Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 15:17, курсовая работа
Разработать базу данных (БД) «Аудиторный фонд ВУЗа», позволяющую вести:
• учет имеющегося аудиторного фонда
• учет мебели в каждой аудитории
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Кафедра информатики
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе
Разработка базы данных «Аудиторный фонд ВУЗа»
с использованием СУБД MS Access
Выполнил: Лебедев Сергей
Группа: ТМ-104
Проверил:
Белебей-2007
Рис.1.
Составляющими базу данных являются 5 таблиц:
Рис.2.
В качестве ключевого определено поле «Код», содержащий реквизит – уникальное число определяемое типом данных – «Счетчик». По всем другим полям совпадения допускаются.
Рис.3.
Рис.4.
Все вышеописанное можно отнести и к оставшимся двум таблицам – «Компьютеры», «Сводная_К». Ниже приведена их структура
Главная кнопочная форма
Формы для регистрации и удаления из базы компьютеров и мебели
Формы для регистрации компьютеров и мебели в определенных аудиториях
Количество видов мебели по аудиториям – перекрестный запрос построенный на основе запроса на выборку «Для перекрестного».
В базе данных созданы несколько отчетов
Первый из них основан на таблице, остальные – на запросах
Информация о работе Разработка базы данных «Аудиторный фонд ВУЗа» с использованием СУБД MS Access