Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 01:57, реферат
Сейчас трёхмерные изображения можно увидеть везде, начиная от компьютерных игр и заканчивая системами моделирования в реальном времени. Раньше, когда трёхмерная графика существовала только на суперкомпьютерах, не существовало единого стандарта в области графики. Все программы писались с «нуля» или с использованием накопленного опыта, но в каждой программе реализовывались свои методы для отображения графической информации. С приходом мощных процессоров и графических ускорителей трёхмерная графика стала реальностью для персональных компьютеров. Но в тоже время производители программного обеспечения столкнулись с серьёзной проблемой – это отсутствие каких-либо стандартов, которые позволяли писать программы, независимые от оборудования и операционной системы.
Введение
1. OpenGL. Общая характеристика
1.1 Основные возможности OpenGL
1.2 Дополнительные библиотеки OpenGL
1.3 Эволюция OpenGL
2. DirectX. Общая характеристика
2.1 Основные компоненты DirectX
2.2 Возможности DirectX
2.3 Эволюция DirectX
3. Сравнительный анализ OpenGL и DirectX
Заключение
Список использованной литературы