Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 03:27, курсовая работа
Целью курсовой работы являются четыре основных задачи:
изучить общие сведения об ISDN;
оценить область применения и услуг;
понять основные преимущества ISDN;
изучить средства связи подключения к ISDN.
Введение 4
Общие сведения об ISDN 6
История 6
Библиографическая справка 7
Области применения и услуги 9
Преимущества ISDN 13
Концепция ISDN 15
Описание технологий 16
Интерфейсы ISDN: BRI и PRI 16
Уровни обмена сигналами 18
Средства связи подключения к ISDN 22
Компоненты ISDN 23
Средства доступа 25
Устройства для передачи данных 26
Передача данных с помощью технологии ADSL 28
Что такое ADSL? 29
Принципы организации услуги ADSL 32
Universal ADSL 34
Что лучше ISDN или ADSL? 35
Выводы 38
Литература 40
Сравнивая возможности ISDN и ADSL, следует отметить, что эти технологии, предназначенные для выполнения различных задач, взаимно дополняют друг друга. Например, компания GTE сегодня активно внедряет на рынке линии ISDN и одновременно проводит две программы испытаний технологии ADSL. Первая программа, развернутая в городе Ирвин, проводится при участии коммерческих компаний. Вторая организована в городе Редмонд (шт. Вашингтон), где сотрудники Microsoft совершенствуют совместную работу программного обеспечения и протокола ADSL. Усилия разработчиков направлены на то, чтобы эта технология могла поддерживать некоторые бытовые приложения, то есть она нацелена на тот же потребительский рынок, что и технология ISDN.
Пока результаты испытаний еще анализируются, можно отметить следующие различия между двумя технологиями: ADSL обеспечивает постоянное соединение с коммутируемыми пактами, тогда как ISDN, подобно голосовой связи, основывается на коммутировании каналов и обеспечивает гарантированную полосу пропускания.
Применение протокола
Multilink РРР позволяет пользователям
инвертировать и
Более дорогостоящая линия первичного интерфейса обмена (ISDN PRI), средняя стоимость аренды которой составляет около 1 300 долл. в месяц, предоставляет 23 канала связи и один канал управления, что обеспечивает полную скорость передачи данных 1,544 Мбит/с. Скорости в 128 Кбит/с, обеспечиваемой протоколом BRI, оказывается достаточно для того, чтобы поддерживать такие приложения как видеоконференции. Для их проведения необходима гарантированная полоса пропускания, а ее может обеспечить как раз режим коммутирования каналов. Гораздо более быстрая технология ADSL больше подходит для поддерживания цифровых приложений типа передачи файлов посредством ftp, доступа к Internet и передачи электронных сообщений, где сокращение времени ожидания - не основная цель. Вероятно, те сетевые администраторы, первоочередной задачей которых является одновременная поддержка большого числа сеансов голосовой и цифровой связи, еще в течение некоторого времени будут полагаться на возможности, которые предоставляет им цифровая технология ISDN BRI. В отличие от систем, поддерживающих технологию ADSL, оборудование учрежденческих АТС, совместимое с протоколом PRI, может обеспечивать одновременную маршрутизацию к соответствующим конечным станциям до 23 входящих аналоговых и цифровых вызовов. И если в будущем ISDN PRI займет эту рыночную нишу, то ADSL и ISDN BRI будут соревноваться друг с другом в предоставлении быстрых каналов связи небольшим компаниям и отдельным пользователям.
В настоящее время эксплуатируется около 500 000 линий ISDN BRI, и их число продолжает расти. Можно сделать вывод, что телекоммуникационные компании, вероятнее всего, будут и дальше продолжать поддерживать эту технологию, несмотря на то, что параллельно с этим они начинают внедрение первых линий ADSL.
ВЫВОДЫ
Сети цифровой телефонии состоят из станций ISDN (или ISDN-АТС), которые коммутируют цифровые потоки, содержащие любую информацию: речь, данные, видео и т. п. В отличие от аналоговых, станции ISDN могут работать как одна большая АТС, предоставляя целый ряд других дополнительных услуг. За время своего развития концепция ISDN пережила взлеты и падения, связанные с колебанием потребностей рынка и наличием у абонентов компьютеров. В настоящее время большинство коммутационных станций на телефонных сетях развитых стран поддерживают функции ISDN, и, казалось бы, все услуги у вас в кармане. Тем более, если вы живете, например, в Германии, где многие АТС именно такие.
Однако и у ISDN есть свои проблемы, выражающиеся как в недостаточной стандартизации, так и в необходимости замены программного обеспечения каждой АТС при введении новых услуг ИСС. Это обходится недешево и требует наличия у оператора сети колоссальной интуиции, потому что в данном случае шаг в сторону - это провал. Время "жизни" коммутационного оборудования - несколько десятков лет, поэтому в случае оказания новой услуги заменять его каждый раз нецелесообразно, но и не делать этого нельзя: ведь налицо неуклонный рост требований к увеличению числа функций, которые должны быть поддержаны сетью. Модернизация оборудования и программного обеспечения на всех АТС сети - самое слабое место большинства технологий предоставления дополнительных услуг. А вам хотелось бы получить такие услуги, какие только могут прийти в голову оператору или даже абоненту, готовому платить за это деньги. И вот при появлении и становлении концепции ИСС, рожденной благодаря мучениям с внедрением Centrex и других услуг, эта "сумасшедшая" мечта стала сбываться.
Основная идея ИСС состоит в разделении процессов традиционной коммутации вызовов и введения новых услуг. Для этого необходимо иметь определенные интерфейсы между коммутаторами сети и специальным устройством, называемым "интеллектуальной надстройкой" или "платформой IN", и уметь определять типы данных, передаваемых между ними. В этом случае модернизация услуг заключается лишь в обновлении программного обеспечения "платформы IN", что позволяет быстро и экономично внедрять на существующих сетях любые услуги независимо от производителей коммутационного оборудования.
С 80-х годов поставщики услуг телефонии начали по всему миру подключать коммутаторы телефонной сети общего пользования к базам данных для обеспечения услуги "Бесплатный номер" и для поддержки автоматической авторизации телефонных карт. И технология, ныне называемая услугами ИСС, обзавелась своими стандартами, появились также и промышленно выпускаемые продукты для ИСС.
ЛИТЕРАТУРА