Разработка и расчет стоимости программного продукта базы данных "Доставка товаров" на базе MS Access "Автомагазин"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 23:49, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы является разработка и расчет стоимости программного продукта базы данных "Доставка товаров".
Основные задачи:
- анализ состояния рынка программных продуктов;
- техническое объяснение разработки программного продукта;
- расчет технико-экономических показателей

Содержание работы

Введение
Раздел 1. Возможности фирмы
Раздел 2. Описание программного продукта базы данных "Автомагазин"
Раздел 3. Рынки сбыта товаров
Раздел 4. Анализ конкуренции на рынке сбыта
Раздел 5. План маркетинга
Раздел 7. Организационный план
Раздел 8. Финансовый план
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

бизнес-план ПП.doc

— 194.00 Кб (Скачать файл)

Оглавление

  • Введение
  • Раздел 1. Возможности фирмы
  • Раздел 2. Описание программного продукта базы данных "Автомагазин"
  • Раздел 3. Рынки сбыта товаров
  • Раздел 4. Анализ конкуренции на рынке сбыта
  • Раздел 5. План маркетинга
  • Раздел 7. Организационный план
  • Раздел 8. Финансовый план
  • Заключение
  • Список литературы

Введение

Бизнес-планирование - это первый и наиболее значимый этап процесса менеджмента. На основе системы планов, созданной фирмой, в дальнейшем осуществляются запланированные  работы, стимулирование персонала, контроль результатов деятельности фирмы и их оценка с точки зрения плановых показателей. В современном менеджменте планирование - предвидение. Планирование - это не только способность предусмотреть все необходимые действия, но и предвидеть любые неожиданности в виде рисков и умение с ними справляться. База данных становиться подходящим способом долговременного хранения и обработки информации. Повышаются требования к скорости и достоверность к данным.

Цель курсовой работы является разработка и расчет стоимости программного продукта базы данных "Доставка товаров".

Основные  задачи:

- анализ состояния  рынка программных продуктов;

- техническое  объяснение разработки программного  продукта;

- расчет технико-экономических  показателей.

Объект курсовой работы - программные продукты MS Access "Автомагазин".

Предмет - программный  продукт MS Access "Автомагазин".

Раздел 1. Возможности  фирмы

Резюме - документ, содержащий информацию о навыках, опыте  работы, образовании и другой относящейся  к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу.

Резюме

Программный продукт MS Access "Автомагазин"

Дата создания: 08.11.2011 г.

Страна: Россия

Город: Омск

Разработчик: Удалов Д. В.

Среда разработки: MS Access

Размер БД: 2016 Кб

Разрешение: *mdb

Количество  таблиц: 5

Цель:

Быстрая и  организованная работа по управлению доставки товаров.

Полная совместимость  с операционными системами Windows.

База данных имеет собственную форму, которая  дает быстрый доступ ко многим функциям самой базы.

Также есть поддержка печати отчетов, если это требуется.

Подключение макросов, делает работу с интерфейсом  БД еще проще, не надо делать лишних и замысловатых нажатий, все уже  есть в быстром доступе.

программный продукт  маркетинг база

Раздел 2. Описание программного продукта базы данных "Автомагазин"

База данных - это совокупность данных, характеризующих  актуальное состояние некоторой  предметной области и использоваться для удовлетворяющей информационных потребностей пользователей. База данных используется на основе программы MSAccess.

Программный продукт "Автомагазин" содержит таблицы, в которых содержаться сведения о машинах и производители:

Автомобили: код авто, марка, цвет, дата выпуска;;

Производитель: производитель, марка автомобиля, модель;

Приобретение: гос. номер авто, дата продажи, код владельца, имя покупателя;

Владельцы: фио, код владельца, адрес, гос номер;

Раздел 3. Рынки  сбыта товаров

Программный продукт база данных "Автомагазин" может быть использован фирмами  по продаже автомобилей для автоматизации  и улучшения продаж. Основными заказчиками программного продукта могут быть: автомагазин - "АС-МОТОРС", автомагазин - "Бегемот", автомагазин - "Ваш друг" и т.д.

Таблица 3.1 - Рынок  сбыта программного продукта "Автомагазин" в г. Омске

 

Наименование заказчика

Тип авто

Цена

ДВС.

 

1

Автомагазин - "АС-МОТОРС"

Седан, купе

11000

UZJI100,SRP10,SG5

 

2

Автомагазин - "Бегемот"

Седан

10999

Airtrek,SRP10

 

3

Автомагазин - "Ваш  друг

Лимузин, Седан

16555

UZJI100,SG5

 

4

Автомагазин "ProgressAuto"

Седан, универсал

132222

UZJI100,SRP10

 

5

Автомагазин

"Мастерключ"

Седан, лимузин

152333

NZE122,SRP10

 
           

 

Раздел 4. Анализ конкуренции на рынке сбыта

Главными  конкурентами на рынке сбыта по созданию БД "Автомагазин" являются программисты, которые более обширно занимаются разработкой базы данных, у которых более новые программы для создания базы данных.

