Система персонального учета и анализа персонал

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2014 в 22:08, реферат

Описание работы

Профессиональная программа для автоматизации кадровой деятельности
Система Персонального Учета и Анализа «Персонал» предназначена для хранения, поиска, обработки и анализа индивидуализированных описаний отдельных сущностей (личностей, структурных объектов, документов и т.п.).

Файлы: 1 файл

Реферат инфрматика.docx

— 24.82 Кб (Скачать файл)

Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота

Институт прикладной экономики и менеджмента 
Кафедра «Менеджмент»

 

 

 

 

Реферат по дисциплине «Информационные технологии» на тему:

«Система персонального учета и анализа персонал»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила студентка группы УПб-21 
Маченис Д.Д.

 

 

 

 

 

 

 

Калининград 2014 год

Система Персонального Учета и Анализа "Персонал" 4.0    

Профессиональная программа для автоматизации кадровой деятельности

Система Персонального Учета и Анализа «Персонал» предназначена для хранения, поиска, обработки и анализа индивидуализированных описаний отдельных сущностей (личностей, структурных объектов, документов и т.п.). Система «Персонал» может быть использована для решения следующих задач:

— информационная поддержка кадровых служб предприятия;

— информационная поддержка муниципальных органов различного уровня;

— информационная поддержка коллективных органов федерального и регионального уровней, общественных организаций и различных фондов, требующих ведения индивидуализированной информации о связанном с ними персонале;

— учет и анализ информации о больных и медицинском персонале в различных лечебных учреждениях;

— учет и анализ информации о деятельности учащихся и преподавательского состава в различных учебных учреждениях; информационная поддержка деятельности военкоматов; ведение индивидуализированных досье разного назначения, в том числе для хранения и всестороннего анализа различной криминальной информации;

— хранение и анализ информации о любых видах индивидных объектов (юридических лицах, автомашинах и т.п.). 

Основные модули :

-Ведение досье (личных карточек) сотрудника, в которых содержится вся информация о сотруднике, распределенная по разделам.  

-Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов. 

 -Хранение фотографических изображений сотрудников в электронной карточке. 

 -Хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях неограниченно долго.

-Ведение информации о подразделениях, создание структуры подразделений неограниченной вложенности.

-Ведение штатного расписания подразделения с поддержкой совместителей и совмещения.

Кадровые функции программы «Персонал»:

В системе реализован ряд сервисных функций.

-Калькулятор дат, позволяющий рассчитывать: количество дней в интервале дат (включая или исключая выходные), или дату, отстоящую от указанной на определенное количество дней.

-Менеджер операций производит различные действия: прием сотрудника на работу, перемещение в другой отдел, увольнение, командировка, больничный лист и т.п.

-Штатное расписание позволяет  настроить для каждого подразделения, свою штатную структуру. И в соответствии этой штатной структуры – принимать сотрудников на работу.

-Программа обеспечивает построения табеля учета рабочего времени на основании кадровой информации которая есть по сотрудникам и с возможностью ее дальнейшей корректировки.

-Журнал сотрудника представляет  собой информацию по  сотруднику,  подразделению в котором он  работает на текущий момент, дату  назначения, дату завершения назначения, тип, должность, разряд.

-Электронная карточка  представляет собой параметрическое  дерево  в виде анкет. Где с  левой стороны расположены параметры, а с правой их значения. Система  персонал имеет гибкий интерфейс который позволяет настраивать электронную карточку человека, подразделения в соответствие с вашими требованиями.

-Справочник должностей. Система обеспечивает категоризацию  должностей, ввод соответствующих  категорий с позиции их дальнейшего  учета и возможность настраивать  соответствующую аналитику.

-Специализированный диалог  «Календарь» Обеспечивает расчет кадровой информации в зависимости от выбранных значений.

-Ведение Табеля учета рабочего времени с возможностью автоматического заполнения на основании кадровых данных.

"Уникальные" функции программы «Персонал»:

-Возможность включать в приказ любые кадровые формулировки и в любом количестве. Т.е. в одном кадровом приказе одновременно могут находиться разноплановые кадровые операции. Например: "прием нового сотрудника", "создание нового подразделения", "предоставление отпуска", "изменение фамилии" и т.д. При регистрации такого документа произойдет автоматическое разнесение информации по всем необходимым описаниям. (только для системы «Персонал Про»)

-Интеллектуальная печать приказа с автоматической генерацией соответствующих текстовых формулировок.

-Возможность построения произвольных описаний для любого объекта. Т.е. любой объект (например "сотрудник") может содержать только свойственное ему описание.

-Уникальный интерфейс  отображения - электронная карточка  с возможностью отображения произвольных  описаний и редактирования информации  по месту. Произвольное добавление  и удаление закладок в карточке.

-Удаленное расширение  функциональности - возможность "заказывать" новые параметры, закладки, отчеты, документы и т.д. Сложность и структура добавляемых элементов не ограничена.

-Уникальный механизм  запросов позволяет самому пользователю извлечь любую информацию, имеющуюся в системе. При этом пользователю не важно, как и где эта информация хранится в системе, весь запрос он формулирует только в терминах своей задачи.

-Возможность использования обобщения, как при построении запросов, так и при описании, что позволяет оперировать классами сущностей, т.е. не требуется перечисления всех элементов, входящих в класс. Например, для расчета стажа необходимо выделять категорию сотрудников, работающих на вредных должностях. Система обеспечивает возможность пользователю оперировать понятием "вредная должность", при этом обеспечивается возможность отнесения к вредной должности любой существующей должности при помощи механизма "пересекающихся папок".

