Разработка информационной системы подбора, найма и сопровождения трудовых ресурсов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 18:12, курсовая работа

Описание работы

Целью выполнения данной курсовой работы является разработка ин-формационной системы торговой интернет-фирмы, обеспечивающей продажу косметической продукции посредством оформления интернет-заказов.
Для достижения поставленной цели необходимо в первую очередь определить функции данной ИС, а затем соответствующие объекты конфигурации и их реквизиты.

Содержание работы

Введение. 3
Глава 1. Теоретическая часть. 4
1.1. Постановка задачи. 4
1.2. Схема работы информационной системы 6
Глава 2. Практическая реализация. 7
Заключение 9
Список использованной литературы 10

Файлы: 1 файл

kursovaya_prakticheskaya_realizatsia_proekta.docx

— 205.72 Кб (Скачать файл)

УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ СТЕРЛИТАМАК

КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ И ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

 ДИСЦИПЛИН

100

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

90

                     

80

                     

70

                     

60

                     

50

                     

40

                     

30

                     

20

                     

10

                     
                       

 

 

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

подбора, найма и сопровождения трудовых ресурсов.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовой работе по ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ

 

 

                                             2403.316101.000ПЗ

 

Группа ПИС-202д

Фамилия, И.О.

Подпись

Дата

Оценка

Студент

       

Консультант

       

Проверил

       

 

 

Стерлитамак 2012 г.

Оглавление

 

 

Введение.

Информация в современном мире превратилась в один из наиболее важных ресурсов, а информационные системы (ИС) стали необходимым инструментом практически во всех сферах деятельности.

Информационная система – это программный комплекс, функции которого состоят в поддержке надежного хранения информации в памяти компьютера, выполнении специфических для данного приложения преобразований информации и вычислений, предоставления для пользователя удобного и легко осваиваемого интерфейса.

Сегодняшняя революция в информационных технологиях изменяет традиционные представления о ведении бизнеса. Электронная коммерция позволяет как крупным, так и мелким компаниям состязаться на равных в качестве, цене, ассортименте продукции. При затратах, равных стоимости рекламного объявления в местной газете, она дает торговым организациям доступ к мировому рынку, недоступному для малых компаний никакими другими средствами.

Сегодня у каждой фирмы может быть собственный электронный магазин, с помощью которого она предлагает свои товары всем пользователям Интернет. Ведь они могут в любой момент зайти в такой магазин и сразу же заказать нужный товар. Производить покупки в электронном магазине можно откуда угодно и когда угодно. Для этого нужен только компьютер и любое оборудование, необходимое для связи с сетью. Кроме того, такой магазин никогда не закрывается. Покупатели могут заходить в него в любое время года и суток.

Целью выполнения данной курсовой работы является разработка информационной системы торговой интернет-фирмы, обеспечивающей продажу косметической продукции посредством оформления интернет-заказов. 

Для достижения поставленной цели необходимо в первую очередь определить функции данной ИС, а затем соответствующие объекты конфигурации и их реквизиты.

Глава 1. Теоретическая часть

    1. Постановка задачи

   Интернет-фирма  предлагает возможность приобретения своих товаров через Интернет. Менеджеры осуществляют обработку заказа. Система хранит информацию о трудовой деятельности сотрудников. Продукция подразделяется на косметику для лица, для тела, для волос, макияж и ароматы. Заказчик может выбрать товар из списка и ознакомиться с его описанием. Клиенту необходимо указать в своем профиле фамилию, имя, отчество и адрес доставки, а так же дополнительно предоставить системе контактный телефон и адрес электронной почты. Для оформления заказа необходимо выбрать заполнить поле с адресом для доставки товара, формой оплаты. Оплата осуществляется наличными курьеру, осуществляющему доставку, или банковским переводом на счет интернет-фирмы. Менеджер фирмы контролирует отправку заказа и получение оплаты. Система предоставляет возможность просмотра рейтингов продукции, клиентов и выручки менеджеров.

Система должна выполнять следующие функции:

    • формирование заказа;
    • выбор товара в зависимости от требований клиента;
    • подсчет общей суммы заказа;
    • автоматическая подстановка артикула и цены;
    • составление приходной накладной;
    • отслеживание остатков продукции;
    • формирование отчета по рейтингу продукции за произвольный период времени;
    • формирование отчета по рейтингу клиентов за произвольный период времени;
    • формирование отчета по выручке менеджеров за произвольный период времени;

 

Продукция имеет следующие реквизиты:

    • наименование;
    • артикул;
    • цена;
    • описание.

В позициях заказа должны быть указаны:

    • идентификационный код заказа;
    • Ф. И. О. клиента;
    • Ф. И. О. менеджера, обслуживающего заказ;
    • список заказанного товара с указанием артикулов, количества и цены;
    • общая сумма;
    • форма оплаты заказа.

Для обеспечения надежности информационной системы «Интернет-фирма косметики» необходимы:

    • Проверка на заполнение всех полей формы заказа;
    • Проверка на корректность вводимых данных (адрес электронной почты, наличие цифр в Фамилии и имени и т.д.)

 

    1. Схема работы информационной системы

 

 

Глава 2. Практическая реализация.

2.1. Подсистемы.

Откроем приложение 1C Предприятие в режиме Конфигуратор. Чтобы создать новые подсистемы  раскроем ветвь Общие в дереве объектов конфигурации, нажав на  +  слева от нее. Затем выделим ветвь Подсистемы, вызовем ее контекстное меню и выберем пункт Добавить или нажмем соответствующую кнопку в командной панели окна конфигурации. После этого в окне редактирования объекта конфигурации зададим имя подсистемы – Бухгалтерия. Аналогичным образом создадим подсистемы Учет продукции, Предоставление услуг и Расчет зарплаты. В поле Картинка выберем из файла значки для каждой подсистемы.

 

2.2. Справочники.

2.3. Документы.

2.4. Регистры.

2.5. Отчеты.

Далее, необходимо создание справочников, в которых будет храниться информация о продукции интернет - фирмы, о его менеджерах, клиентах и складах.

Находим в дереве объектов конфигурации элемент Справочники и добавляем в него новый объект конфигурации Клиенты. На закладке Данные устанавливаем реквизит Адрес доставки с типом строка и неограниченной длиной. Создаем табличную часть Дополнительная информация, содержащую реквизиты Контактный телефон с типом число,  длиной – 10, и подсказкой: «Введите номер телефона - 10 цифр. Например, 9065552233», а так же Электронный адрес тип – строка, длина - 50. Нажимаем кнопку Стандартные реквизиты и даем синоним Наименованию – Ф. И. О. (Рисунок 1).

Рисунок 1

Следующий справочник добавляем аналогичным образом и присваиваем ему имя Продукция

 

Заключение

 

Список использованной литературы

 

 


Информация о работе Разработка информационной системы подбора, найма и сопровождения трудовых ресурсов