Таблица 4.1 - Анализ конкурентов (свод анализ)

 

Область применения

"ПрограммСервис"

"Сибирский Альянс  Программистов"

"Союз программистов"

 

Реклама

среднее

низкое

низкое

 

Качество услуг

среднее

среднее

среднее

 

Цена/качество

хорошее

хорошее

хорошее

 

Местоположение

ул. Чайковского,

д.104

ул. Булатова, д.100

ул. Крупской,

д.27/1

 

Уровень квалификации персонала

Уровень персонала качественный, навыки эффективной коммуникации и умение работать в команде

Уровень персонала средний

Творческий потенциал, интеллектуальный уровень.

 
         

"Программ Сервис" - конкурент базы данных "Доставка  товаров". Хорошее качество услуг,  удобное местоположение, большое  количество покупателей.

Раздел 5. План маркетинга

План маркетинга - одна из важных частей плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть  общего процесса планирования и составления  бюджета фирмы.

Таблица 5.1 - Бюджет плана маркетинга для продвижения программного продукта

 

Наименование

Количество, шт.

Стоимость за ед., руб.

Итого

 

Реклама в Интернет: контекстная  реклама в Google

1

2000

2000

 

Визитки

150

2

300

 

Итого

 

2300

   
         

Контекстная реклама  в Google - это создание рекламной кампании с помощью GoogleAdwords. Та простота, с которой Adwords помогает создать рекламную кампанию, обеспечена безупречной работой сотен тысяч сайтов, где и будет размещена контекстная реклама Google. Реклама Google вашего объявления будет работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, не требуя от вас каких-либо дополнительных вмешательств.

Раздел 6. Производственный план

Производственный план делает оценку затрат на разработку программного продукта.

Поправочный коэффициент  затрат труда на исследование алгоритма  решения задачи:

Кtи = 1,2/0,8=1,5

В - коэффициент увеличения затрат вследствие неполного описания, уточнений и некоторой доработки  задачи (1,2-1,5);

К - коэффициент квалификации разработчика (для работающих до двух лет - 0,8, от двух до трех - 1,0, от трех до пяти лет - 1,1 - 1,2, от пяти до семи лет - 1,3-1,4, свыше семи лет - 1,5-1,6);

Поправочный коэффициент  остальных затрат труда на разработку:

Кп = 1/0,8=1,25

Временные затраты труда  на разработку.

Стоимость программного продукта можно определить через  затраты времени на разработку программного продукта с учетом сложности его изготовления и затрат на корректировку.

Общее число рабочих  часов, планируемых затратить на разработку.

N - общее число дней  в исследуемом периоде (необходимо  указать Ваш период, отводимый на разработку);

Nп - число праздничных  дней в исследуемом периоде;

Nв - число выходных  дней в исследуемом периоде;

Nсм - продолжительность  смены;

Nпл = (7-2) *8=40

Таблица 6.1 - Затраты времени  на разработку

 

Этапы разработки

Исполнитель

Планируемые затраты

Фактические затраты

 

1

Подготовка и описание задачи

Программист

То. пл. =0,01*40=0,4

То. ф. =0,4*1,25=0,5

 

2

Исследование алгоритма  решения задач

Программист

Т и. пл. =0,03*40=1,2

Ти. ф. =1,2*1,5=1,8

 

3

Разработка алгоритма  решения задачи

Программист

Т а. пл. =0,1*40=4

Та. ф. =4*1,25=5

 

4

Составление программы  по готовой блок-схеме

Программист

Тп. пл. =0,1*40=4

Тn. ф. =4*1,25=5

 

5

Автономная отладка  программы на ПК

Программист

Тотл. пл. =0,5*40=20

Тотл. ф. =20*1,25=25

 

6

Подготовка документации по задаче

Программист

Тд. пл. =6+4,5=10,5

Тд. ф. =7,5+5,625=13,125

 

6.1

Подготовка материала  в рукописи

Программист

Тдр. пл. =0,15*40=6

Тдр. ф. =6*1,25=7,5

 

6.2

Редактирование, печать и оформление документации

Программист

Тдо. пл. =0,75*6=4,5

Тдо. ф. =0,75*7,5=5,625

 

Итого

Тразр. =0,4+1,2+4+4+20+10,5=40,1

Тразр. ф. =0,5+1,8+5+5+25+13,125=50,425

     
           

Для разработки программного продукта MSAccess "Доставка товаров" потребуется производственной площади S=6кв. м.

Таблица 6.2 - Ведомость  на оборудование

 

Наименование

Наименование оборудования

Тип модели

Количество штук

За един. мощности (кВТ)

Общая (кВТ)

Стоимость за един.

