Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2012 в 13:48, реферат
Автоматизация и компьютеризация труда человека коснулась всех сфер его деятельности. В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации, а как следствие объемов и сложности информации требует расширения компьютерных сетей и автоматизированных информационных систем.
Любая гостиница – это единый организм, слаженное функционирование которого требует комплексной автоматизации. АСУ Эдельвейс – это программа, которая позволяет координировать бизнес-процессы отеля. Основой PMS-системы является автоматизация процессов бронирования номеров, приема и размещения гостей, расчетов с ними, а также контроль за состоянием номерного фонда. Развитие АСУ Эдельвейс начиналось именно с такого функционала. Сегодня Эдельвейс – это современная система, помимо описанных функций , включает такие возможности , как расчеты с контрагентами, управление взаимоотношениями с туристическими агентствами, ведение маркетинговых программ для клиентов и т.п.
Отличия Эдельвейс от других
продуктов начинаются с истории его создания
- созданный российской компанией для
западного рынка, Эдельвейс, как никакой
другой продукт, сочетает в себе соответствие
западным стандартам качества с учётом
российских особенностей. Изначально
расчитанный на средние и небольшие отели,
он отличается простотой использования
и привлекательной даже по российским
меркам ценой. На сегодняшний день Эдельвейс
является уникальным предложением на
российском рынке по соотношению функциональность/качество/
Вот лишь некоторые преимущества Эдельвейс/Medallion:
Основная задача АСУ "Эдельвейс"
- автоматизация служб
Служба Портье:
Группы:
Счета:
Отчеты:
Горничные:
Блокировка комнат, лист уборок
Архив:
Журналы:
Сегодня информационные технологии оказывают влияние не только на обработку данных, но и на способ выполнения работы людьми, на продукцию, характер конкуренции. Информация во многих организациях становится ключевым ресурсом, а информационная обработка - делом стратегической важности. Большинство организаций не сможет успешно конкурировать, пока не предложит своим клиентам такой уровень обслуживания, который возможен лишь при помощи систем, основанных на высоких технологиях.
Я считаю, что автоматизированные
системы управления очень важны
для управления гостиницей, потому
что они систематизируют
Системы автоматизации выполняют операции, что позволяет контролировать все рабочие процессы, обработку документов.
Автоматизация имеет большое значение для функционирования всего гостиничного комплекса.
1. Волгин А.П., Матирко В.И. и др. Управление
персоналом в условиях рыночной экономики.
М.:Дело, 2002.
2. Глобальный бизнес и информационные
технологии. Под ред В.М.Попова.
3. Иванов С. Автоматизация гостиниц: выбор
системы. Статья. С-Пб. 2007.
4. Калянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации
предприятий. // Научно-практическое издание.
Серия "Информатизация России на пороге
21 века" – М.: СИНТЕГ, 1997.
5. Макаров Э.П. ИТ-арифметика. Насколько
эффективны автоматизированные информационные
системы управления. Статья. Екатеринбург,
УГТУ-УПИ, 2005.
6. Макаров Э.П. Эволюция ERP-систем. По материалам
статьи Миргхани Мохаммеда «Вершины треугольника».
Intelligent enterprise № 22 (63), 25 ноября 2002.
7. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные
технологии в социально-культурном сервисе
и туризме. Оргтехника.
8. Чудновский А.Д., Жукова М. Информационные
технологии управления в туризме. Учебное
пособие. 2006.
9. http://yp.internet.kemsu.ru
10. http://gaomoskva/index.phpmid=
11. http://sno-tourism.narod.ru/
12. http://www.avk-soft.ru/news/
13. http://www.bar-service.ru/
14. http://www.c-p.com.ua/cp/
15. http://www.econcept.ru
16. http://www.infotrade.ru/vse/
17. http://www.itquide.ru/blog/
Техминимум для заказчиков сайтов
www.optimum-site.ru/education.
1 http://sno-tourism.narod.ru/
2 Иванов С. Автоматизация гостиниц: выбор системы. Статья. С-Пб. 2007,с35
3
Чудновский А.Д., Жукова
М. Информационные технологии
управления в туризме. Учебное пособие. 2006,с14
4 Макаров Э.П. Эволюция ERP-систем. По материалам
статьи Миргхани Мохаммеда «Вершины треугольника».
Intelligent enterprise № 22 (63), 25 ноября 2002
5 Глобальный бизнес и информационные технологии. Под ред В.М.Попова,с67
6 Макаров Э.П. Эволюция ERP-систем. По материалам
статьи Миргхани Мохаммеда «Вершины треугольника».
Intelligent enterprise № 22 (63), 25 ноября 2002.
7 . http://www.itquide.ru/blog/
8 http://gaomoskva/index.phpmid=
9 . http://www.parus.ua/news/
10 http://www.avk-soft.ru/news/