Защита данных в Excel

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 19:06, реферат

Описание работы

Рассмотрим процедуры обращения с рабочими документами. С помощью программы Excel можно создавать самые различные документы. Рабочие листы (Sheets) можно использовать для составления таблиц, вычисления статистических оценок, управления базой данных и составления диаграмм. Для каждого из этих приложений программа Excel может создать отдельный документ, который сохраняется на диске в виде файла.
Файл может содержать несколько взаимосвязанных рабочих листов, образующих единый трехмерный документ (блокнот, рабочую папку). С помощью трехмерных документов пользователь получает прямой доступ одновременно к нескольким таблицам и диаграммам что повышает эффективность их обработки.

Содержание работы

Введение. 3 стр.
Защита файла. 4 стр.
Защита структуры книги. 4 стр.
Защита листа. 5 стр.
Защита диапазона. 5стр.
Ограничение доступа ко всему файлу (всей книге). 6 стр.
Защита отдельных ячеек листа. 7 стр.
Сокрытие строк и столбцов. 7стр.
Защита элементов листа. 8 стр.
Защита конфиденциальных данных книги. 8 стр.
Заключение. 9 стр.
Список использованной литературы. 10 стр.

Файлы: 1 файл