Установка регулировка

Итого

 

1

ПК

Intel PentiumCore 2 DUO

1

0,3

0,3

21000

800

21800

 

2

Факс/принтер лазерный/сканер/PS-факс

Canon - 1220

1

0,2

0,2

4200

-

4200

 

3

Световое оборудование

Светильник

1

0,11

0,11

400

-

400

 

Итого

0,61

0,94

   

26400

       
                   

Таблица 6.3 - Ведомость  на программное обеспечение

 

№пп

Наименование

Количество

За един. стоимость

Итого

 

1

Microsoft Windows7Home

1

3500

3500

 

2

MS Office7

1

2800

3000

 

3

Avast Antivirus

1

-

-

 

Итого

6500

       
           

Таблица 6.4 - Ведомость  на мебель

 

Наименование

Количество

Стоимость (руб.)

Итого

 

Компьютерный стол

1

3000

3000

 

Стул офисный

1

800

800

 

Тумба с 4 ящиками

2

2100

4200

 

Шкаф

1

3000

3000

 

Итого

11000

     
         

Таблица 6.5 - Ведомость  на материалы и канцелярские товары

 

Наименование

Количество

Стоимость

Итого

 

Ручки

2

20

40

 

Карандаши

2

7,5

15

 

Бумага для принтера

1

180

180

 

Краска для принтера

750 гр.

80 руб. 

80

 

Ножницы

1

35

35

 

Тетради

1

13,40

13,40

 

Итого

363,40

     
         

Затраты времени на разработку с учетом сложности программы.

Коэффициент, учитывающий сложность  разработки и затрат на корректировку  исходного модуля:

Ксл = 1,25* (1+0,05) =1,3125

с - коэффициент сложности  программы;

р - коэффициент коррекции  программы в процессе разработки.

Таблица 6.6 - Перечень разрабатываемых  программ

 

Наименование коэффициента

Категория

 
 

1

2

3

4

 

Коэффициент сложности

1,25

1,5

1,6

2,0

 

Коэффициент коррекции

0,05

0,1

0,5

1,0

 
           

Затраты времени на разработку с учетом сложности программы  выражаются произведением фактических  временных затрат на разработку и  коэффициент сложности:

Тразр. сл. = 50,425*1,3125=66,18ч.

Раздел 7. Организационный план

1. Описание должностных обязанностей, знаний и требований к специалисту по разработке программного продукта.

 

Перечень основных умений, навыков и знаний, требуемых для  выполнения должностных обязанностей

 

1. Участие в анализе  требований и создании сценариев использования продукта

Вырабатывать требования к программному обеспечению.

Использовать средства и методы разработки требований и  спецификаций.

Работать в команде.

Основные методы и  средства эффективной разработки.

Типовые роли в процессе разработки программного обеспечения.

Методологии разработки программного обеспечения.

Внутренние нормы и  регламенты разработки.

 

2. Участие в разработке  различных типов требований к  программному продукту

Вырабатывать требования к программному обеспечению.

Использовать средства и методы разработки требований и  спецификаций.

Использовать методы и технологии разработки формализованных  требований и спецификаций для контроля заказанной функциональности и качества продукта.

Использовать методы и технологии разработки для генерации исполняемого кода.

Использовать методы и технологии разработки для генерации  тестов по формальным описаниям.

Работать с документацией  и технической литературой.

Работать в команде.

Основные методы и  средства эффективной разработки.

Объектно-ориентированная разработка.

Методологии разработки программного обеспечения.

Внутренние нормы и  регламенты разработки.

 

3. Разработка кода  программного продукта на основе  готовых спецификаций на уровне  модулей

Владеть основными методологиями  процессов разработки программного обеспечения.

Оптимизировать программный  код с использованием специализированных программных средств.

Осуществлять разработку программного обеспечения на современных  языках программирования.

Осуществлять объектно-ориентированную  разработку.

Языки программирования и инструментарий разработки программного обеспечения на соответствующих  языках.

Основные методы и  средства эффективной разработки.

Типовые роли в процессе разработки программного обеспечения.

Методологии разработки программного обеспечения.

Внутренние нормы и  регламенты разработки.

Стандартные алгоритмы  и области их применения.

 

4. Отладка и тестирование  кода на уровне модулей

Осуществлять отладку  программ.

Использовать методы и средства разработки тестовых сценариев  и тестового кода.

Языки программирования и инструментарий разработки программного обеспечения на соответствующих  языках.

Методы и средства разработки тестовых сценариев и  тестового кода.

Методы тестирования программного обеспечения.

Отладка автономно работающих приложений.

Отладка распределенных приложений.

 

5. Разработка и ведение  проектной и технической документации  по порученным задачам

Разрабатывать проектную  документацию, используя графические  языки спецификаций.

Разрабатывать технологическую  документацию.

Основы разработки и  ведения проектной документации.

Стандарты документирования.

Методологии разработки программного обеспечения.

 
       

Информация о работе Разработка и расчет стоимости программного продукта базы данных "Доставка товаров" на базе MS Access "Автомагазин"