Реклама в Интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 09:09, курсовая работа

Описание работы

На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы. В своей работе я попытаюсь рассмотреть основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ПРОВОДИМАЯ В ИНТЕРНЕТ. 5
1.1. Цели и задачи 5
1.2. Корпоративный Web-сервер. Состояние вопроса 7
1.3. Баннеры 8
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ. 11
2.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 11
2.2. Эффективность баннерной рекламы 13
2.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 16
ГЛАВА 3. РЕКЛАМА ЧЕРЕЗ ПОЧТОВЫЕ РАССЫЛКИ. 19
3.1. E-mail – электронная почта 19
3.2. Списки рассылки и дискуссионные группы. 22
3.3. Группы новостей (Usenet). 25
3.4. Перспективы развития Интернет-рекламы. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

Файлы: 1 файл