Структура и основные компоненты информационных технологий обеспечения управленческой деятельности в бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 10:45, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является изучение теоретических основ информационных технологий обеспечения управленческой деятельности, рассмотрение на конкретном примере основных наиболее значимых достижений информационной технологии в сфере управления организацией. Для достижения поставленной цели, были поставлены следующие основные задачи: Проведение анализа организационно-экономических показателей типографии «Мистер Принт»
Проведение анализа информационной системы, технических и программных ресурсов типографии.
Проведение анализа коммуникаций и информационных потоков типографии «Мистер Принт». Составление на основе анализа рекомендаций по формированию внутрифирменной управленческой информационной системы.

Содержание работы

Введение
1. Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений…………………………5
2.Автоматизированные информационные технологии, применяемые в управлении организацией…………….......6
3.Формирование системы поддержки принятия решений……………………….8
4..Методы и организация создания информационных систем и информационных технологий в управлении организацией…12
5.Оценка информационной системы, технических и программных ресурсов..13
Заключение………………………………………………………………………...17
Литература
Приложение

Файлы: 1 файл

Штанько Л.В ИТ в менджменте .doc

— 126.00 Кб (Скачать файл)

 

Список литературы

 

  1. Иванов И.Н. менеджмент корпорации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004.
  2. Коротков Э.М. Концепция Российского менеджмента. – М.:Дека, 2004.
  3. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова – М.: Юрайт-Издат, 2003.
  4. Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент: Учебник. – М.:; ЮНИТИ, 2006.
  5. Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2002.
  6. Автоматизированные информационные технологии в экономике Ред.: Г.А.Титоренко Москва: Юнити, 2006
  7. Информационно-методическое обеспечение перечня формирования направлений и специальностей в области информационно-коммуникационных технологий В.В.Никитин Москва: МАКС Пресс, 2006
  8. "Автоматизированные информационные технологии в экономике" – п/ред Г.А. титоренко – М, 1999г.
  9. Л.А. Вдовенко "Системно-информационный подход к оценке экономической деятельности промышленных предприятий" – М, 1996г.
  10. "Компьютерные информационные системы управленческой деятельности" – п/ред г.А. Титоренко – М, 1993г.
  11. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, ИНФРА-М - 2004, 400 стр.
  12. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. - М.: Радио и Связь, 1993.
  13. Ларичев О.И. Теория и методы принятия решений. - М.: Логос, 2000.
  14. Емельянов С.В., Ларичев О.И. Многокритериальные методы принятия решений.- М.: Знание, 1985.
  15. Пугачев В.П., “Руководство персоналом организации” – М., “Аспект-пресс”,1998
  16. Коротков Э.М. Исследовании е систем управления: Учебник. – М.: Дека, 2003
  17. Мащенко В.Е. Корпоративное управление: Учеб. Пособие.- М.: Сирин, 2003.
  18. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М: ИНФА – М, 2004
  19. Атовмян И.Л. Оптимизация работы полиграфического производства. Контроль качества полиграфической продукции // Новости полиграфии. – 2003. - № 20
  20. Баблюк Е.Б. Основы управления качеством и сертификация печатной продукции // Новости полиграфии. – 2004. - № 20.

 

 

Приложение

 

Словарь терминов:

Информация для принятия решений - набор количественных или качественных показателей, используемых для анализа ситуации и подготовки вариантов управленческих решений.

Информационная технология (ИТ) — процесс, использующий совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления и обработки информации на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач экономического объекта.

Информационная система управления — совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, других технологических средств и специалистов, предназначенная для обработки информации и принятия управленческих решений.

Критерий - категория, используемая для оценки степени соответствия вариантов решения (альтернатив) выбранной цели.

Комплексная целевая программа (КЦП) представляет собой совокупность мероприятий, называемых в дальнейшем «проектами», объединенных единством главной цели и общими ресурсами.

Нетиповые или ситуационные решения- решения, которые в отличие от типовых, содержат набор плановых параметров (показателей) деятельности, не имеющих, как правило, явной алгоритмической связи с исходными данными о деятельности банка и требуемыми целевыми показателями. Формируются такие решения, в основном, по мере необходимости и часто связаны с внешними нерасчетными ситуациями, такими, как форс-мажорные обстоятельства, значительные изменения рыночных цен, поступление предложений от инвесторов, изменение состава акционеров и др.

Система поддержки принятия решений - совокупность взаимосвязанных по целям, параметрам и условиям задач, методов (методик), программных средств и технических систем, позволяющих формировать в автоматизированном режиме набор отчетных форм, содержащих информацию для принятия управленческих решений и/или варианты таких решений.

Типовые или стандартные решения – решения, которые содержат набор плановых параметров (показателей) деятельности, имеющих явную алгоритмическую связь с исходными данными о деятельности и требуемыми целевыми показателями.

Управленческое решение — творческое, волевое воздействие субъекта управления на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы и анализа управленческой информации о ее состоянии, направленное на организацию деятельности коллектива по разрешению назревшей проблемы.

Цель - указывает общее направление движения для достижения лучшего результата. Иногда целями считаются «предпочитаемые исходы, достижимые в течение определенного и сравнительно короткого периода времени.

 

 


Информация о работе Структура и основные компоненты информационных технологий обеспечения управленческой деятельности в бизнесе