Проектирование сервисного центра бытовой техники

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 16:14, курсовая работа

Описание работы

В реализации работы процесса архивирования документов принимают участие следующие субъекты:
Клиент – физическое лицо, предоставляющее информацию о купленном товаре, о гарантийном талоне.
Сервисный центр - государственная организация, занимающаяся ремонтом бытовой техники, занимающаяся оформлением, учетом и хранением документов о товаре, деталях, гарантиях в БД

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 430.50 Кб (Скачать файл)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский  ядерный университет «МИФИ»

ОБНИНСКИЙ ИНСТИТУТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ

 

 

 

Кафедра ИС

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

 

по курсу

«Проектирование информационных систем»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работу выполнил

студент гр. ИСв-08                 ________________________        Глебова В.А.

 

 

 

Работу принял

профессор, д.т.н                    ________________________        Сальников Н.Л.

 

 

 

 

 

Обнинск 2013 г.

1 Описание предметной области

 

 В реализации работы процесса архивирования документов принимают участие следующие субъекты:

  • Клиент – физическое лицо, предоставляющее информацию о купленном товаре, о гарантийном талоне.
  • Сервисный центр -  государственная организация, занимающаяся ремонтом бытовой техники, занимающаяся оформлением, учетом и хранением документов о товаре, деталях, гарантиях в БД

В системе могут происходить следующие процессы:

  • Информация о товаре
  • Информация о гарантии
  • Информация о покупателе
  • Авторизация пользователя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1 Контекстная диаграмма

Контекстная диаграмма  содержит единственный процесс- Обслужить клиента и две внешних сущности: клиент и БД.

Клиент предоставляет контекстному процессу обслуживания внешний входной поток: оригинал документа. В результате данного процесса Клиент получает внешние выходные потоки Реквизиты запроса о товаре и о гарантийном талоне.

БД  посылает в  процесс архивации следующие входные потоки: Реквизиты запроса о товаре и о гарантийном талоне, шаблон оформления и получает от него внешние потоки: ID покупателя, информацию о товаре и гарантийном талоне.

 

 

 

 

 

 

2.2 Детализация процесса «Обслужить Клиента»

Эта диаграмма состоит из трех процессов.

Процесс Найти товар на сервере осуществляет поиск информации о товаре по данному оригиналу документа.

Данный процесс имеет  на входе/выходе следующие потоки:

  • входной поток запрос о товаре;
  • выходной управляющий поток информация о товаре.

 

Процесс показать информацию о покупателе осуществляет выдачу информации о товаре и клиенте в базе данных.

Данный процесс имеет  на входе/выходе следующие потоки:

  • входной поток запрос информации о гарантии;
  • выходной поток информация о гарантийном талоне для выдачи или сохранения информации о документе в базе данных.

 

Процесс Индетификация клиента содержит информацию о местонахождении оригинала и копий документа.

Данный процесс имеет  на входе/выходе следующие потоки:

  • входной поток информация о покупателе (логин, пароль)
  • выходной поток сообщение индетификации

 

 

 

2.3 Детализация процесса «Индетифицировать покупателя»

Эта диаграмма содержит два процесса.

Процесс авторизация осуществляет авторизацию в БД клиента.

Данный процесс имеет на входе/выходе следующие потоки:

 

  • входной поток логин и пароль
  • выходной поток сообщение индетификации
  • выходной поток ID покупателя, клиента

 

Процесс регистрация осуществляет оформление новых документов в базе данных.

Данный процесс имеет  на входе/выходе следующие потоки:

 

  • входной поток логин и пароль
  • входной поток информация о клиенте
  • выходной поток сообщение индетификации для сохранения информации о документе в базе данных.
  • выходной поток ID покупателя, клиента

 

 

 

3.3 Детализация процесса «Товар в базе»

Эта диаграмма содержит два процесса.

Процесс сформировать запрос в БД формирует запрос о товаре в БД клиента.

Данный процесс имеет  на входе/выходе следующие потоки:

 

  • входной поток запрос о товаре
  • выходной поток запрос в БД о товаре

 

Процесс Вывести результаты запроса в БД о товаре выводит результаты о товаре в базе данных.

Данный процесс имеет  на входе/выходе следующие потоки:

 

  • входной поток информация о товаре
  • входной поток результаты запроса о товаре

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3 Детализация процесса «Найти информацию о гарантийном талоне»

Эта диаграмма содержит два процесса.

