Создание баннеров средствами графического редактора Adobe Photoshop

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 09:45, реферат

Описание работы

Программа Adobe Photoshop предназначена для любых работ, связанных с созданием и редактированием изображений средствами растровой графики. К изображениям, с которыми работает программ, относятся книжные, газетные и журнальные иллюстрации, фотоснимки, слайды, видеокадры, кадры мультипликационной графики и многие, многие другие.
Обширный спектр возможностей программы позволяет использовать этот продукт широкому кругу творческих специалистов – художникам, дизайнерам, фотохудожникам, полиграфистам, вообще всем, кто мыслит графическими образами, цветом, композицией.
Художникам – иллюстратор или мультипликатор может дать волю свое фантазии, рисуя на экране любые композиции, создавая варианты, используя многочисленные способы трансформации, комбинируя нарисованное со сканированными изображениями.

Файлы: 1 файл

реферат.doc

— 226.00 Кб (Скачать файл)

Введение

В настоящее время  существует огромное множество программ для создания и обработки изображений. Все они значительно отличаются по своим возможностям, стоимости, производительности и удобству управления. Такие программы - эти приложения еще называют графическими редакторами – обеспечивают художников и дизайнеров эффективными средствами для получения законченных графических изображений. В этой сфере предлагаются самые разнообразные продукты, среди которых графически редактор Adobe Photoshop является наиболее продуктивным и популярным.

Программа Adobe Photoshop предназначена  для любых работ, связанных с созданием и редактированием изображений средствами растровой графики. К изображениям, с которыми работает программ, относятся книжные, газетные и журнальные иллюстрации, фотоснимки, слайды, видеокадры, кадры мультипликационной графики и многие, многие другие.

Обширный спектр возможностей программы позволяет использовать этот продукт широкому кругу творческих специалистов – художникам, дизайнерам, фотохудожникам, полиграфистам, вообще всем, кто мыслит графическими образами, цветом, композицией.

Художникам – иллюстратор  или мультипликатор может дать волю свое фантазии, рисуя на экране любые  композиции, создавая варианты, используя многочисленные способы трансформации, комбинируя нарисованное со сканированными изображениями.

Художник – дизайнер, хотя и не обеспечит с помощью Adobe Photoshop решение всего круга задач, но, несомненно, существенно обогатит свой творческий диапазон и обеспечит переход от экзиса к конечному результату.

Фотографу и фотохудожнику  Adobe  Photoshop обеспечит безграничные возможности коррекции, ретуши и монтажа изображений, так как работа с фотореалистическими изображениями – одна из главных задач, которую ставили перед собой разработчики программы.

Полиграфисту, занятому допечатной подготовкой, программа  обеспечит возможность сканирования, коррекции, цветоделения и редактирования в режиме CMYK, позволит выявлять цвета, выходящие из охвата полиграфических красок, выявлять параметры растрирования и работать с дуплексами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Рекламная продукция

    1. Значение рекламы

Реклама – публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей.

Реклама есть разновидность  информации, т. е. сведений о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах  независимо от способов их представления. Она обладает специфическими признаками, знание которых необходимо для отграничения рекламы от иной информации, что, в свою очередь, позволяет законно и обоснованно реализовывать рекламное законодательство — соблюдать, исполнять и применять его именно в сфере рекламы, а не в области распространения какой-либо другой сходной информации, правильно разрешать возникающие по этому поводу споры.

Прежде всего, в качестве рекламы может быть расценена  лишь информация, которая одновременно, обладает двумя признаками: изготовлена в виде отдельного рекламного продукта и распространена общедоступными способами. Рекламная информация не направлена каким-то конкретным адресатам, а предназначена для неопределенного круга лиц.

Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную.

1. Экономическая функция.  Сущность экономической функции  рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики и экономического благосостояния общества.

2. Социальная функция.  Рекламная информация оказывает  огромное воздействие на формирование  массового общественного сознания  и сознание каждого индивидуума, ей внимающего. Обращенная к потребителям, помимо собственно рекламирования той или иной продукции, реклама:

· Способствует формированию и внедрению в сознание людей  идейных ценностей данного общества и в конечном счете оказывает определенное влияние на характер общественных отношений;

· Вызывает к потребительским инстинктам людей, побуждая их к повышению уровня своего благосостояния;

· Определенным образом  способствует повышению культуры потребления - ведь сравнивая различные товары и услуги, потребитель в любом случае стремится получить действительно лучшее.

