Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 22:08, курсовая работа
ЦЕЛЬ: Создание Web – сайта «История развития вычислительной техники»
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Ознакомиться с современными Интернет – технологиями и, по возможности, использовать их в своей разработке;
2. Изучить основные понятия и программный инструментарий, применяемый для разработки и создания Web – сайта;
ВВЕДНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА
1.1 Web-страницы и Web-сайты………………………………………………7
1.2 Язык разметки гипертекстовых страниц HTML…………………………8
1.3 Web-редактор MS SharePoint Designer 2007………………………………12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА «ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ»
2.1 Создание новой web-страницы (шабло-на)…………………………………14
2.2 Ввод и форматирование тек-ста……………………………………………16
2.3 Работа с графи-кой……………………………………………………………23
2.4 Создание гиперссы-лок………………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ…………………………………………………………………26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ…………………………...........27
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Ленинградский социально- педагогический колледж»
Краснодарского края
КУРСОВАЯ РАБОТА
Разработка Web-сайта на тему «История развития вычислительной техники»
Выполнил: Капуста Виктор Александрович
4 курс, группа «И» школьного отделения
Научный руководитель:
Казарин Николай Петрович
СОДЕРЖАНИЕ
Введние……………………………………………………………
ГЛАВА 1. Базовые знания необходимые для создания Web-сайта
1.1 Web-страницы и Web-сайты………………………………………………7
1.2 Язык разметки гипертекстовых страниц HTML…………………………8
1.3 Web-редактор MS SharePoint Designer 2007………………………………12
ГЛАВА 2. Разработка Web-сайта «История развития вычислительной техники»
2.1 Создание новой web-страницы (шаблона)…………………………………14
2.2 Ввод и форматирование текста……………………………………………16
2.3 Работа с графикой…………………………………………………………
2.4 Создание гиперссылок…………………………………………………
заключение……………………………………………………
Список
используемой литературы…………………………..........
приложение
Введение
Актуальность: моего исследования – это создание программного продукта, т.е. Web – сайта «История развития вычислительной техники»
Новизна Исследавания: состоит в том, что программный продукт, т.е. Web-сайт «История развития вычислительной техники» созданный нами, уникален в сети Интернет.
Под техникой понимается система созданных средств и орудий производства, а также приемы и операции, умение и искусство осуществления трудового процесса. В технике человечество аккумулировало свой многовековой опыт, приемы, методы познания и преобразования природы, воплотило все достижения человеческой культуры. В формах и функциях технических средств своеобразно отразились формы и способы воздействия человека на природу. Техника как «производительные органы общественного человека» есть результат человеческого труда и развития знания и одновременно их средство.
Цель и функция техники — преобразовывать природу и мир человека в соответствие с целями, сформулированными людьми на основе их нужд и желаний.
Техника не есть цель сама по себе. Она имеет ценность только как средство. Конечно, можно рассматривать технику как самостоятельный феномен, но эта самостоятельность относительна: техника органически вписана в контекст социального бытия и сознания, составляя основу цивилизации, она находится в потоке текущего исторического времени и постоянно прогрессирует.
Человек всегда был связан с техникой; он производит и использует или потребляет продукты техники. Но в то же время и сам человек — продукт своей технической деятельности.
Исторический процесс развития техники включает три основных этапа: орудия ручного труда, машины, автоматы. Техника в своем развитии сейчас, пожалуй, начинает приближаться к человеческому уровню, двигаясь от аналогии с физическим трудом него организацией к аналогиям с ментальными свойствами человека. Пока мы достигли зоологической стадии техники, которая действительно значительно разработана.
Чем менее материальной, физической или наглядной является техническая имитация человека, тем сложнее овладеть техникой и контролировать ее.
Философское осмысление техники как таковой началось с середины XIX века. Роль производственной техники рассматривалось К. Марксом. Цель — объяснить, что смысл орудий труда, заключается в том, что люди в них проектировали сами себя.
Постепенно в работах о технике определились два направления:
Первая рассматривает развитие техники изнутри — анализирует природу технического творчества, сущность техники, тенденции ее развития. Техника представляет как способ бытия человека в этом мире. Ф. Десауэр рассматривал техническое творчество как сопричастное божественному творению и продолжающее его.
Вторая, анализирует положение техники в целом в жизни общества, влияние ее на состояние общества, человека, культуры. В рамках него техника подвергается критике. Утверждается что технически разум и его ориентации ограничены, так как они ориентированны на приспособление к нуждам и целям человека, техника часто изображается, как демоническая сила порабощающая человека и как средство способное и уничтожить человечество. Это противостояние имеет одни основы, поскольку роль техники, как и роль науки противоречива.
Одной из важнейших проблем, которой занимается философия техники, является проблема и концепция человека, создающего и использующего технику. Особенность этой проблемы в настоящее время связана с выросшей до беспредельности технологической мощью, имеющейся в распоряжении человека. При этом число людей, которых затрагивают технические мероприятия или их побочные эффекты, увеличилось до громадной величины. Затронутые этими воздействиями люди уже более не находятся в непосредственной связи с теми, кто производит данные воздействия. Далее, природные системы сами становятся предметом человеческой деятельности. Человек своим вмешательством может их постоянно нарушать и даже разрушать. Несомненно, это абсолютно новая ситуация: никогда прежде человек не обладал такой мощью, чтобы быть в состоянии уничтожить жизнь в частичной экологической системе и даже в глобальном масштабе или решающим образом довести ее до вырождения.
