Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 21:26, курсовая работа
Целью данной курсовой является создание базы данных для работников регистратуры поликлиники.
В БД должны храниться сведения о больных: ФИО, адрес, диагноз, сведения о врачах: ФИО, № кабинета, № участка, часы приема. Работникам регистратуры могут потребоваться следующие сведения:
– адрес, диагноз данного больного,
– ФИО лечащего врача данного больного,
– номер кабинета, часы приема данного врача,
– больные, находящиеся на лечении у данного врача,
Введение: 3
Глава 1. Описание предметной области. 4
Глава 2. Описание таблиц и логической структуры базы данных. 6
2.1. Описание таблиц. 6
2.2. Проектирование таблиц. 8
2.3. Схема данных. 10
2.4. Заполнение таблиц. 12
2.5. Создание форм. 14
Глава 3. Создание запросов и отчетов. 17
3.1 Создание запросов. 17
3.2. Создание отчетов. 27
Вывод. 29
Рисунок 13.
Глава 3. Создание запросов и отчетов.
3.1 Создание запросов.
С помощью запросов можно получить ответы на очень специфические вопросы о данных, ответить на которые, просто посмотрев на данные в таблице, было бы непросто. Запросы можно использовать для фильтрации данных, выполнения расчетов на основе данных и отображения сводных данных. Кроме того, запросы позволяют автоматизировать выполнение многих задач управления данными и просматривать изменения в данных перед их использованием.
Запрос представляет собой обращение к данным для получения информации и выполнения действий с данными. Запрос можно использовать для получения ответа на простой вопрос, выполнения расчетов, объединения данных из разных таблиц или даже добавления, изменения или удаления данных в таблице. Запросы, используемые для извлечения данных из таблицы или выполнения расчетов, называются запросами на выборку. Запросы, используемые для добавления, изменения или удаления данных, называются запросами на изменение.
Запросы можно также
использовать для включения данных
в форму или отчет. В хорошо
структурированной базе данных сведения,
которые требуется представить
с использованием формы или отчета,
зачастую хранятся в разных таблицах.
С помощью запроса можно
Моя база данных имеет 7 запросов из них
Рисунок 14. Прием врачей (режим конструктора)
Рисунок 14.1. Прием врачей (режим таблица)
Рисунок 15. Диагноз пациента (режим конструктора)
Рисунок 15.1. Поиск пациента
Рисунок 15.2. Диагноз пациента
Рисунок 16. Количество врачей одной специальности
(режим конструктора)
Рисунок 16.1. Поиск специальности
Рисунок 16.2. Результат поиска
Рисунок 17. Учет (режим конструктора)
Рисунок 17.1. Поиск по болезни
Рисунок 17.2. Результат поиска
Рисунок 18. Переоценка (режим конструктора)
Рисунок 18.1. Диагноз
Рисунок 18.2. Режим замены
Рисунок 18.3. Поиск
Рисунок 18.4. Результат
Рисунок 19. Удаление пациента (режим конструктора)
Рисунок 19.1.Поиск
Рисунок 19.2. Удаление пациента из таблицы
Рисунок 20. Перекрестный (режим конструктора)
Рисунок 20.1. Результат запроса
3.2. Создание отчетов.
Все отчеты в моей базе данных делались на основе запросов.
Отчет по приему у врача (рис. 21)
Рисунок 21.
Отчет по диагнозу пациента (рис. 22)
Рисунок 22. Запрос на отчет.
Рисунок 22.1. Отчет по диагнозу
Вывод.
В данной курсовой работе была поэтапно разработана база данных для работников регистратуры.
В главе 1, была представлена информация о поликлинике, о ее основных функциях, какие обязанности и задачи стоят перед поликлиникой.
Первостепенное место
в повышении качества поликлинической
помощи занимает продуманная научно
обоснованная система управления. Научно
обоснованное управление всегда должно
начинаться со сбора информации и
составления текущих и
Постоянное изучение потребности населения во внебольничном обслуживании является важным моментом в развитии амбулаторно-поликлипи-ческой помощи.
Основным
плановым показателем в
Успех любого медицинского учреждения во многом зависит от уровня управления. Особое значение имеет четкое определение функциональных обязанностей всех должностных лиц, работающих в поликлинике, от санитарки до главного врача.
Подробно рассмотрено :
К каждому из разделов есть по несколько screenshot, что позволяет наглядно увидеть как создавалась база данных.