Разработка технических решений по построению ДИСС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 10:35, контрольная работа

Описание работы

В состав конкретных (городских, региональных) ИТС может входить ряд локальных подсистем, реализующих специальные функции, например, системы диспетчерского управления на городском пассажирском транспорте и контроля его движения, системы управления дорожным движением на улично-дорожной сети городов и скоростных магистралях, системы управления движением автомобилей спецслужб (скорая помощь, милиция, МЧС, аварийные службы и др.), системы информирования и планирования поездок для реальных и потенциальных участников движения: водителей, пассажиров общественного транспорта.

Файлы: 1 файл

ИТ на тр-те.docx

— 28.04 Кб (Скачать файл)

IEEE 802.11 (Wi-Fi) (скорость передачи  в сетях Wi-Fi в настоящее время  достигает 50 Мбит/с на дальностях  связи до 100 м, что при определенных  условиях может полностью обеспечить  потребности сервисов, предоставляемых  для участников дорожного движения);

IEEE 802.16 (WiMAX) (скорость передачи  данных в сетях WiMAX достигает 70 Мбит/с  на расстояниях до 15 км).

Широкополосная беспроводная связь давно рассматривается в качестве реальной альтернативы традиционным способам высокоскоростного абонентского доступа. Наиболее перспективной с точки зрения построения крупных сетей доступа представляется технология WiMAX (WLAN 802.16/16а), которая разработана для обеспечения беспроводного широкополосного доступа к сетям городского масштаба MAN (Metropolitan Area Network).

Таким образом, дорожные интегрированные системы связи должны базироваться на современных и перспективных телекоммуникационных технологиях, что является необходимым условием для выполнения требований, предъявляемых к таким системам, и служит предпосылкой к их дальнейшему развитию и интеграции в единую ИТС.

В настоящее время накоплен достаточно богатый зарубежный опыт создания АСУ ДД и ИТС. В то же время сложность таких систем определяет отсутствие готовых комплексных решений, поэтому в процессе создания такого рода систем требуется глубокая проработка широкого круга вопросов. Примером разработки подобных решений является создание ДИСС АСУ ДД Западного скоростного диаметра С.-Петербурга.

 
Список использованной литературы


1. http://www.gspirtv.ru

2. С.В. Закурдаев. Путь России в Информационное общество (Архитектура New Internet). // ТелеМультиМедиа 2001, №3(7).

3. http://www.vestnik-sviazy.ru

4.



Информация о работе Разработка технических решений по построению ДИСС