Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 12:39, лабораторная работа
Введите документы, фиксирующие отклонения от запланированного графика работы.
Сформировать и распечатать Табель учета рабочего времени по унифицированной форме Т-13.
Лабораторная работа №3
Тема: Учет рабочего времени (Учет отклонений)
Задание:
В программе автоматизирован учет рабочего времени. Учет рабочего времени нужен, с одной стороны, для расчета заработной платы работников, оплата которых основана на повременных формах оплаты труда, с другой стороны, для формирования унифицированных форм по труду.
В программе реализованы две методики учета использования рабочего времени. Одна из методик основана на методе «отклонений». Она предусматривает расчет фактически отработанного времени исходя из графика работы предприятия или индивидуального графика работы с учетом всех отклонений от графика – периодов отпуска, болезни, командировки и других отклонений. Для ввода всех отклонений используются документы.
Другая методика основана
на методе «сплошной регистрации».
При ее применении регистрация фактически
отработанного времени
Тот или иной общий график работы назначается каждому сотруднику соответствующим кадровым документом при приеме на работу, а также при кадровых перемещениях. Общий график работы назначается на длительный период, и представляет собой долгосрочное расписание.
В некоторых случаях расписание работы работника отличается от расписания других работников и по производственным причинам его можно сформировать только на небольшой период. Для таких работников предусмотрено формирование индивидуальных графиков работы, представляющих собой краткосрочные расписания. На практике фактически отработанное время может не совпадать со временем, предварительно заданным общим или индивидуальным графиком работы работника. Для учета рабочего времени в таких ситуациях используется документ Табель учета рабочего времени. При его применении рабочее время учитывается постфактум, также как, например, выработка работников со сдельной оплатой труда.
Существенное отличие Табеля учета рабочего времени от графиков рабочего времени заключается в том, что с его помощью можно регистрировать не только количество, но и Вид использования рабочего времени.
Если общий или индивидуальный график задает лишь плановое рабочее время и плановое количество вечерних и ночных часов работы, то в Табеле учета рабочего времени можно отразить сверхурочную работу, время простоя по вине работодателя и другие отклонения от планового графика работы.
Для ведения учета рабочего
времени в разрезе видов
Индивидуальный график работы работника имеет более высокие приоритет, чем общий график работы этого работника, приоритет Табеля рабочего времени выше приоритета индивидуального графика.
В общем случае расчет отработанного
времени выполняется следующим
образом: при наличии в информационной
базе для работника документа
Табель учета рабочего времени расчет
рабочего времени выполняется на
основании данных этого документа.
В случае отсутствия документа Табель
учета рабочего времени для расчета
отработанного времени
Общий график работы может иметь тип:
Общий график можно заполнить
автоматически, с использованием информации
Регламентированного
В программе можно сформировать графики неполного рабочего времени, графики со скользящими выходными.
Индивидуальные графики вводятся на определенный месяц для списка сотрудников. Предусмотрено два режима ввода индивидуальных графиков:
Табель учета рабочего времени, также как и индивидуальные графики, вводится на определенный месяц для списка сотрудников. Табель учета рабочего времени также можно вводить по каждому дню периода или сводно за весь заданный период.
Фактически отработанное время также можно ввести с помощью документа Сдельный наряд.
На основании данных по учету рабочего времени в программе можно сформировать отчет Табель учета рабочего времени по унифицированной форме Т-13.
Под данными по учету рабочего времени понимается:
Выполнение
Для удобства дальнейшей работы смените текущий интерфейс (меню Сервис>Переключение интерфейса>Расчет зарплаты организации).
Документы, отражающие в учетной системе отклонения от планового графика работы, можно вводить и просматривать в журнале документов "Расчет оплаты неявок" (меню Расчет зарплаты по организациям>Журнал оплачиваемых неявок).
Ввод документов-отклонений
Листок временной нетрудоспособности
Введите документ "Начисление по больничному листу" (Расчет зарплаты>Неявки>Больничные листы).
После заполнения шапки документа воспользуйтесь кнопкой [Рассчитать] командной панели.
Примечание. При наличии в базе данных сведений о начислениях в пользу работника за предшествующие событию месяцы расчетного периода с помощью кнопки [Рассчитать] командной панели программа автоматически заполнит реквизиты табличных частей документа, в т.ч. рассчитает сумму оплаты за неотработанное время.
Журнал документов теперь выглядит следующим образом.
Невыходы в организации
Введите документ "Невыходы в организации" (Расчет зарплаты>Неявки>Невыходы). Рассчитайте и проведите документ.
Журнал документов теперь выглядит следующим образом.