Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 16:10, реферат
Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает туристический рынок. Доказательство тому - стремительный рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за прошедший год эти КСБ практически удвоили число своих пользователей. Во многом, благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел. Ведь в XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.
1. Введение
2. Система бронирования Galileo
3. Варианты подключения
4. Виды подсистем Galileo
5. Система бронирования Sabre
6. Варианты подключения
7. Продукты и решения SABRE для агентств
8. Заключение
9. Список используемой литератры
GDS Sabre – продукт компании Sabre Travel Network, которая, в свою очередь, входит в состав корпорации Sabre Holdings. Деятельность компании Sabre Travel Network охватывает 6 континентов, 112 стран, 56,000 офисов агентств. Российское представительство компании внедряет технологии системы Sabre, оказывает услуги и осуществляет консультации на рынке российских туристических агентств с 1995 года.
Факты таковы, что все больше преуспевающих турагентств выбирают в партнеры именно Sabre Travel Network®: Более 60% доли всех GDS бронирований крупнейшими в мире онлайн турагентствами; Более 50% доли всех GDS бронирований компаниями по туристическому обслуживанию корпоративного сектора - ТМС; 70% из списка 100 лучших корпоративных программ по версии Business Travel News (BTN 100).
Варианты подключения к системе
На сегодняшний день пользователям предлагается несколько вариантов подключения к системе: Planet Sabre, Turbo Sabre, Net Platform.
Planet Sabre предоставляет пользователям простой и наглядный графический интерфейс и экранные шаблонные формы, интегрирована с Интернетом.
Turbo Sabre позволяет агентствам создать свою собственную среду, удобную для работы и поддерживающую множество дополнительных средств — конфиденциальные тарифы, пользовательские базы данных, электронную почту, связь с Интернетом.
Net Platform — система бронирования в сети Интернет, рассчитанная на использование малыми и средними агентствами.
Продукты и решения SABRE для агентств
Sabre Red Workspace – это не просто новый «рабочий стол», а гибко адаптируемое к нуждам пользователей рабочее пространство, где пользователи всегда найдут прямо под рукой все, что им только может потребоваться. В высшей мере интуитивное по своему построению и богато оснащенное невиданными доселе функциями и возможностями рабочее пространство Sabre Red Workspace позволит агентам моментально переключаться между «классическим» (эмулированным) и графическим экранами.
Sabre Red Workspace представляет собой настраиваемое клиентское приложение, включающее весь комплекс функциональных возможностей, необходимых в туристическом бизнесе, включая полноценный доступ к глобальной дистрибутивной системе Sabre ®GDS. Рабочее пространство разумно организовано, обеспечивает вывод на экран нужной информации в контексте потока операций и, к тому же, открывает возможности для получения дополнительных доходов и увеличения коммерческих продаж через интерактивные предложения.
Рабочее пространство Sabre Red Workspace, по сути, является простой в использовании платформой бронирования агентами туристических услуг как через стандартные форматы запросов системы Sabre, так и посредством использования расширенных функциональных возможностей для поиска и бронирования.
Для
удобства пользователя в
Sabre Air Suite – тарифная платформа, обеспечивающая пользователю доступ к тарифам, правилам их применения и иной информации по ценообразованию. С помощью функции Bargain Finder Plus осуществляется поиск не только самых дешевых тарифов, но и альтернативных вариантов (из предложений других перевозчиков).
Sabre Virtually There – интернет-система, осуществляющая он лайн передачу туристических документов с логотипом агентства непосредственно на e-mail клиента, обеспечивая информационную поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Agency E-Services – агентский информационный портал, обеспечивающий доступ к данным по бронированиям, к информации от поставщиков услуг и маркетинговым ресурсам, а также предоставляющий ресурсы для обучения. Включает справочник форматов Format Finder, Архив бронирований и другие разделы, предназначенные в помощь агентам при работе с системой Sabre.
