Характер и виды кампаний по PR. Этапы формирования и проведения PR-кампаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 17:23, реферат

Описание работы

Эффективная PR-деятельность всегда носит долгосрочный характер, однако ее отдельные элементы наиболее успешно реализовываются в рамках определенных краткосрочных кампаний. Основная задача PR-кампаний – формирование таких условий, при которых достигаются цели организации в области формирования общественных отношений.
Качественная PR-кампания должна носить комплексный характер и затрагивать почти все стороны деятельности организации.

Содержание работы

1 Характер и виды кампаний по PR………………………………………...
3
2 Этапы формирования и проведения PR-кампаний………………

Файлы: 1 файл

pr2.doc

— 64.50 Кб (Скачать файл)

-         эффективность работы организации;

-         изменение  представлений об организации;

-         изучение  динамики обращений за услугами  организации, выявление тенденций, появившихся в ходе реализации кампании;

-         изменения  общественного мнения;

-         исследование  внутрифирменных социально-психологических показателей;

-         определение  рейтинга руководителя.

Для формирования более реальных показателей оценки важно заложить уровни, позволяющие отличить число переданных сообщений от числа людей, которые изменили свое поведение. Филипп Котлер выделяет три уровня оценки PR-кампании: реальные контакты с группами общественности; изменение осведомленности, понимания и отношения к организации и ее деятельности; воздействие на достижение целей организации. Оценка эффективности PR-кампании становится отправной точкой для разработки дальнейшей стратегии деятельности по управлению общественными отношениями.


Информация о работе Характер и виды кампаний по PR. Этапы формирования и проведения PR-кампаний