Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 16:20, курсовая работа
Каждый человек ежедневно, не всегда осознавая это, решает проблему: как получить наибольший эффект, обладая ограниченными средствами. Наши средства и ресурсы всегда ограничены. Жизнь была бы менее интересной, если бы это было не так. Не трудно выиграть сражение, имея армию в 10 раз большую, чем у противника. Чтобы достичь наибольшего эффекта, имея ограниченные средства, надо составить план, или программу действий. Раньше план в таких случаях составлялся “на глазок” (теперь, впрочем, зачастую тоже). В середине XX века был создан специальный математический аппарат, помогающий это делать “по науке”.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1 Транспортная задача. Общая постановка, цели, задачи. Основные типы, виды моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2 Методы составления начального опорного плана . . . . . . . . . . . . .11
3 Методы решения транспортной задачи
3.1Диагональный метод, или метод северо-западного угла . . . . . . 12
3.2 Метод наименьшей стоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3.3 Метод потенциалов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
4. Транспортная задача с избытком заявок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
5. Пример решения транспортной задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32