Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 16:33, доклад
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в наше время явно выросли квалификационные требования к специалистам, которые должны иметь развитые речевые навыки и умения в сфере профессионального общения.
Имидж является важным фактором, определяющим успешность профессиональной деятельности человека. Он помогает обозначить себя в окружении, передать информацию.
Введение:
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в наше время явно выросли квалификационные требования к специалистам, которые должны иметь развитые речевые навыки и умения в сфере профессионального общения.
Имидж является важным фактором, определяющим успешность профессиональной деятельности человека. Он помогает обозначить себя в окружении, передать информацию.
Правильный имидж должен быть эффективным, работать на достижение поставленной человеком цели.
Объектом исследования являются имидж формирующие составляющие.
Цель исследования - изучить имидж, его виды и значение.
Глава 1
Имидж делового человека.
Многие специалисты склонны полагать, что в настоящее время борьба на рынке идет не между фирмами, а между их имиджами. При общении с представителями фирмы, знакомстве с ее товарами и услугами, желаем мы того или нет, складывается собственное представление об объекте.
Вербальный имидж вырабатывается речью, устной или письменной.
Речь является одним из важных качеств, воздействующих на управленческую деятельность руководителя. Она может сразу показать уровень грамотности и культуры человека. Без умения образовывать свои мысли в слова лидер не сможет управлять людьми и процессами производства. В случае, когда у первого лица наблюдаются проблемы с речью (нечеткое выражение мыслей, использование неформальной лексики, плохое произношение, слова паразиты и т. п.), следует придерживаться принципа «молчание-золото», чтобы не испортить хорошее мнение о себе. Человек говорящий мало, производит благоприятное впечатление, кажется мудрым и рассудительным.
В этом случае лучше доверить публичные выступления пресс-секретарю.
Но и хорошему оратору стоит научиться делать психологически верные паузы, владеть интонацией, выбирать тон, темп и громкость речи. Это поможет усилить влияние на аудиторию. Для это можно воспользоваться приемами риторики:
Говорить о том, что хочет слышать аудитория;
Глава 2
Невербальный имидж
1.2Кинетический имидж
Название берет своё начало от греческого слова («kinetikos» - производящий движение). Оно значит суждение о человеке основанное на восприятии его характерных движений, манере держаться, мимике, выражении глаз, жестикуляции. Это очень весомая часть имиджа, т.к. образ человека направлен именно на то, чтобы подчеркнуть сильные стороны и скрыть слабые и негативные.
Кинетический имидж – существенная составляющая коммуникативного имиджа и может быть гарантом успешного делового общения.
Ученые доказали, что при помощи невербального канала общения передается более 60% информации. Опираясь на исследовательские данные можно сделать вывод, что язык жестов более «правдив» и способен как подтвердить, так и опровергнуть ваши слова. Контролируя себя можно преодолеть барьеры, которые влекут за собой негативные жесты, тем самым можно быстрее добиться желаемого результата.
Существует ряд «неправильных» движений:
Ни один из выше перечисленных пунктов не является соответствующим высокому должностному статусу.
Список используемой литературы: