Характеристика особенностей коммуникативных процессов в выборной кампании (на примере компании "Евросеть")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 11:03, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время информационной революции вопрос коммуникаций не снижается, а наоборот, возрастает. Коммуникации важны во всех сферах деятельности человека. Все живут, обмениваясь информацией, друг с другом. И чем эффективней этот обмен, тем больше у нас открывается возможностей для эффективной работы и благополучной личной жизни.

Содержание работы

Введение……………………………………………………….………..3-4
1.Понятие и сущность коммуникаций………………………….………5-6
1.1 Виды коммуникаций…………………………………….………….7-13
1.2 Коммуникационный процесс: основные элементы, этапы их характеристика, информация в коммуникационном процессе……..14-19
2. Анализ коммуникаций на примере компании «Евросеть»…………..20
2.1 Общая характеристика компании «Евросеть»………………...….20-21
2.2 Анализ коммуникаций на примере компании « Евросеть»….......22-25
Заключение………………………………………………………………...26
Список использованной литературы……………………………………..27