Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2015 в 20:49, реферат
1.Дизайн
2.Применение КГ в дизайне
3.Художственное творчество
4.Применение КГ в худ. творчестве
Мировые школы графического дизайна
Русский конструктивизм (1920-е годы), американская
рекламная графика (1930—1950-е годы), швейцарская
школа графики (1950—1970-е годы), польская школа плаката (1950—1970-е годы), кубинская
школа плаката (1960-1980-е годы), японская
школа плаката (1960—1980-е годы). К ведущим
национальным школам графического дизайна
относятся также английская, голландская,
французская, немецкая, финская.Всемирная
организация по графическому дизайну
— ICOGRADA, Международный совет ассоциаций
пографическому дизайну. Россия представлена
в ICOGRADA Академией графического дизайна,
Британской высшей школой дизайна, МГХПА
(Московская государственная художественно-промышленная
академия)им. С. Г. Строганова и ВАШГД (Высшая
академическая школа графического дизайна).
3.Художственное
творчество
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО —
процесс создания новых эстетических
ценностей художественного творчества
составляет элемент всех видов общественно-производственной
деятельности человека, однако в полном
своем качестве оно находит выражение
в создании и исполнении произведений
искусства. Идейно-эстетическая направленность
творчества определяется социально-классовой
позицией художника, его мировоззрением
и эстетическим идеалом.
4.Применение
КГ в худ. Творчестве
На сегодняшний день в книжной отрасли
нашей страны заметно возрос интерес к
выпуску изданий иллюстрированной художественной
литературы. Будучи представленным, в
основном, так называемыми «эксклюзивными»,
библиофильскими изданиями, этот тип изданий,
тем не менее, получает определенное развитие
и постоянно пополняется новыми наименованиями,
что позволяет надеяться на возможность
«возрождения» иллюстрированной художественной
литературы как значительного сегмента
книжного рынка
Между тем, дизайн подобных книг в основной своей массе далеко не всегда бывает выполнен на достаточном уровне. Дизайнеры, работающие над образом данных изданий, часто руководствуются устаревшими принципами художественного оформления, не задумываясь о функциональных качествах издания и целостности его структуры. Проектируя иллюстрированное издание художественной литературы, они делают это без учета специфики иллюстрационного материала и содержания литературного текста. Художники-иллюстраторы же во многих случаях создают изображения, не имеющие никакой связи с остальным дизайном книги.
По нашему мнению, причиной
этому может служить отсутствие у художников
информации об отечественном опыте и дизайнерских
подходах к проектированию иллюстрированных
изданий. Недавняя история отечественного
искусства книги, пережившего в 1950-1980 гг.
период своего расцвета, дает богатый
визуальный материал и представляет интерес
для искусствоведческого анализа, в том
числе и с точки зрения графического дизайна.
В эти годы в книге трудилось множество
высококлассных художников, оставивших
немало высококачественных образцов иллюстрированных
изданий.
Художественная
и рекламная графика - ставшая популярной
во многом благодаря телевидению. С помощью
компьютера создаются рекламные ролики,
мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки,
видеопрезентации. Графические пакеты
для этих целей требуют больших ресурсов
компьютера по быстродействию и памяти.
Отличительной особенностью этих графических
пакетов является возможность создания
реалистических изображений и "движущихся
картинок". Получение рисунков трехмерных
объектов, их повороты, приближения, удаления,
деформации связано с большим объемом
вычислений. Передача освещенности объекта
в зависимости от положения источника
света, от расположения теней, от фактуры
поверхности, требует расчетов, учитывающих
законы оптики.
Информация о работе Применение компьютерной графики в дизайне и художественном творчестве