Программные средства медиапланирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 21:39, реферат

Описание работы

Успех деятельности современных предприятий и организаций определяется множеством факторов, среди которых автоматизация и оптимизация занимает ключевое место. Увеличивающийся поток информации требует современных методов накопления, хранения, передачи и обработки данных, а также специалистов, участвующих в процессе обработки и выработке управленческих решений, что и определяет информационную систему. Информационные системы эффективно поддерживают функционирование любой организации. Без их использования нельзя представить полноценную работу предприятия в современных условиях.

Содержание работы

Введение
1. Общие сведения о программном обеспечении
2. Принцип работы программного обеспечения
3. Обзор программного обеспечения для медиапланирования
Список литературы

Файлы: 1 файл

медиапланирование.docx

— 23.47 Кб (Скачать файл)

Тема: №5 Программные  средства медиапланирования

Содержание:

Введение

1. Общие сведения о программном обеспечении

2. Принцип работы программного обеспечения

3. Обзор программного обеспечения для медиапланирования

Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Успех деятельности современных  предприятий и организаций определяется множеством факторов, среди которых  автоматизация и оптимизация  занимает ключевое место. Увеличивающийся  поток информации требует современных  методов накопления, хранения, передачи и обработки данных, а также  специалистов, участвующих в процессе обработки и выработке управленческих решений, что и определяет информационную систему. Информационные системы эффективно поддерживают функционирование любой  организации. Без их использования  нельзя представить полноценную  работу предприятия в современных  условиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие сведения о программном обеспечении

Зарубежное программное  обеспечение в области медиапланирования - мощный пакет, построенный на WEB-технологиях для управления видеорекламой на мониторах и наружных светодиодных экранах.

Позволяет организовать показ  видеороликов в заданное время в  супермаркетах и на светодиодных панелях. Поддерживает неограниченное количество станций вещания, экранов  и пользователей системы. Программа  показа полностью перехватывает  управление станцией вещания и автоматически  восстанавливает работоспособность  даже после отключения электроэнергии.

Видеоролики и расписание вещания могут независимо пересылаться на любые станции вещания по FTP протоколу (если станции подключены к Интернету) либо курьером на USB ZIV или USB Flash носителе.

Серверная часть программы  может быть доступна через Интернет, и компании-клиенты, желающие разместить видеоролики, могут самостоятельно добавлять их в расписание вещания. Требования к аппаратуре должны быть минимальны.

Некоторые WEB- студии специализируются на разработке программного обеспечения, которое служит для управления информацией  и призвано помочь организациям различного уровня автоматизировать многие процессы своей деятельности через Интернет.

Интернет предоставляет  возможность не только получать информацию, но и оперативно обмениваться ей. Изначально он создавался как мощный инструмент коммуникации. В начале XXI века, когда  залогом успешного бизнеса становится скорость реагирования на ситуацию на рынке, все больше компаний используют автоматизированные системы управления в своей деятельности.

2. Принцип работы программного обеспечения

Принцип работы автоматизированных систем управления, разрабатываемых  зарубежными WEB- студиями, в общих  чертах следующий. Программное обеспечение  устанавливается на Интернет- сервер, доступ к которому можно получить из любой точки планеты, как к обычному web-сайту. При помощи имеющихся на любом компьютере программ - браузеров, пользователь, введя свое имя и пароль, подключается к системе управления. В зависимости от своего профиля он может получить доступ ко всей хранимой информации или только ее части, может изменять данные или иметь право только на чтение информации.

Какие конкретно задачи выполняет  программное обеспечение, зависит  от того, с какой информацией работают пользователи. Так, например, в системе  управления задачами "Itech.TMS" ведутся записи заданий, которые руководитель поставил своим подчиненным. К указанному сроку подчиненный должен войти в систему и внести запись о том, что выполнил задание. Удалить запись о поставленной задаче подчиненный не в состоянии. Это может сделать только руководитель, когда удостоверится, что задание действительно выполнено. Таким образом, руководитель может поставить задачи всему персоналу и контролировать ход их выполнения, находясь при этом за тысячи километров и не пользуясь услугами посредников.

Аналогично работают системы  управления взаимоотношениями с  клиентами, планирования времени и  другое разработанное программное  обеспечение. Системы управления могут  быть связаны с базами данных организаций, а также с другими необходимыми службами Интернета, например, с электронной  почтой.

Программное обеспечение  имеет ряд основных возможностей.

Во-первых, автоматизация - информация может автоматически обновляться, анализироваться и доставляться всем пользователям системы.

   Во-вторых, доступность: все сотрудники компании имеют доступ к системе с любого компьютера, подключенного к Интернету. Каждый сотрудник может работать с необходимыми данными, не дожидаясь, пока эти данные закончит изучать его коллега.

В-третьих, конфиденциальность: каждый сотрудник имеет права  доступа только к той информации, которая, по мнению руководителя, ему  необходима. Доступ к информации посторонних  исключен.

