Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2015 в 15:30, реферат
Тема корпоративной социальной ответственности (КСО) сегодня одна из самых обсуждаемых в деловом мире. О КСО говорят с самых высоких трибун, вопросам КСО посвящаются престижные международные форумы, о своей приверженности идеи КСО заявляет все большее число компаний. Связано это с тем, что заметно возросла роль бизнеса в развитии общества, повысились требования к открытости в деловой сфере.
Введение
1. Концепция корпоративной социальной ответственности: понятие и история формирования
1.1 Понятие социальной ответственности бизнеса
1.2 Этапы становления концепции корпоративной социальной ответственности
2. Корпоративная социальная ответственность в России
2.1 Развитие корпоративной социальной ответственности в России
2.2 Особенности корпоративной социальной ответственности в России
Заключение
Список литературы
Концепция корпоративной социальной ответственности прошла длинный путь развития начиная с XIX века. Каждое поколение теоретиков и практиков дополняло ее и вносило новые аспекты. На современном этапе развития термин КСО обозначает концепцию, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны общественной сферы. Это обязательство выходит за рамки установленного законом обязательства соблюдать законодательство и предполагает, что организации добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества в целом.
Список литературы
1. Бадокина, Е.А. Формирование корпоративной социальной ответственности и рост рыночной капитализации компаний / Е.А. Бадокина, Н.В. Кучерина. Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2007. № 13. С.22-30
2. Благов Ю.Е. Генезис концепций корпоративной социальной ответственности. / Вестник СПбУ. 2006. №8
3. Данилова Е. КСО как благотворительность - это прошлое. Аналитика / Е. Данилова. ЗАО ПАКК. 2008. №9. С.18-24
4. Курбатова М.В. Социальная ответственность российского бизнеса / М.В. Курбатова, С.Н. Левин. ЭКО. 2005. №10. С.13-19
5. Корпоративная социальная
6. Алексеева О. Социальная ответственность
компаний - Опыт Запада и России
[Электронный ресурс] // Информационный
центр «Меценат». Режим доступа:
http://www.maecenas.ru/fresh/
Информация о работе История формирования концепции корпоративной социальной ответственности