3. Маркетинговая функция.  Как известно, реклама - важная  составляющая маркетинга, или, составляющая продвижения механизма продукта. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах.

4. Коммуникационная функция.  Реклама также являет одну  из специфических форм коммуникации. Она призвана выполнять и соответствующую - коммуникационную функцию, связывая воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию.

    1. Виды баннеров

Баннер - имеет несколько значений, это знамя или флаг и заголовок, лозунг или девиз. Для российских рекламистов, баннер это в первую очередь это рекламный носитель двух форматов. Первый формат представляет собой полотно с нанесенным на него текстом или изображением, использующимся преимущественно в наружной рекламе. Вторым форматом является интернет-баннер, который тоже представляет собой рекламную площадь с тестом или изображением которая размещается на странице сайта.

Одними из самых распространенных способов использования баннера  являются: размещение баннера в витринах и внутри торгового помещения, размещение баннеров на выставках, презентациях и других мероприятиях. В зависимости от среды, в которой будет использоваться баннер и конструкции на которой он будет размещен, для изготовления баннера используют различные материалы, от картона до армированного винила, баннерной бумаги  и пропелена.

Статичный баннер

Статичные баннера неподвижны и лишены любой анимации. Они значительно проще в процессе создания. Для создания подойдет графически редактор нужно воспользоваться услугами графического редактора Photoshop CS2 нужно выполнить команду меню File > New (Файл > Новый). Откроется диалоговое окно New (Новый), в котором задаются начальные параметры нового документа. В поле ввода Name (Имя) нужно ввести произвольное название создаваемого документа. Создавать баннер с размерами 468x60 пикселов. Поэтому в полях ввода Width (ширина) и Height ( высота) 468 и 60 пикселей.

Остальные параметры  можно оставить без изменений. Нажав  на кнопку ОК в правом верхнем углу диалогового окна New (новый). Все, заготовка будущего статичного баннеров имеется. В принципе, аналогичные действия придется выполнять и при создании анимированного баннера. Основными элементами баннера являются текст и изображение. Имеет смысл заранее подготовить изображение в отдельном документе, а затем вставить его в баннер. В качестве такого изображения можно использовать логотип фирмы (организации) или эмблему сайта. Текст можно создавать непосредственно в документе баннера. Главное правило баннера – текст должен быть кратким, лаконичным, понятным и легко запоминающимся. Размер текста также играет важную  роль. Если он слишком мелкий, его трудно читать. Но если он слишком крупный, то возможно он не поместится целиком в границах баннера. Совершенно необязательно использовать только горизонтальный текст. Но в любом случае он должен быть хорошо читаемый.

 Анимированные баннеры

Кроме простых статичных (неподвижных) баннеров, существуют баннеры анимированные, т.е. баннеры, каким-то образом изменяющие свое содержание. Такие баннеры намного эффективнее и красивее статичных. При одинаковых размерах и неизменном месте размещения на Web-странице они передают значительно больше полезной информации. Однако и объем таких баннеров заметно увеличивается.

Анимации, использованная в таких баннерах, может быть двух типов: с применением специальных визуальных эффектов или покадровая. Покадровая анимация представляет собой последовательный показ нескольких заранее подготовленных изображений. Она является наиболее простой.

Для создания анимационных баннеров имеется множество как  специализированных программ, так и иных редакторов, поддерживающих редактирование анимационных файлов. Так, с недавних пор графический редактор Adobe Photoshop CS2 имеет возможность создавать и редактировать достаточно профессиональные анимационные GIF-файлы посредством последовательной демонстрации отдельных картинок. В том же направлении работает и специальный редактор анимации, например, Ulead Gif Animator. В качестве как простого анимационного редактора, так и мультипликационного редактора (с использованием спецэффектов) можно рассмотреть лидера своего жанра – редактора Flash MX 2004 от компании Macromedia

Основой является графический  редактор Adobe Photoshop CS2. Он имеет возможность создания неплохих анимированных файлов. Эту возможность легко использовать и для создания простейших анимационных баннеров. Такие баннеры, как говорилось ранее, предусматривают так называемую покадровую анимацию. Другими словами, необходимо предварительно создать несколько изображений, связанных единой идеей, а затем собрать их, в определенной последовательности, в один файл. Количество кадров (отдельных изображений) может быть любым. Однако чем их больше, тем качественнее переходы кадров. Простота такого баннера абсолютно не соответствует его примитивности. Эти баннеры достаточно часто встречаются и в среде профессиональных мастеров.

