Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 17:02, курсовая работа
Системы электронного документооборота формируют новое поколение систем автоматизации предприятий. Основными объектами автоматизации в таких системах являются документы (в самом широком их понимании, от обычных бумажных до электронных любого формата и структуры) и бизнес-процессы, представляемые как движение документов и их обработка. Данный подход к автоматизации предприятий является одновременно и конструктивным и универсальным, обеспечивая автоматизацию документооборота и всех бизнес-процессов предприятия в рамках единой концепции и единого программного инструментария.
Введение 3
1. Понятие офиса. 4
1.1 Офис – как информационная система 4
2. Электронный офис 6
3. Основные компоненты и их назначение электронного офиса. 9
4. Концепция электронного офиса. 13
5. Основные концепции безбумажной технологии управления 15
6. Автоматизация деловых процессов. 18
7. Системы электронного документооборота 20
8. Интегрированные пакеты программных продуктов 22
Заключение 24
Список литературы 25