Процесс сформировать запрос в БД о гарантии формирует запрос о гарантии в БД клиента.

Данный процесс имеет  на входе/выходе следующие потоки:

 

  • входной поток запрос о состоянии гарантии
  • выходной поток запрос в БД о гарантии

 

Процесс Вывести результаты запроса в БД о гарантии выводит результаты о гарантии в базе данных.

Данный процесс имеет  на входе/выходе следующие потоки:

 

  • входной поток информация о гарантии
  • входной поток результаты запроса о гарантии

 

 

 

 

 

4 Словарь данных

 

@имя = информация о покупателе(клиенте)

@тип = простой поток

@БНФ = /информация о клиенте, необходимая для его регистрации в системе/

@ФОРМАТ = “ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО АДРЕС ТЕЛЕФОН ЭЛ.ПОЧТА ДАТА РОЖДЕНИЯ”

 

@имя = логин

@тип = простой поток

@БНФ = /пароль покупателя для авторизации/

 

@имя = запрос о товаре

@тип = простой поток

@БНФ = /сформированный покупателем запрос в web-форме о товаре/

@ФОРМАТ = “MyHelp.Name”=: ;  MyHelp.Authore”=: ;  MyHelp.Year”=: ;  “

 

 

@имя = запрос о состоянии гарантийного талона

@тип = простой поток

@БНФ = /отправленный покупателем запрос о состоянии гарантии/

@ФОРМАТ = “ID покупателя”

 

@имя = данные покупателя

@тип = внутренний поток

@БНФ = /готовые для записи в БД данные для регистрации клиента /

 

5 Спецификации  процессов

 

Процесс «сформировать  запрос о товаре к БД»

 

@ВХОД = запрос о товаре

@ВЫХОД = запрос о товаре в БД

@СПЕЦПРОЦ сформировать запрос в БД о товаре

ВЫПОЛНИТЬ проверить поля запроса о товаре на корректность

                           ЕСЛИ инвентарный номер = false

                           ТО ВЫПОЛНИТЬ запросить преобразовать поля поля запроса о товаре к корректной форме

                         КОНЕЦ ЕСЛИ

ВЫПОЛНИТЬ с учетом запроса о  товаре сформировать SQL-запрос к БД

@КОНЕЦ СПЕЦИФИКАЦИИ  ПРОЦЕССА сформировать запрос о товаре к БД

 

 

 

         

Процесс «Вывести результаты запроса к БД о товаре»

 

@ВХОД = результаты запроса о товаре

@ВХОД = шаблон оформления

@ВЫХОД = информация о товаре

@СПЕЦПРОЦ  вывести результат запроса в БД о товаре

Вывести результат запроса о  товаре с учетом шаблона оформления очередную строку

@КОНЕЦ СПЕЦИФИКАЦИИ  ПРОЦЕССА вывести результаты запроса к БД о товаре

 

 

 

 

Процесс «Сформировать запрос о гарантийном талоне»

 

@ВХОД = запрос о состоянии гарантийного талона,

@ВЫХОД = запрос к БД о гарантийном талоне

@СПЕЦПРОЦ сформировать запрос о гарантийном талоне к БД

ВЫПОЛНИТЬ на основе запроса о состоянии гарантийного талона сформировать SQL-запрос к БД 
@КОНЕЦ СПЕЦИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА сформировать запрос о гарантийном талоне

 

 

Процесс «Авторизация»

 

@ВХОД = логин

@ВХОД = пароль

@ВЫХОД = ID покупателя

@ВЫХОД = сообщение индетификации

@СПЕЦПРОЦ авторизация

ВЫПОЛНИТЬ соответствие логина и пароля

ЕСЛИ соответствие = false

ТО

     ВЫПОЛНИТЬ  сообщение индетификации =”Ошибка! Неверный логин и пароль!”

 ИНАЧЕ ВЫПОЛНИТЬ присвоить текущему пользователю соответствующий ID пользователя. Сформировать удачное сообщение об авторизации.

 

КОНЕЦ ЕСЛИ

@КОНЕЦ СПЕЦИФИКАЦИИ  ПРОЦЕССА авторизация


Информация о работе Проектирование сервисного центра бытовой техники