Разработка кредитного калькулятора для Android

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2015 в 09:18, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования. Этап развития цивилизации, который ученые назвали «информационное общество», и в который мы неуклонно перемещаемся, характеризуется усилением деятельности банковских структур. Благодаря развитию средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) валютно-денежные операции в банках поддерживаются новыми технологиями, основанными, прежде всего, на компьютерных технологиях, но и мобильные технологии занимают все более значимую позицию.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Принцип работы Android приложений
1.1 Основные компоненты приложений Android 8
1.2 Особенности платформы Android 9
1.3 Архитектура операционной системы Android 11
Глава 2. Установка компонентов среды для разработки на Android.
2.1 Инструменты Android разработчика 15
2.2 Установка Java Development Kit 17
2.3 Установка Eclipse IDE 20
2.4 Установка Android SDK 23
Глава 3. Разработка Android приложения «Кредитный
калькулятор»
3.1 Создание приложения 25
3.2 Настройка эмулятора для запуска приложения 29
3.3 Тестовый пример 32
Заключение 35
Список литературы 37

Файлы: 1 файл

Разработка кредитного калькулятора для Android.docx

— 8.86 Мб (Скачать файл)

Установка загруженного Android SDK также не отличается особой сложностью:

Мастер установки обнаружит (если сможет) установленную версию JDK, после чего установку можно продолжить:

 

 

Рис. 1.8 Установка Android SDK

После того как установка закончится, поставим галку и SDK Manager запустится. После успешной установки мы будем иметь на компьютере полноценный Android SDK. Выберем необходимые и нажмем Install Packages.

Рис. 1.9 Выбор пакетов для установки

Глава 3. Разработка Android приложения «Кредитный калькулятор»

 

После установки всех необходимых пакетов для разработки приложения можно приступать к созданию нашего приложения.

В качестве языка программирования для Android используется Java. Для создания пользовательского интерфейса используется XML. Также существует возможность визуального проектирования приложения путем перетаскивания элементов управления на форму.

 

3.1 Создание приложения

Запускаем Eclipse и выбираем File | New | Project..., в списке выбираем Android | Android Application Project и нажимаем кнопку Next.

Рис. 2.1 Создание приложения

 

Поле Application name - понятное имя для приложения, которое будет отображаться в заголовке приложения. Вставим сюда Calculator. Поле Package Name - Мастер любезно подсказывает, что в данном поле должно быть имя пакета в формате com.example.calculator, как это принято в Java. Имя должно быть уникальным. Если у вас есть свой сайт, то можно использовать его для уникальности (в обратном порядке). Или просто используйте свои имя и фамилию, например, ru.trifonovdmitry.caclulator.

В поле Minimum Required SDK выбирается минимальная поддерживаемая платформа. По умолчанию здесь используется API 8: Android 2.2 (Froyo). Выбирать более старые версии нет смысла, так как их доля на рынке совсем мала и стремительно падает.

В поле Target SDK выбирается платформа, под которую вы будете писать программы. Можно оставить значение по умолчанию.

Compile With - здесь по умолчанию  ставится самая последняя версия Android. Оставляем без изменений.

Theme - здесь выбирается  тема для вашего приложения. Можете  выбрать любую. Пока оставляем  без изменений.

Заполнив все поля, нажимаем на кнопку Next для перехода в следующее окно.

Оставляем флажок в поле Create custom launcher icon, чтобы иметь возможность установить собственный значок для программы.

Оставляем флажок в поле Create activity.

Не ставим флажок в поле Mark this project as library, она предназначена для создания библиотек. Вам ещё рано об этом думать.

Оставляем флажок в поле Create Project in Workspace - все ваши проекты будут храниться в специальной папке. Либо вы можете задать свой путь для проекта.

 

Рис. 2.2 Выбор папки для установки

Закончив с этими настройками, снова нажимаем на кнопку Next для перехода на следующее окно.

