Создание базы данных "Студент"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 16:52, контрольная работа

Описание работы

БД должна включать в себя три таблицы, предназначенные для эффективности работы Деканата и автоматизации обработки информации о студентах. Таблицы связаны между собой, что обеспечивает целостность данных. База данных предназначена, в первую очередь, для деканата – контроль за учебой студентов; для студентов – знание своих оценок по определенной дисциплине.

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.docx

— 49.83 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ  И  НАУКИ  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

 

ЧИТИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФГБОУ ВПО « БАЙКАЛЬСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ  И ПРАВА»

 

Кафедра информатики

Контрольная работа

Создание  базы данных «студент»

Выполнил:

Выбор темы и описание предметной области БД

После того, как нам прочитали  лекцию по теме «Базы данных», нам  было предложено создать свою базу данных.

Постановка  задачи:

Лучший способ изучить  теорию - попытаться решить какую-нибудь практическую задачу. Вот я и попробую создать базу данных «Студент».

БД должна включать в себя три таблицы, предназначенные для  эффективности работы Деканата и  автоматизации обработки информации о студентах. Таблицы связаны между собой, что обеспечивает целостность данных. База данных предназначена, в первую очередь, для деканата – контроль за учебой студентов; для студентов – знание своих оценок по определенной дисциплине.

Описание таблиц и логической структуры БД

Анализ предметной области

Предметная область: общая  информация о студентах.

При построении ИС необходимы сведения об объектах. Под объектом понимается элемент ИС, информация о котором сохраняется в ИС. Каждый объект обладает набором свойств, которые запоминаются в ИС. При обработки данных часто встречаются однородные объекты с одинаковыми свойствами, которые необходимо классифицировать. Под классом объектов понимают совокупность объектов, обладающих одинаковым набором свойств. Свойства, характеризующие объект называются атрибутами объекта. Каждый атрибут имеет свое имя – идентификатор. Атрибут, записанный на каком-либо носителе информации, - это элемент данных, поле данных или просто поле. Можно выделить объекты рассматриваемой предметной области и их свойства, т.е. атрибуты.

    1. Студент
      1. № студенческого билета
      1. Фамилия
      2. Имя
      3. Отчество
      4. Пол
      5. Дата рождения
      6. Паспортные данные
      7. Адрес
      8. Телефон
      9. Специальность
      10. Дата зачисления
      11. Группа
    1. Дисциплины
      1. №дисциплины
      2. Название дисциплины
      3. Количество аудиторных часов
      4. Количество часов самостоятельной работы
    1. Сессия
      1. №Студенческого билета
      2. Дата экзамена
      3. Оценка
      4. №Дисциплины

Создание базы данных и  таблиц

    1. Открываю MS Access: Пуск → Все программы → Microsoft Office →
    2. Создаю базу данных «Студент»: Файл → Создать → Новая база данных → Создать.
    3. Создаю таблицы: контекстная вкладка Создание → в группе Таблицы выбираю → → ввожу имена полей таблицы и указываю у них типы данных.

Таблица «Студент»

Имя поля

Тип данных

№ студенческого билета

Счетчик

Фамилия

Текстовый

Имя

Текстовый

Отчество

Текстовый

Пол

Текстовый

Дата рождения

Дата/время

Паспортные данные

Числовой

Адрес

Текстовый

Телефон

Текстовый

Специальность

Текстовый

Дата зачисления

Дата/время

Группа

Текстовый


Аналогично создаю две  другие.

 


Информация о работе Создание базы данных "Студент"