Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 21:37, контрольная работа
Электронные таблицы Excel - одна из составных частей пакета прикладных программ Microsoft Office, работающего в среде Windows. Она предназначена для обработки числовых данных, проведения математического моделирования различных процессов, изготовления различных документов и форм.
Excel предлагает широкий набор функциональных средств по обработке табличных данных:
- создание и редактирование электронных таблиц с применением богатого набора встроенных функций;
- оформление и печать электронных таблиц;
- построение диаграмм и графиков разной степени наглядности и детализации;
Так же для расчета типографских тиражей офсетной печати мы используем калькулятор, сделанный в Microsoft Excel.
В этом калькуляторе рассчитывается стоимость печати полиграфической продукции
Для того что бы производить расчеты в данном калькуляторе мы ввели различные формулы с помощью кнопки «вставить функции».
Для ячеек, которые будут прописаны в формулах мы присваеваем свое название.
Далее вносим другие данные, например : размер бумаги, цветность и тд.
Так же присваиваем ячейкам свои названия, т.к далее они будут прописаны в формуле.
Первое что нам потребуется узнать для расчета это кол-во печатных листов, для этого нам потребуется знать кол во изделий столько их поместится на 1 печатном листе.
Далее таким же образом прописываем формулы для общего кол-ва бумаги, веса бумаги, кол-ва форм, исходя из этих данных мы составляем общую стоимость печати.
Вывод:
В нашей компании мы каждый день используем программы Microsoft Word и Microsoft Exel.
Помимо клиентской базы и
Информация о работе Программные средства решения экономических задач