Create Activity: - большинство приложений  на Android имеют свой экран (форму, окно), которое называется активностью  или деятельностю (Activity). Мастер проекта  предлагает на выбор несколько шаблонов:

  • Blank Activity
  • Fullscreen Activity
  • Master/Detail Flow

Шаблон BlankActivity предназначен для обычных телефонов. Справа вы видите приблизительный вид приложения с использованием данного шаблона. В основном мы будем использовать этот шаблон в своих опытах.

Рис. 2.3 Выбор шаблона BlankActivity

Шаблон Master/Detail Flow предназначен для планшетов.

Рис. 2.4 Выбор шаблона Master/Detail Flow

В следующем окне (для шаблона BlankActivity) идёт настройка главного окна приложения. Оставим всё по умолчанию. Постепенно, когда наберётесь опыта, сможете указывать другие значения.

Щёлкаем кнопку Finish - у нас будет создан новый проект. В левой части среды разработки появится иерархический список из папок, которые относятся к проекту. Изучим его.

3.2 Настройка эмулятора  для запуска приложения

Для запуска нашего приложения мы будем использовать эмулятор Genymotion.

Genymotion - быстрый эмулятор Android, который включает в себя  настроенные образы Android (x86 с аппаратным  ускорением OpenGL), идеальный для тестирования  приложения. Этот проект вырос  из старого AndroidVM, и в сравнении  с ним Genymotion имеет новый дизайн  плеера, установщик и многое другое.

Как говорят разработчики, цель продукта - заменить эмулятор Android от Google не только разработчикам Android, но и людям, которые делают демонстрации приложений Android.

Genymotion доступен для Linux, Windows и Mac OS X и требует VirtualBox. Код виртуальный  машин открыт, но софт, который  работает на хосте, бесплатен  для использования, но его исходный  код закрыт. В будущем Genymotion будет  иметь бесплатную версию со  множеством возможностей, но также  будут доступны платные версии, в основном для больших компаний, которым нужна совместная работа  над Genymotion.

Для начала установки данного эмулятора вам следует перейти на его официальный сайт и зарегистрироваться. Регистрация необходима не только для его загрузки, но и для использования, так как он включает в себя облачную технологию и будет сохранять ваши параметры.

После полной установки, запускаем Genymotion и входим под логином и паролем, которые регистрировали на сайте.

Рис. 2.5 Вход в учетную запись эмулятора Genymotion

Как только вход в систему будет выполнен, появится возможность добавлять новые устройства, этими виртуальными устройствами вы и будете пользоваться в дальнейшем. Для добавления выбираем нужное устройство и нажимаем кнопку “Add”.

Рис. 2.6 Выбор устройства

Далее везде нажимаем “Next” и дожидаемся загрузки файлов для виртуального устройства. В результате запуститься созданный нами эмулятор данного устройства, который будет настолько “реальным”, что в отличии от стандартного вам придется его настроить и войти под своим Google аккаунтом, точно так, как это делается в обычном смартфоне или планшете.

Рис. 2.7 Рабочий стол

Эмулятор Genymotion установлен и готов к использованию. Теперь, как и обычно можно компилировать проект и запускать его в предварительно запущенном эмуляторе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3 Тестовый пример

Входим в меню. Наше приложение уже установлено. Запускаем его.

Рис. 2.8 Меню

В приложении “Кредитный калькулятор” было реализовано ряд различных функций:

  • Данные о выплате
  • Вывод таблицу выплат
  • Выводит график выплаты

 Он может рассчитывать 3 вида кредитов:

  • Аннуитетный платеж - это равный по сумме ежемесячный платеж по кредиту, который включает в себя сумму начисленных процентов за кредит и сумму основного долга.
  • Дифференцированный платеж - это ежемесячный платеж по кредиту, уменьшающийся к концу срока кредитования и состоит из выплачиваемой постоянной доли основного долга и процентов на невыплаченный остаток кредита.
  • Фиксированный платеж - это ежемесячный фиксированный возврат доли основного долга плюс проценты за невыплаченный остаток кредита, отличается от дифференцированного тем, что сумму фиксированного возврата вы определяете сами.