-Возможность быстрой  адаптации системы для решения  не только кадровых задач.

Преимущества программы:

1)  Долговечность - первые версии системы «Персонал» были внедрены в 1998 году и до сих пор работают. Продолжительное время эксплуатации системы «Персонал» обеспечивается высокой надежностью программы и ее большими функциональными возможностями.

2)  Масштабируемость - «Персонал» позволяет работать с любой численностью сотрудников на предприятии, имеющем неограниченное количество подразделений с произвольным уровнем вложенности. В системе реализованы специальные механизмы, обеспечивающие проведение массовых операций по всем сотрудникам.

3) Историчность - «Персонал» хранит всю историю по сотрудникам, подразделениям и документам неограниченно долго, с возможностью получения нужной информации на любую дату. Система поддерживает прием на работу ранее уволенных сотрудников.

4) Интеллектуальность - использование Базы Знаний «Браво»позволяет формировать сложные запросы к системе неподготовленными пользователями без каких-либо специальных знаний. Результат любого запроса может быть экспортирован в MS Excel.

5) Расширяемость - возможность расширять функциональность кадровой программы, используя  « Конструктор модели» и  «WEB Интерфейс» позволяющий интегрировать различные службы предприятия.

Свойства программы:

  1) Простой и интуитивно понятный интерфейс - все кадровые операции вынесены на панель инструментов.

 2) Генерация всех приказов и отчетов в Microsoft Word. В программе реализовано около 100 различных отчетов.

 3)Навигационная панель - содержит закладки, обеспечивающие удобный и быстрый доступ к различным объектам системы. Перечень и содержимое закладок может быть настроено пользователем.

 4) Адаптивный интерфейс - для отображения и редактирования электронных карточек объектов. Вся информация располагается в виде параметрического дерева, что обеспечивает удобную и структурированную работу с данными. Редактирование карточки осуществляется по месту.

5)Электронная карточка может содержать информацию различного типа (в т.ч. изображения, ссылки на файлы и др.)

6)Автоматическое заполнение вычисляемых параметров в момент открытия карточки (возраст,стаж,пенсия и др.)

История изменений версий программы:

Персонал 6.03

-Добавлены новые нумераторы приказов.

-В предложение «назначение надбавки» и «назначение оклада», карточки сотрудника, добавлен параметр «вид назначения». В том случае, если у сотрудника на данный момент несколько назначений в одно подразделение на одну и ту же должность (основное, внутреннее совместительство) этот параметр позволяет определить, к какому назначению относится надбавка (изменение оклада).

-Добавлена колонка для надбавки в настройку печати штатного расписания по форме Т3.

-Добавлен отчет "Списки трудовых договоров".

Персонал 6.02

-Добавлена новая кадровая операция «Назначение оклада», обеспечивающая изменение оклада сотрудников без изменения его назначения.

-Добавлен новый вид отпуска «отпуск за донорство» с печатью приказа на предоставление отпуска за донорство.

-Добавлена новая кадровая формулировка «считать вернувшимся из отпуска».

-Добавлена настройка автоматических нумераторов для всех типов приказов.

-Добавлен журнал «Военно-учетный стол» и печать отчета «Список граждан, пребывающих в запасе».

-Расширены функции поиска в журнале сотрудников.

Персонал 6.01

-Поддержано хранение истории документов (паспортов) при изменении фамилии. Печать приказа об изменении фамилии включает печать реквизитов нового паспорта.

-В программе реализована возможность печати документов на иностранном языке (например, английском – печатаются приказы и справка с места работы).

-Добавлены новые параметры в описание сотрудников и подразделений

Персонал 6.0

-Изменена структура назначения - надбавки добавлены в параметр назначения «надбавки». Из описания надбавки убраны параметры «подразделение», «должность», «разряд» (т.к. они есть в назначении).

-Добавлена возможность работы с ТАБЕЛЕМ учета рабочего времени.

-В систему добавлены объекты «график РВ». Создаются и редатируется через операцию «Справочник графиков РВ».

-В системе изменен диалог «Календарь», для обеспечения работы с табелем учета РВ.

-Добавлены 4 стандартных нумератора

«нум_Приказ» - последовательная нумерация

«нум_ТД» - последовательная нумерация.

«нум Приказ (д-н-л)» - нумерация в формате «День-Номер-Литера»

«нум ТД (д-н-л)» - нумерация в формате «День-Номер-Литера»

-В менеджер операций добавлена закладка по вводу Больничных листов.

-Реализован журнал Командировок, который обеспечивает удобный интерфейс при работе с командировками сотрудников.

-Добавлены дополнительные параметры в описание командировки

-Изменения в уже существующий функционал.

в форму Т1 добавлена печать ИНН и страх свидетельства.

в печать справки добавлена печать подразделения к фирме.

-Изменены формы для командировок Т10a и Т9

-Настройки пользователя перенесены в Модель, что позволяет пользователю с любого компьютера работать в программе со своими настройками.

Система Персонального Учета и Анализа "Персонал «разработана для повышения эффективности работы отдела кадров, который с ее помощью может функционировать быстрее более чем в пять-десять раз по сравнению с обычным ритмом обработки данных. Особенно Персонал Система рекомендована предприятиям с не большим количествам сотрудников. Незаменима она и для крупных компаний, где происходит частая смена кадров. 
Разработчики обещают после внедрения системы: экономию времени сотрудников отдела кадров за счёт автоматизации документооборота, снижение периода, необходимого на обработку информации и оформление кадровых документов, удобство и простоту в эксплуатации (минимальные навыки работы пользователя на ПК). 


Информация о работе Система персонального учета и анализа персонал