Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 20:08, дипломная работа
Что бы ни говорили, а мобильность сегодня — явление глобальное, проникающее во многие сферы нашей жизни. Почти половина всех пользователей мобильных услуг проживают в пяти странах, среди которых и Россия. Ныне потребитель ищет не просто мобильный телефон, он внимательно изучает условия, соотнося их с требованиями современного рынка. Именно поэтому можно утверждать, что развитие мобильных технологий будет только ускоряться.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ГОРОДСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И МОБИЛЬНЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ 8
1.1 Введение в ГИС 8
1.2 Организация данных в ГИС 11
1.3 ГИС среди информационных технологий 17
1.4 Что ГИС могут сделать для туризма 24
1.5 Предметно ориентированные ГИС 25
1.6 Основные концепции информационной визуализации, используемые в ГИС 25
1.7 ГИС и мобильные интерфейсы 27
2. ГЕОКОДИРОВАНИЕ В ИС 28
2.1 Понятие геокодирования. 28
2.2 Назначение геокодирования 28
2.3 Методы геокодирования 29
3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТУРИСТИЧЕСКОЙ КАРТЕ 33
4. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ 34
4.1 Операционная система Google Android 34
5. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ПРИЛОЖЕНИЯ 44
5.1 Структура программы. 44
5.2 Описание компонентов программы 45
5.3 Программная реализация. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 69