 

Например, вы хотите взять кредит, что бы купить Apple MacBook Pro. Его цена составляет 50.000 руб.  процентная ставка составляет 19%, а срок выплаты составляет 1 год и 3 месяца. Первый взнос составляет 3000 руб.

Рис. 2.9 Заполнение данных в приложении

Сумма выплаты будет 3544 руб. в месяц.

Рис. 3.1 Заполнение данных в приложении

Как видно на рисунке. Переплата составляет 6 171 руб.

Рис. 3.2 Полная таблица выплат.

Рис. 3.3 График выплаты кредита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В результате выполнения курсовой работы был получен опыт в разработке финансовых приложений, высокую значимость имеет возросший уровень программного кода. Получены навыки работы с Eclipse, для разработки финансовых приложений. Получен глубокий опыт и понимание принципов стороннего взаимодействия систем в операционной системе Android. Работая над сложными и важными проектами, мы начинаем понимать важность своей работы, и должны показывать высокие результаты своего труда, так как это несет в себе большую значимость в IT сфере.

Оценивая проделанную работу можно сделать выводы:

1.Приложение  «Кредитный калькулятор» может рассчитывать потребительский кредит.

2.Реализована  возможность рассчитывать аннуитетный, дифференцированный и фиксированный  платеж.

3.Реализована возможность ввода первого взноса.

4.Реализована возможность ввода единовременной комиссии.

5.Реализована возможность ввода последнего платежа комиссии.

6.Возможность  выбора номинальной и эффективной  процентной ставки.

7. Уделено особое внимание удобному интерфейсу приложения.

Только приложения могут сделать любую операционную систему пригодной для работы, развлечения, выхода в Интернет, просмотра веб-страниц и многого другого, что превращает обычный телефон в маленький карманный компьютер с полным набором функциональных возможностей. Сами приложения могут быть разработанными для всех платформ, то есть кросс программы, и персонально для каждой системы. Как показывает практика, возможности индивидуального ПО гораздо шире, что делает целесообразнее устанавливать соответствующее обеспечение, а следовательно и разрабатывать необходимые приложения.

 

Список литературы

 

1. Блог на хабре о разработке под Android [Электронный ресурс]

URL: http://habrahabr.ru/blogs/android_development/

2. Википедиа – свободная энциклопедия – Электронный ресурс. URL: http://ru.wikipedia.org/

3. Официальная справка для Android разработчиков[Электронный ресурс]

URL: http://developer.android.com/index.html

4. Программирование для Android. Самоучитель / Колисниченко Д. – СПб.: Санкт-Петербург, 2011. – 736 с.

5. Android 2. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов / Рето Майер . – СПб.: Санкт-Петербург, 2011. – 672 с.

6. Статьи о программировании для Android [Электронный ресурс]

URL: http://flashbot.ru/android-dev

7. Официальная справка по среде программирования [Электронный ресурс]

URL: http://www.jetbrains.com

8. Форум о программировании для Android [Электронный ресурс]

URL: http://www.cyberforum.ru/android-dev/

9. Форум о программировании для мобильных устройств [Электронный ресурс]

URL: http://www.4pda.ru

10. Программирование под Android / Блэйк Мик . – СПб.: Санкт-Петербург, 2012. – 496 с.

11. Смартфоны Android без напряга. Руководство пользователя / Андрей Жвалевский . – СПб.: Санкт-Петербург, 2012. – 224 с.

12. Программирование для Android. Самоучитель / Денис Колиснеченко . – СПб.: Санкт-Петербург, 2011. – 272 с.

