Разработка базы данных экономической информационной системы для автоматизации отдела кадров (учет перемещений работников)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 16:18, курсовая работа

Описание работы

При грамотном использовании программного обеспечения можно свести документооборот к минимуму. Уменьшить количество промежуточной документации. Появляется возможность за считанные секунды подготовить распечатки документов для предоставления их в соответствующие государственные органы.
Наиболее современной системой управления базами данных является Visual FoxPro 9.0,которая позволяем значительно расширить круг решаемых задач обработки данных и, в том числе, организовать наиболее подходящий для каждого случая интерфейс. Поэтому в курсовой работе будем использовать именно Visual FoxPro 9.0.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….……...6
Перечень сокращений…………………………………………………………….….8
1 Системный анализ и анализ требований………………………………….……9
2 Использование методологии IDEF1X для построения моделей данных…. 11
3 Физическая модель проектируемой базы данных……………………….…...16
4 Создание форм, запросов и отчетов в среде СУБД Visual FoxPro……..........18
Заключение……………………………………………………………………….….21
Список использованных источников……………………………………………....22
Приложениe A……………………………………………………………………....23
Приложениe Б……………………………………………………………………......24
Приложениe В…………………………………………………………………….....25
Приложениe Г…………………………………………………………………….....26
Приложениe Д…………………………………………………………………….....27
Приложениe Е…………………………………………………………………….....28
Приложениe Ж……………………………………………………………………....29
Приложениe З..……………………………………………………………………....30

Файлы: 1 файл

База данных.отдел кадров.doc

— 498.00 Кб (Скачать файл)

       База данных содержит 4 отчета: простые – «Информация о сотрудниках предприятия» (приложение В), «Сотрудники кадрового отдела» (приложение Д), «Информация об отпусках работников» (приложение Г) и многотабличный – «Увольнения работников предприятия после 01.01.09» (приложение Е). Для создания многотабличного отчета необходимо вызвать мастер отчетов и выбрать пункт One-to-many Report Wizard. Окно с приглашением к выбору изображено на рисунке 4:

 

Рисунок 4– Окно мастера отчетов

 

     Запросы являются средством выборки данных из одной или нескольких таблиц. Результаты выполнения запроса могут отображаться в форме, выводиться в виде отчетов и диаграмм или сохраняться в указанной вами таблице.

База данных содержит 4 запроса: «Сотрудники кадрового отдела» (приложение Д), «Увольнения сотрудников после 01.01.09» (приложение Е), «Сотрудники младше 20 лет» (приложение Ж), «Отпуска за 2010 год» (приложение З).

Запрос «Сотрудники  кадрового отдела» позволяет выбрать из таблицы «Сотрудники» информацию о работниках только кадрового отдела. Для реализации запроса необходимо вызвать конструктор запросов, перейти на вкладку и указать условие отбора, приведенное на рисунке:


Рисунок 5– Окно Query Designer

 

Результаты запроса  необходимо сохранить в виде таблицы. Для этого выбираем пункт меню Query à Query Destination à Table. На рисунке представлена таблица, содержащая результат запроса «Сотрудники кадрового отдела»

 

 

Рисунок 6 – Таблица с результатами запроса

 

На основании этой таблицы создаем отчет по запросу  «Сотрудники кадрового отдела», который приведен в приложении Д.

 

 Заключение

 

Компьютерные технологии в настоящее время – это  одна из областей, развивающихся в  динамическом масштабе. Разработке и  проектированию информационных систем отводится одно из важнейших мест в развитии этой области, т.к. их использование получило широкое применение в различных областях деятельности человека.

Современный уровень  информационных технологий позволяет  успешно решать задачи различной  степени сложности, связанные с  автоматизацией процессов обработки информации.

В курсовом проекте была реализована  задача автоматизации составления  и просмотра информации по перемещению кадров на предприятии. Эта система позволяет упростить ведение статистики количества рабочих на предприятии, их увольнение и отпуска. Отделу кадров и директору предприятия будет предоставлена информация о том, какие работники нужны, какие находятся в отпуске и требуют временную замену, какие были уволены, и освободилось место.

Автоматизированная система была реализована в СУБД Visual FoxPro 9.0. Полученная программа имеет удобный интерфейс, который позволяет пользователю без труда получить необходимую ему информацию.

Результат работы может  использоваться на небольшом, по количеству работников, предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1 Хомоненко, А. Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: учебник для высших учебных заведений / А. Д. Хомоненко. – 5-е изд., доп. и перераб. – СПб.: КОРОНА принт, 2006. – 736 с.

2 Омельченко, Л. Н. Самоучитель Visual FoxPro 8: учебный курс – СПб.: БХ-Петербург, 2003. – 688 с.

3 Бухалков, М. И. Организация и нормирование труда: для высших учебных заведений.  – М.:Инфра-М, 2008.-416 с.

4 Мусина, Т. В. Visual FoxPro 8.0: учебный курс. – СПб.: КОРОНА принт, 2004. – 464с.

 5 Кузнецов, С.Д. Основы баз данных: Курс лекций. Учебное пособие / С.Д. Кузнецов. - М.: ИНТУИТ.РУ, Интернет-Университет Информационных Технологий, 2005. — 488 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

Форма «Сотрудники»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

 

Форма «Уволенные сотрудники»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

 

Отчет «Информация о  сотрудниках предприятия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г

 

Отчет «Информация об отпусках работников»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Д

 

Отчет по запросу «Сотрудники кадрового отдела»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Е

 

Отчет по запросу «Увольнения работников предприятия после 01.01.09»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Ж

 

Отчет по запросу «Сотрудники младше 20 лет»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение З

 

Отчет по запросу «Отпуска за 2010 год»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Разработка базы данных экономической информационной системы для автоматизации отдела кадров (учет перемещений работников)