Flash баннеры

По сравнению с графическими баннерами, Flash баннеры имеют ряд преимуществ и недостатков. Плюсы – Flash баннер может сопровождаться звуком, у Flash баннера, как правило, более богатая анимация и видеоряд, Флеш баннер может реагировать на действия пользователя и, тем самым, повышать отклик баннера. Флеш баннер может накладываться «поверх» страницы, закрывая собой содержимое сайта, и требовать просмотра баннера и какого либо действия, для того, чтобы его закрыть. Как правило, ссылка на закрытие такого баннера находится в самом незаметном месте, и пользователь частенько промахивается, при попытке закрыть такой баннер, а как следствие осуществляет переход на страницу рекламодателя. Правда, потом тут же ее закрывает, и еще, наверное, ругается матом.  Недостатки – больший «вес» баннера при загрузке страницы, а так же, для его просмотра пользователю необходимо установить дополнительный плагин (plugin). В противном случае Flash баннер воспроизводиться не будет.

 

Глава 2. Adobe Photoshop

2.1. Интерфейс  программы Adobe Photoshop

Рис.1 Окно программы Adobe Photoshop

1 – системные меню;

2 – заголовки;

3 – строка меню;

4 – системные кнопки  программы и документа;

5 – блок инструментов;

6 – окно документа  с полосами прокрутки; 

7 – строка состояния; 

8 – палитры программы.

Меню

Основное меню программы представляет собой набор списков команд, сгруппированных по функциональному назначению. Эти списки находятся в свернутом состоянии (в виде строки основного меню) и открываются при выборе одного из них.

Щелчок на том или  ином пункте меню приводит к появлению на экране списка входящих в него элементов. В этом списке могут находиться наименования как отдельных команд, так и их групп. Справа от названия группы команд имеется черная треугольная метка, и при выборе данного элемента (установке на нем указателя мыши) открывается дополнительный список команд.

Помимо основного меню в программе есть и другие, которые  называются контекстными (вспомогательными).

Контекстное меню – это  группа команд, имеющих отношение  к определенному элементу интерфейса или выполняемой в данный момент операции. Такое меню можно открыть двумя способами: щелчком правой кнопки мыши при установке указателя в каком-либо месте рабочего окна документа или палитры либо щелчком левой кнопки, если указатель установлен на специальной кнопке с треугольной меткой. Слева изображено меню операции выделения, а справа – строки состояния (вверху) и палитры Color (Синтез) (внизу).

Назначение команд контекстного меню строки состояния программы (это меню открывается щелчком на черном треугольнике). При выборе команд этого меню слева от треугольника отображается следующая информация:

Document Sizes (Размеры документов) – объемы памяти, занимаемые активным документом без учета слоев и служебных каналов и с их учетом;

Scratch Sizes (Размеры рабочих дисков) – соотношение объема памяти, используемой в настоящее время для обработки изображения, и объема оперативной памяти, доступной для программы;

Efficiency (Эффективность) – процент  использования оперативной памяти  при обработке изображения;

Timing (Хронометраж) – время выполнения последней операции;

Current Tool (Текущий инструмент) – название  активного рабочего инструмента.

Если установить указатель  в строке меню слева от черного  треугольника и нажать кнопку мыши, то через некоторое время на экране появится дополнительное окно, где продемонстрировано реальное соотношение размеров изображения и страницы. Если эту процедуру выполнить при нажатой клавише [Alt], то на экране появятся основные сведения об обрабатываемом изображении: Width – ширина изображения, Height – высота, Channels – число каналов, Resolution – разрешение.

Информация о работе Создание баннеров средствами графического редактора Adobe Photoshop