В-четвертых, упорядоченность: все необходимые сведения записываются всеми сотрудниками в одном месте, информацию легко найти, нужным образом  рассортировать и отправить коллегам или партнерам.

В-пятых, централизованность: все сотрудники, имеющие доступ к системе, получают информацию из одних и тех же источников, одновременно узнают о любых изменениях данных.

И, наконец, удобство представления. Любой пользователь системы может  выбрать тот вид представления  информации, который удобен именно ему.

3. Обзор программного обеспечения для медиапланирования

ГородVISION - система управления видеорекламой представляет программное обеспечение для управления трансляцией видеоматериала на мониторах в супермаркетах и уличных светодиодных экранах, построенное на Интернет - технологиях. Система полностью управляет трансляцией и позволяет организовать показ видеороликов в точно заданное время. Поддерживает неограниченное количество станций вещания, экранов и пользователей системы. Компании-клиенты, желающие разместить видеоролики, могут самостоятельно добавлять их в расписание трансляции через Интернет или с помощью курьера. Требования к аппаратуре должны быть минимальны.

Система управления задачами дает возможность полного контроля над исполнением задач в организации  любого размера. Через систему руководители ставят задачи своим подчиненным, которые  должны отчитаться по выполнению каждой задачи. Система работает на основе Интернет - технологий, и доступ к  ней возможен из любой точки земного  шара. Вы можете управлять работой  Вашей компании, даже находясь в  командировке на другом континенте. Существенно  повышает оперативность управления предприятием.

Система управления взаимоотношениями  с клиентами в идеале это Web-система для автоматизации учета данных о Ваших клиентах и партнерах, о людях, с которыми вы сотрудничаете, об их интересах, а также для фиксации всех взаимодействий с ними. Позволяет анализировать скорость и качество всех взаимоотношений с клиентами.

Система управления планированием  времени предназначена для компаний со сложным производственным циклом. Ее можно использовать для автоматизации  планирования сроков изготовления продукции  или выполнения заказа, для составления  расписания мероприятий. При добавлении новой задачи система автоматически  составляет наиболее удобный план для  ее реализации, учитывая при этом поставленные ранее задачи и график работы Вашей  компании.

Если компании требуются  системы управления, созданные в  соответствии с ее требованиями, некоторые WEB- студии готовы предложить свои услуги по разработке программного обеспечения.

Программное обеспечение  компании ГородVISION (Москва) представляет собой три системы:

- Itech.TIMEPLANNING - система управления планированием времени;

- Itech.CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами;

- Itech.TMS - система управления задачами.

Программное обеспечение  для светодиодного экрана компании ЕКТА представляет следующее базовое  программное обеспечение для  операционной системы Windows 2000/XP:

- EsPanel - для управления настройками табло в широких пределах;

- Eshow - для управления табло на уровне сценариев со встроенным языком программирования, которая позволяет создавать свои программы управления табло (рекламный бизнес, сопровождение концертов, шоу, различных видов спорта и т.д.);

- Econtrol - тестовая система реального времени с мониторингом внутренних температур блоков, напряжений, с возможностью передачи в сервисный центр компании ЕКТА через IP адрес.

Программный модуль для рекламы  позволяет отображать на светодиодном экране рекламную информацию, видео  ролики и статические картинки, которая  чаще всего состоит из последовательности статических (слайды) и динамических (видеозаписи) кадров. Рекламная информация может быть подготовлена при помощи любых программных продуктов  и предоставлена в различных  видах:

- для статических слайдов  формат JPG, BMP;

- для видеозаписей AVI, MPG.

Базовое ПО обеспечивает формирование play-list (файла со списком подготовленных материалов) с последующим отображением этой последовательности на светодиодном экране. Доступен вызов и отображение других программ с компьютера. Возможна работа не только с видеоинформацией компьютера, но и переключение между другими источниками видеосигнала (ТВ тюнер, видеомагнитофон, видеокамера).

При необходимости возможно формирование файлов- отчетов (время трансляции, продолжительность и вид рекламного материала) и предоставление такого отчета рекламодателю.

При организации компьютерной сети, возможно удаленное управление экраном, а также подготовка информации с других компьютеров.

Практически все программные  продукты для медиапланирования разработаны как система управления взаимоотношениями с клиентами в виде Web-системы для автоматизации учета данных о клиентах и партнерах. Внутрифирменный учет взаимоотношений с клиентами сводится к неавтоматизированному, ручному составлению договоров. Для решения данной проблемы практически все фирмы пользуются услугами программистов, которые разрабатывают индивидуальное, адаптированное нуждам предприятия программное обеспечение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1. Кочеткова А.В. Медиапланирование. – http://www.mediasity.ru

2. Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2002.

3. Ерофеев А.А. Исследования наружной рекламы. - http://outdoor-ad.ru/ 

4. Благодатских В.А. Стандартизация разработки программных средств:Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.


Информация о работе Программные средства медиапланирования