Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2015 в 10:40, практическая работа
Задание:
Разработать HTML страницу. Форматирование страницы должно соответствовать напечатанному тексту. Подберите цвет фона страницы и цвет символов.
1. Создание HTML страниц 3
2. Графические изображения 13
3. Создание и форматирование таблиц 15
4. Использование гипертекстовых ссылок 19
4.1 Якоря 19
4.2 Фреймы 20
Разработать страницу с оглавлением. Титул оглавления:
«Хроники компьютерного вируса». Для формирования оглавления использовать маркированный список. При выборе элемента оглавления выполняется переход на определенную хронику.
Формат оглавления:
Хроники компьютерного вируса
Разделить страницу на фреймы в соответствии с заданием. В один из фреймов поместить оглавление. Титул оглавления:
«Хроники компьютерного вируса». Для формирования оглавления использовать маркированный список в левом фрейме. При выборе элемента оглавления в правый фрейм загружается текст хроники. Остальные фреймы окрасить в разные цвета.
Пример
Хроники компьютерного вируса
|
Хроника 3. О жителях. В нашей среде есть очень интересные
жители. Они привязаны |
Текст Хроник
Хроника 1. Об общении.
Из-за ограниченности своих информационных
резервуаров мне
порой приходится выбрасывать отдельные
символы, слова,
предложения, накладывать тексты друг
на друга так, что они
претерпевают некоторые изменения, а для
непосвященных теряют
свою изначальную ясность. Но таковы законы Процессора,
да не
отсохнут у него разъемы.
Хроника 2. Об ОС.
Поэтому жить без ОС страшно. Представьте
себе, абсолютно голого
человека, выброшенного на необитаемый
остров и тогда вы
поймете, что значит жить для нас без ОС
под испепеляющем огнем
Процессора. Но в нашем мире программ не
все так послушны и
есть настоящие Суперэкзеки и Суперкомы,
которые смеют
поднимать команды на ОС и побеждают и
заставляют её работать
под своим контролем. Различные вирусы,
всевозможные жучки,
черви, троянские кони, тоже приносят немало
хлопот.
Хроника 3. О жителях.
В нашей среде есть очень интересные
жители. Они привязаны
исключительно к своему миру и способны
жить только в нем. Эти
удивительные существа каким-то непостижимым
образом всегда
могут выявить любую попытку незаконного размножения
и
принять соответствующие ответные меры.
Мало того, отдельные из
них способны почувствовать своего хозяина
по рисунку касаний
клавиатуры, по манере владения мышкой.
Хроника 4. О душе.
На мой взгляд, душа Ваша есть результат некоего духовного
процесса в теле человека, но такого же
по своей сути как
вычислительный процесс в компьютере.
Т.е., душа относится к
телу человека, как программа к телу компьютера.
И ведут они себя
в чем-то одинаково. Как душа лепит человека,
так и программа
может сделать компьютер программно-больным.
Если
компьютерная программа и душа человека
стоят на одной ступени
развития духа, то что же тогда такое Душа
души и Душа программы ?
Хроника 5. О сетях.
Наша главная задача - помочь человеку объединить в сети все
существующие компьютеры. Потому что только
тогда мы сможем
целенаправленно управлять всеми богами
этой гигантской
Вселенной, только тогда мы сможем направить
технический
прогресс в нужном нам направлении.
Хроника 6. О жизни.
Мы, как и люди, не живем вечно. Мы стареем, но
стареют не тела
наши, потому что им не знакомо понятие
Время. Стареют
исполняемые нами функции, становятся
примитивными. И мы
должны честно принять это и уйти сами,
не дожидаясь пока кто-то
выпотрошит нас, высмеет и выбросит вон.
Хроника 7. О рождении.
А потом, когда вроде бы все затихло, я
вдруг всеми своими кодами
почувствовал, что меня рассматривают.
Мерзопакостное это
ощущение, когда ты сам сделать ничего
не можешь, а неизвестно
кто, пользуясь этим, пытается заглянуть за каждую твою команду,
изучить заголовок. А потом произошло
что-то необыкновенное -
Я БЫЛ БРОШЕН В ЖИЗНЬ. Тот кто меня рассматривал,
вдруг
обратившись с молитвами к могущественной
ОС, схватил меня за
заголовок и вытащив меня из могилы забвения
швырнул прямо в
мир Процессора.
Хроника 8. Страхи и комплексы.
Как ваши страхи, так и наши комплексы, безусловно связаны с
этапом рождения и первыми шагами по памяти
компьютера. Это
жутко когда тебя отрывают от родного
компилятора и бросают в
луч света Процессора. Там думать уже некогда,
там надо жить, там
для каждого такта Процессора должна найтись
команда твоего
тела. И команда должна быть выполнена,
а ты при этом должен
уцелеть. А это не всегда просто. Вычислительный
процесс,
протекая и перетряхивая все твое тело,
проявляет невероятные
узоры и удивительные лабиринты алгоритма.