Тема моей курсовой работы: Разработка Web – сайта посвящённая «Истории развития вычислительной техники»
Объект исследования: Web – сайт «История развития вычислительной техники»
Предмет: создание структуры web – сайта
Цель: Создание Web – сайта «История развития вычислительной техники»
Для этого необходимо решить следующие задачи:
ГЛАВА 1. Базовые знания необходимые для создания Web-сайта
Web-страницы. Web-страницы создаются с использованием языка разметки гипертекстовых документов HTML (Hyper Text Markup Language). В обычный текстовый документ вставляются управляющие символы - HTML-тэги, которые определяют вид Web-страницы при ее просмотре в браузере.
Основными достоинствами Web-страниц являются:
Для создания Web-страниц используются простейшие текстовые редакторы, которые не включают в создаваемый документ управляющие символы форматирования текста самого редактора. В качестве такого редактора в Windows можно использовать стандартное приложение Блокнот.
Создание Web-страниц с использованием HTML-тэгов требует больших усилий, времени и знания синтаксиса языка. Применение специальных инструментальных программных средств (Web-редакторов) делает работу по созданию Web-сайтов простой и эффективной. Процесс создания и редактирования страниц в Web-редакторах очень нагляден, так как производится в режиме WYSIWYG (от англ. "What You See Is What You Get" - "Что видишь, то и получишь").
Web-сайты. Публикации во Всемирной паутине реализуются в форме Web-сайтов, которые обычно содержат материал по определенной теме или проблеме. Государственные структуры и организации (правительство, дума, школа и т. д.) обычно создают официальные Web-сайты своих организаций, на которых размещают информацию о своей деятельности. Коммерческие фирмы на своих Web-сайтах размещают рекламу товаров или услуг и предлагают их приобрести в Интернет-магазине. Любой пользователь Интернета может создать свой тематический сайт, на котором может разместить информацию о своих разработках, увлечениях и т. д.
Как журнал состоит из печатных страниц, так и Web-сайт состоит из компьютерных Web-страниц. Сайт должен содержать систему гиперссылок, которая позволяет пользователю перемещаться по Web-страницам.
Прежде чем разместить свой Web-сайт на сервере в Интернете, его необходимо тщательно протестировать, так как потенциальными посетителями вашего сайта будут являться десятки миллионов пользователей Интернета.
Для публикации Web-сайта необходимо найти подходящее место на одном из серверов Интернета. Многие провайдеры предоставляют своим клиентам возможность бесплатного размещения Web-сайтов на своих серверах (бесплатный хостинг).( )
Язык HTML существует в нескольких вариантах и продолжает развиваться, но конструкции HTML скорее всего будут использоваться и в дальнейшем. Изучая HTML и познавая его глубже, создавая документ в начале изучения HTML и расширяя его насколько это возможно, мы имеем возможность создавать Web-страницы, которые могут быть просмотрены многими Web - браузерами, как сейчас, так и в будущем. Это не исключает возможности использования других методов, например, метод расширенных возможностей, который предоставляется Opera, Google Chrome, Internet Explorer или другими браузерами.
Работа по HTML - это способ усвоить особенности создания документов в стандартизированном языке, используя расширения, только если это действительно необходимо.
HTML был ратифицирован World Wide Web Consortium. Он поддерживается всеми браузерами.
Поскольку HTML-документы записываются в ASCI I-формате, то для ее создания может использован любой текстовый редактор.
Обычно HTML-документ - это файл с расширением.html или. htm, в котором текст размечен HTML-тегами (англ. tag - специальные встроенные указания). Средствами HTML задаются синтаксис и размещение тегов, в соответствии с которыми браузер отображает содержимое Веб-документа. Текст самих тегов Веб-браузером не отображается.
Все теги начинаются символом '<' и заканчиваются символом '>'. Обычно имеется пара тегов - стартовый (открывающий) и завершающий (закрывающий) тег (похоже на открывающиеся и закрывающиеся скобки в математике), между которыми помещается размечаемая информация:
<p>Информация</p>
Здесь стартовым тегом является тег <p>, а завершающим - </p>. Завершающий тег отличатся от стартового лишь тем, что у него перед текстом в скобках <> стоит символ '/' (слэш).
Браузер, читающий HTML-документ, отображает его в окне, используя структуру HTML-тегов. В каждом HTML-документе должны присутствовать три главных части:
A) Объявление HTML;
B) Заголовачная часть;
C) Тело документа.
A) Объявление HTML
<HTML> и </HTML>.
Пара этих тегов сообщает
<HTML> </HTML>
B) Заголовочная часть.
<HEAD> и </HEAD>.
Между этими тегами
<HTML> <HEAD> <TITLE>Моя первая страница</TITLE> </HEAD> </HTML>
C) Тело документа.
Третьей главной частью документа является его тело. Оно следует сразу за заголовком и находится между тегами <BODY> и </BODY>. Первый из них должен стоять сразу после тега </HEAD>, а второй - перед тегом </HTML>. Тело HTML-документа - это место, куда автор помещает информацию, отформатированную средствами HTML.
Информация о работе Разработка Web-сайта на тему «История развития вычислительной техники»