву, на которой учитель остановил песню.

 

 

 

8

 

  • 3. Соответствие
  • Педагог дает детям тест на развитие памяти. Дети подходят к интерактивной доске, выполняют задания, затем педагог показывает всем результаты, обсуждают ошибки.

 

 

 

9

 

  • 4. Соревнование.
  • Педагог показывает детям картинки и просит найти 10 отличий. Кто первый поднимет руку – тот имеет право первый назвать отличие.

 

  • 4. Выполнение проектных работ в графическом редакторе.
  • Задается тема рисунка. Дети по очереди выходят к интерактивной доске и дополняют общую картину своим изображением.

 

 

 

 

10

  • 4. Выполнение проектных работ в программе ПервоЛого.
  • Задается тема проекта. Дети по очереди выходят к интерактивной доске и дополняют общую картину своими объектами и изображениями.

 

 

 

 

11

 

 

12

 

 

13

Какие навыки необходимы для применения интерактивной доски:

 

  • Начальные знания устройства компьютера
  • Работа в программах: Word,  PowerPoint
  • Практика работы в Интернете (для поиска изображений, готовых презентаций и обучающих программ).

 

 

 

14

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9


Информация о работе Применение интерактивной доски в дошкольном образовании