Программирования на языке ассемблера в процессе создания графических примитивов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 11:02, курсовая работа

Описание работы

Ассе́мблер (от англ. assembler — рабочий-сборщик) — компьютерная программа, компилятор исходного текста программы написанной на языке ассемблера, в программу на машинном коде.
Как и сам язык (ассемблера), ассемблеры, как правило, специфичны конкретной архитектуре, операционной системе и варианту синтаксиса языка. Вместе с тем существуют, мульти платформенные или вовсе универсальные (точнее, ограниченно-универсальные, потому что на языке низкого уровня нельзя написать аппаратно-независимые программы) ассемблеры, которые могут работать на разных платформах и операционных системах. Среди последних можно также выделить группу кросс ассемблеров, способных собирать машинный код и исполняемые модули (файлы) для других архитектур и ОС.

Содержание работы

Введение…………………………………………………….…………………………..3
Теоритическая часть…………………...…………………………………………….5
1.2 Реализация графики……..…………….………………………………….5
Практическая часть………………………………………………………………….7
2.1 Техническое задание……………………………………………………...7
2.2 Разработка алгоритма…………………....………………………………..8
2.3 Программный листинг……………………………...…………………...18
2.4 Пример работы…………………………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………………….....34
Список используемой литературы…………………………………………………...35

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 669.26 Кб (Скачать файл)

Рисунок 17 – Клавиша «↓».

При нажатии клавиши «←»  фигура движется влево  (Рисунок -18).

Рисунок 18 – Клавиша «←».

При нажатии клавиши «→» фигура движется вправо  (Рисунок - 19).

Рисунок 19 – Клавиша «→».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данной курсовом проекте мы достигли целей, которые стояли перед нами вначале. Используя навыки и приобретённые знания, мы смогли реализовать их в области применения на практике процедур, циклов. Так же изучили основные функции прерываний для работы с графическим режимом, областей, применения которого существует великое множество. Научились работать с прерываниями клавиатуры. Что позволит в будущем реализовывать различного рода функции с перемещением объектов. Изучив выше перечисленное мы узнали фундаментальные основы работы графического адаптера.

 

Список используемой литературы

 

  1. Александр Крупник, Название: Ассемблер. Самоучитель , Издательство: Питер, Год издания: 2007 Страниц: 240
  2. Владислав Пирогов , Издательство: БХВ-Петербург Название: Ассемблер и дизассемблирование Страниц: 458 Язык: русский

Информация о работе Программирования на языке ассемблера в процессе создания графических примитивов