Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 17:26, лабораторная работа
Deductor Academic обладает широким функционалом. Рассмотрим выявление ассоциативных правил. Эта задача широко востребована в маркетинге, при формировании торговых рядов, витрин в магазинах (супер- и мегамаркетах). Как правило, хозяйственные товары находятся в одной части торгового зала, а продовольственные - в другой. Это сделано для того, чтобы покупатель мог выбрать нужные ему товары одной категории не бегая по всему магазину туда-обратно. Таким образом, у покупателей выстраиваются ассоциативные правила. Эти правила логически понятны и легко определяются. Для эффективного марктеолога они являются источником продаж - правильно организовав выкладку товаров и их заказ у поставщиков можно значительно поднять продажи нужных товарных позиций.