Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 20:30, реферат
Технологии компьютерной графики опираются на нисколько не менее абстрактные концепции и потому ничуть не проще для освоения, чем только что рассмотренные технологии текстовой разметки. Даже профессионалам в этой области полезно иногда отступить на шаг назад, чтобы окинуть обобщающим взглядом пеструю мешанину форматов, программ и стандартов.Если верно, что компьютер – инструмент для реализации абстракций, то для успешной работы с ним человек должен сам легко овладевать абстракциями и уметь приводить к ним явления реального мира
Введение
1. Растровая графика
1.1 расстровое представление графики.
1.2 разрешение оригинала.
1.3 разрешение экранного изображения.
1.4 разрешение печатного изображения и понятие линиатуры.
1.5 масштабирование растровых изображений.
2. Векторная графика
2.1 векторное представление графики.
2.2 вектор в интернете.
3. Растровые графические редакторы
3.1 Adobe Photoshop
3.2 плоская растровая графика.
4. Векторные графические редакторы
4.1 Adobe Illustrator
4.2 плоская векторная графика.
Заключение
Список используемых источников
PostScript, а следовательно, и его подмножество AI, представляет собой особый язык со своими правилами. Поэтому, прежде чем начать работать с AI-файлами и изучать спецификацию и ознакомится с документацией по PostScript.
4.2 Плоская векторная графика
Практически все современные графические программы по своему внутреннему устройству во многом имеют векторную природу. Например, даже примитивнейшая программа – растровый редактор MS Paint – имеет в своем арсенале векторные инструменты, такие как «Прямоугольное выделение». С другой стороны, любая «самая векторная» программа выпускает конечный продукт в виде растровой картинки, выводимой на экран или принтер. Надеюсь, что читатель вскоре свыкнется с этим парадоксом в классификации графических программ.
Перечислим наиболее популярные «чисто векторные» программы:
1) М5 Office Art – графическая подпрограмма, предназначенная для создания геометрических фигур, блок-схем и т.п. Обладает очень слабыми возможностями, но благодаря тому, что она встроена во все приложения Microsoft Office, это, пожалуй, самый распространенный в мире векторный редактор. Это не совсем обычная программа. Из-за «встроенности» в другие приложения программы типа Office Art называют апплетами.
Несмотря на примитивность Office Art, с его помощью можно очень быстро создать достаточно сложную и симпатичную картинку.
2) Corel Draw – самый мощный и сложный «плоский» векторный редактор. Спектр решаемых задач необычайно широк.
3) Corel Kara – упрощенная или «облегченная» версия программы Corel Draw. Она менее требовательна к ресурсам компьютера, так как не перегружена возможностями.
4) Adobe Illustrator – основной
конкурент Corel Draw на рынке мощных
двумерных векторных
5) Macromedia Flash – самый известный, хороший и распространенный в мире двумерный векторный редактор для анимированной графики. Основная сфера применения – картинки для Интернета и компактные компьютерные игры.
6) AutoCad – мировой флагман трехмерной векторной графики. Относится к классу программ САПР (Системы Автоматизированного Проектирования).
7) Curious Labs Poser – интересная
программа для трехмерной
8) ABBYY Fine Reader – самая
известная и широко
9) RX Spotlight – один из
известнейших векторизаторов. В
отличие от системы
13
редакторах.
14
Заключение
Есть две основные категории изображений: растровые (bitmap) и векторные (vector).
Растровые изображения состоят из множества точек – пикселов. Каждый пиксел имеет свой цвет и заданное положение в структуре изображения. При редактировании изображения изменяются по сути эти самые пикселы. При увеличении растрового изображения пикселы деформируются, и изображение может превращаться в увеличенную карикатуру исходного.
Программы, работающие с растровыми изображениями, в том числе Photoshop, иногда называют (не совсем точно) программами для рисования (painting program).
Векторные изображения формируют объекты. По сути, они состоят из линий и кривых, которые можно рассчитать математически. По этой причине векторные изображения можно увеличивать или уменьшать до произвольных величин, при этом они всегда остаются пропорциональными копиями исходного изображения, с сохраненной исходной четкостью.
Программы, работающие с векторной графикой, иногда называют чертежными программами (drawing programs).
В программу Photoshop включены инструменты для работы с обоими типами графики. Вы можете использовать программы, предназначенные для определенного типа изображений, например Adobe Illustrator и Freehand фирмы Macromedia, для работы с векторной графикой. Программа Macromedia Flash также содержит в своем составе набор инструментов для работы с векторной графикой. Для новичков в области Web-дизайна в программе Photoshop представлены основные инструменты для создания и редактирования обоих типов изображений.
15
Список использованных источников
Информация о работе Растровая и векторная графика.Графические редакторы