 

 

 

Приложение

package smkv.calc.loan;

 

public final class R {

public static final class array {

public static final int applicationThemeLabels=0x7f0c0006;

public static final int applicationThemes=0x7f0c0001;

public static final int interestTypeValues=0x7f0c0000;

public static final int interestTypes=0x7f0c0005;

public static final int percentValueTypes=0x7f0c0004;

public static final int shorttypes=0x7f0c0003;

public static final int types=0x7f0c0002;

}

public static final class attr {

/** <p>Must be a reference to another resource, in the form "<code>@[+][<i>package</i>:]<i>type</i>:<i>name</i></code>"

or to a theme attribute in the form "<code>?[<i>package</i>:][<i>type</i>:]<i>name</i></code>".

*/

public static final int actionBarDivider=0x7f01000e;

/** <p>Must be a reference to another resource, in the form "<code>@[+][<i>package</i>:]<i>type</i>:<i>name</i></code>"

or to a theme attribute in the form "<code>?[<i>package</i>:][<i>type</i>:]<i>name</i></code>".

*/

public static final int actionBarItemBackground=0x7f01000f;

/** <p>May be a dimension value, which is a floating point number appended with a unit such as "<code>14.5sp</code>".

vailable units are: px (pixels), dp (density-independent pixels), sp (scaled pixels based on preferred font size),

in (inches), mm (millimeters).

<p>This may also be a reference to a resource (in the form

"<code>@[<i>package</i>:]<i>type</i>:<i>name</i></code>") or

theme attribute (in the form

"<code>?[<i>package</i>:][<i>type</i>:]<i>name</i></code>")

containing a value of this type.

<p>May be one of the following constant values.</p>

<table>

<colgroup align="left" />

<colgroup align="left" />

<colgroup align="left" />

<tr><th>Constant</th><th>Value</th><th>Description</th></tr>

<tr><td><code>wrap_content</code></td><td>0</td><td></td></tr>

</table>

*/

public static final int actionBarSize=0x7f01000d;

/** <p>Must be a reference to another resource, in the form "<code>@[+][<i>package</i>:]<i>type</i>:<i>name</i></code>"

or to a theme attribute in the form "<code>?[<i>package</i>:][<i>type</i>:]<i>name</i></code>".

*/

public static final int actionBarSplitStyle=0x7f01000b;

/** <p>Must be a reference to another resource, in the form "<code>@[+][<i>package</i>:]<i>type</i>:<i>name</i></code>"

or to a theme attribute in the form "<code>?[<i>package</i>:][<i>type</i>:]<i>name</i></code>".

*/

public static final int actionBarStyle=0x7f01000a;

/** <p>Must be a reference to another resource, in the form "<code>@[+][<i>package</i>:]<i>type</i>:<i>name</i></code>"

or to a theme attribute in the form "<code>?[<i>package</i>:][<i>type</i>:]<i>name</i></code>".

*/

public static final int actionBarTabBarStyle=0x7f010007;

public static final int Widget_Sherlock_Light_ActionMode=0x7f0b0018;

public static final int

Widget_Sherlock_Light_Button_Small=0x7f0b0022;

public static final int Widget_Sherlock_Light_DropDownItem_Spinner=0x7f0b002b;

public static final int Widget_Sherlock_Light_ListPopupWindow=0x7f0b001b;

public static final int

Widget_Sherlock_Light_SearchAutoCompleteTextView=0x7f0b0035;

public static final int

Widget_Sherlock_PopupWindow_ActionMode=0x7f0b002c;

public static final int Widget_Sherlock_ProgressBar=0x7f0b002e;

public static final int Widget_Sherlock_ProgressBar_Horizontal=0x7f0b0030;

public static final int Widget_Sherlock_SearchAutoCompleteTextView=0x7f0b0034;

public static final int Widget_Sherlock_Spinner_DropDown_ActionBar=0x7f0b0024;

public static final int Widget_Sherlock_TextView_SpinnerItem=0x7f0b0032;

Информация о работе Разработка кредитного калькулятора для Android