Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 16:36, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение рекламы в коммуникационном процессе на примере фирмы «Trade Master».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить элементы коммуникативной системы.
2. Рассмотреть формы коммуникации.
3. Определить место рекламы в коммуникационном процессе.
4. Охарактеризовать коммерческую деятельность фирмы «Trade Master».
5. Проанализировать коммуникативную политику фирмы «Trade Master».
Введение
I. Теоретические основы коммуникации: сущность, элементы и формы
1.1 Элементы коммуникативной системы.
1.2 Формы коммуникации.
1.3. Коммуникативная политика фирмы.
II. Использование рекламы как формы коммуникации на примере фирмы «Trade
Master»
2.1 Характеристика и основные показатели коммерческой деятельности фирмы «Trade Master»
2.2 Анализ коммуникативной политики фирмы «Trade Master».
Заключение.
Список литературы.