Air Ticket Automator – программа автоматизации оформления (билетопечати) ручных бланков авиакомпаний, таких как авиабилеты (автоматическое заполнение полей маски авиабилета путем копирования данных из бронирования), слипы кредитных карт, квитанции различных сборов (MCO), уведомлений по возврату денег за билеты, контроль стоков авиабилетов и многие другие операции.
Mid Office Manager – полнофункциональный инструмент, автоматизирующий процесс документооборота агентства, а именно: отчетность по продажам авиакомпаний (в том числе в формате XML) и других поставщиков услуг, выставление счетов, в соответствии с требованиями российского законодательства и т.п.
Sabre.Res – инструмент для Интернет-бронирования, расширяющий возможности Интернет сайта агентства. Обеспечивает возможность бронирования авиабилетов и наземного обслуживания (гостиницы, аренда машин) он-лайн. Может быть внедрено в течение 48 часов. Система русифицирована.
Sabre® Web Services - предоставляет простой, быстрый и гибкий доступ к функциям и продуктам системы Sabre®. Вы можете интегрировать наши продукты и услуги с собственными приложениями и базами данных через Интернет, используя все функции, необходимые для продажи туристических услуг. Sabre Web Services - является идеальным решением для агентств, не имеющих опыта работы с форматами системы Sabre, которые хотят создать или обновить различные опции бронирования на собственном веб-сайте.
Sabre – это ГДС, то есть Глобальная Дистрибутивная Система, обеспечивающая своих пользователей самой надежной в отрасли туристической информацией, а также данными о расписании, наличии мест, ценообразовании и правилах авиакомпаний. Кроме того, Sabre дает возможность бронирования и оформления авиабилетов, посадочных талонов, маршрутов и других перевозочных документов.
Система Sabre также включает такую туристическую информацию, как конвертация различных валют, требования медицинского характера, инструкции по оформлению виз, информацию о погоде и местных достопримечательностях.
Деятельность компании охватывает 6 континентов, 112 стран, 56,000 офисов агентств и обрабатывает 37% от мирового объема авиабронирований. 8900 человек обеспечивают деятельность компании в 45 странах мира.
В 2005 году была осуществлена миграция авиакомпании Аэрофлот и агентской сети с системы Gabriel на ГДС Sabre. Миграция агентств Аэрофлота произошла 23 марта 2005 года и затронула 2,183 агентства Аэрофлота (более 6,000 рабочих станций) по всему миру. За 31 минуту была осуществлена миграция свыше 340,000 PNR в Sabre.
Для бронирования и оформления авиаперевозок в Глобальной Дистрибутивной Системе (ГДС) «Sabre» необходимо:
Установка ГДС «Sabre» бесплатная.
Заключение
Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем.
Внедрение информационных технологий в сферу туристского бизнеса сталкивается с множеством проблем, к которым можно отнести недостаточное финансирование, неудовлетворительный уровень подготовленности работников туриндустрии в области современных компьютерных технологий, общий низкий уровень компьютерной грамотности населения и незначительное по сравнению с мировым уровнем наличие домашних компьютеров, сравнительно небольшое число пользователей Интернета и др. Тем не менее, общая тенденция внедрения информационных технологий в сфере туризма, активная работа ряда компьютерных фирм, специализирующихся в этой области, свидетельствуют о хороших перспективах этого направления.
Использованная литература
1. Агеев Д., Головченков В., Калашников И. Телефония как средство ведения бизнеса // Турбизнес. — 2001. — № 9. — С. 66.
2. Биржаков М.Б., Биржаков К.М., Ушаков М.В. WWW — World Wide Web — Интернет в туризме // Туристские фирмы. — Вып. 13.
3. Вострокнутов Е. Microsoft Excel для Windows 95 одним взглядом. — СПб.: BHV, 2000.
4. Гиббоне Д. Работа в E-mail: Пер. с англ. — М.: Бином, 2002.
5. Гуляев В.Г., Морозов И. Прикладные программы по формированию, продвижению и реализации туристического продукта // Туризм. — 2001. — № 3.