Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 12:06, контрольная работа
Компьютерная графика прочно вошла в нашу жизнь. Появляется все больше клипов, сделанных с помощью компьютерной графики. Нет спору, компьютерная графика расширяет выразительные возможности. При творческом ее использовании реклама приобретает удивительную силу воздействия на зрителя. С помощью одной только компьютерной графики очень трудно донести до зрителя рекламную идею. И если в клипе лишь компьютерная графика, лишь созданный ее средствами сюрреалистический мир, то зритель остается холодным, хотя увиденное и поражает воображение. Ведь известно, что реклама наиболее эффективна тогда, когда потребителю хочется идентифицировать себя с человеком, пользующимся тем или иным товаром.
1.Введение…………………………………………………………………………3
2.Растровая графика и пиксел……………………………………………………3
3.Достоинства и недостатки растровой графики……………………..…………4
4.Типы сжатия……………..………………………………………………………5